- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравилась Ваша аптека, и всем ее советовала до сегодняшнего дня.
Сразу после поседения доктора с назначением направилась в аптеку. Шла именно целенаправленно к Вам, так как знала, что работает очень хороший парень, который всегда подскажет и посоветует какой-то аналог препарата, если нет нужного. Но, к сожалению, попала я в другую смену...
Очень нравилась Ваша аптека, и всем ее советовала до сегодняшнего дня.
Сразу после поседения доктора с назначением направилась в аптеку. Шла именно целенаправленно к Вам, так как знала, что работает очень хороший парень, который всегда подскажет и посоветует какой-то аналог препарата, если нет нужного. Но, к сожалению, попала я в другую смену сегодня.
Обслуживала меня молодая девушка с темными волосами. Попросила у неё все необходимое, она долго не могла найти один из препаратов. Когда она его все же принесла у меня появились сомнения на его счёт и я задала вопрос, для чего все же его обычно принимают. Ожидала я конечно же нормальный ответ. Но услышала громкое цоканье и увидела, то как девушка закатывает глаза. После на меня начали в грубом тоне сыпаться ее недовольства. И слова «Вы на приёме сидите глазами хлопаете и ничего не понимаете, а я вам должна все рассказывать? От куда я знаю для чего это лекарство? Я не обязана Вам ничего объяснять, слушать надо было».
У меня был шок. Чувствовала себя в этот момент безумно ужасно. Как будто я виновата перед ней, за то что спросила.
Все конечно понимаю, бывает ужасный день, плохое настроение, но это не повод хамить клиентам.
Надеюсь, с данной девушкой будет составлена как минимум беседа.
Alina Ponomareva, здравствуйте, мы получили Ваш отзыв. Приносим Вам извинения за данный инцидент. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, дату и приблизительное время Вашего визита в аптеку.
Alina Ponomareva, здравствуйте, мы получили Ваш отзыв. Приносим Вам извинения за данный инцидент. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, дату и приблизительное время Вашего визита в аптеку.
02.06.22 в 15:15
Alina Ponomareva, здравствуйте, мы получили Ваш отзыв. По факту Вашего обращения была проведена проверка – мы обнаружили указанную Вами проблему в работе сотрудника и предприняли шаги для исправления ситуации. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что вы сохраните лояльность к аптекам нашей сети.