ФармДисконт

Аптека
  • Новосибирск, улица Гоголя, 38 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 110 м
  • Берёзовая Роща 1100 м
  • Сибирская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень нравилась Ваша аптека, и всем ее советовала до сегодняшнего дня.

Сразу после поседения доктора с назначением направилась в аптеку. Шла именно целенаправленно к Вам, так как знала, что работает очень хороший парень, который всегда подскажет и посоветует какой-то аналог препарата, если нет нужного. Но, к сожалению, попала я в другую смену...

Показать целиком

Очень нравилась Ваша аптека, и всем ее советовала до сегодняшнего дня.

Сразу после поседения доктора с назначением направилась в аптеку. Шла именно целенаправленно к Вам, так как знала, что работает очень хороший парень, который всегда подскажет и посоветует какой-то аналог препарата, если нет нужного. Но, к сожалению, попала я в другую смену сегодня.

Обслуживала меня молодая девушка с темными волосами. Попросила у неё все необходимое, она долго не могла найти один из препаратов. Когда она его все же принесла у меня появились сомнения на его счёт и я задала вопрос, для чего все же его обычно принимают. Ожидала я конечно же нормальный ответ. Но услышала громкое цоканье и увидела, то как девушка закатывает глаза. После на меня начали в грубом тоне сыпаться ее недовольства. И слова «Вы на приёме сидите глазами хлопаете и ничего не понимаете, а я вам должна все рассказывать? От куда я знаю для чего это лекарство? Я не обязана Вам ничего объяснять, слушать надо было».

У меня был шок. Чувствовала себя в этот момент безумно ужасно. Как будто я виновата перед ней, за то что спросила.

Все конечно понимаю, бывает ужасный день, плохое настроение, но это не повод хамить клиентам.

Надеюсь, с данной девушкой будет составлена как минимум беседа.

Alina Ponomareva, здравствуйте, мы получили Ваш отзыв. Приносим Вам извинения за данный инцидент. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, дату и приблизительное время Вашего визита в аптеку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Alina Ponomareva, здравствуйте, мы получили Ваш отзыв. Приносим Вам извинения за данный инцидент. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, дату и приблизительное время Вашего визита в аптеку.

  • 02.06.22 в 15:15

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Alina Ponomareva, здравствуйте, мы получили Ваш отзыв. По факту Вашего обращения была проведена проверка – мы обнаружили указанную Вами проблему в работе сотрудника и предприняли шаги для исправления ситуации. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что вы сохраните лояльность к аптекам нашей сети.

Загрузка рекламы