- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная аптека по обслуживанию, сегодня в 20:00 обслужила хамка, если ей испортили до этого настроение, то она испортила мне его, на мой выбор товара подешевле (а именно свечи облепиховые), и на мою безобидную фразу(цитирую: Странно, что из Алтая дороже,хотя территориально он ближе Хабаровска". Я услышала столько фраз: Про хлеб 1,2,3 сорта, про...
Ужасная аптека по обслуживанию, сегодня в 20:00 обслужила хамка, если ей испортили до этого настроение, то она испортила мне его, на мой выбор товара подешевле (а именно свечи облепиховые), и на мою безобидную фразу(цитирую: Странно, что из Алтая дороже,хотя территориально он ближе Хабаровска". Я услышала столько фраз: Про хлеб 1,2,3 сорта, про кофту за 300 и за 2500, про машинное масло, кучу бесполезных фраз.
А главное, ни одного слова по существу, она сыпала репликами, что я в оконцове сказала, что если сорта хлеба разные, то здесь не написано выдержка и какое масло (причем говорила я это, улыбаясь, пытаясь разрядить обстановку, но не получилось) Она хамила и хамила дальше, при том, что ей даже вопрос никто не задавал, а в итоге цитировала Пушкина, не гонялся бы ты, черт, за дешевизной!
Это оскорбление чистой воды. К вам люди идут с болезнями, я имею серьезное заболевание, отшутиться мне не удалось, я уходила с испорченным настроением, мне нельзя нервничать, чтобы не обострялась болезнь, а она все продолжала говорить, если ведете видеонаблюдение, то по записям видно, как человек уходит молча, а продавец ворчит... Хочется поговорить с собой, иди на склад, или настолько никто не заходит в аптеку, что её прорвало высказать всё, что в голове было за весь день...
Если бы я хамила на работе, то частник никогда бы не стал держать, это потеря клиентов. А для бизнеса клиентоориентированность одно из главных составляющих. Достаточно было вежливо ответить, что производитель устанавливает цены, либо промолчать, так как там не было вопроса в моей фразе. Я все понимаю, что за день люди разные приходят, но пришёл другой человек, переключись, улыбаются, улыбайся в ответ, а что хамить-то. Да, и почему я должна её понять, а она, что нахамила не должна?
Как считает владелец этой аптеки и его управляющие, это нормально хамить людям и оскорблять их? Если да, то у меня нет к вам вопросов совсем. А если есть хоть какое-то человеческое понимание и сострадание, то проведете такую беседу, чтобы хамить не было желания никому, ибо нечего тогда ходить на работу в такое место, где люди идут за лекарствами, и каждый имеет свои проблемы!
Но больше чем уверенна, что эта невежественная дама так и будет хамить людям на свое усмотрение, поэтому отзыв больше для людей, идущих в эту аптеку, сил вам и терпения! И не расстраивайтесь, как я, а лучше хамите в ответ. А я больше не пойду и никому близким, знакомым не рекомендую. Кстати, девочки, которые работали до этой возрастной, ни разу не нахамили, у молодых похоже хватает сил и шутить, и объяснять, и людьми быть.
Я огорчена таким неуважением к клиентам, а какую-нибудь бабулечку мог удар хватить от "поддержки" такого "специалиста".
Yu. Volk, с сотрудником проведена беседа, на предмет соблюдения стандартов обслуживания. Так же предупреждена, чтобы ответ на вопрос покупателя, содержал конкретные данные, без лишних сравнений.