- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, оставляла свой отзыв 16.01.
Администрация фотостудии ответила на отзыв , где мне было обещано перезвонить и урегулировать ситуацию. Со мной так и НЕ СВЯЗАЛИСЬ.
Сегодня 30.01 позвонила сама, чтобы мне наконец вернули деньги.
Прошу заметить , что с момента фотосессии прошло 14 дней, а деньги должны были вернуть в течение 10 дней....
Добрый день, оставляла свой отзыв 16.01.
Администрация фотостудии ответила на отзыв , где мне было обещано перезвонить и урегулировать ситуацию. Со мной так и НЕ СВЯЗАЛИСЬ.
Сегодня 30.01 позвонила сама, чтобы мне наконец вернули деньги.
Прошу заметить , что с момента фотосессии прошло 14 дней, а деньги должны были вернуть в течение 10 дней.
Администратор заверил меня, что должны были позвонить завтра , т.е 31.01, но почему, это же был бы тогда 15 день?
Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии.
Поставила вопрос ребром , почему со мной не связались ? Администратор ( Николай) вроде , могу ошибаться , замешкался.
Поэтому , дорогие читатели, решайте сами , связываться с фотостудией или нет. Верить ли положительным отзывам или нет. Верить ли обещаниям администрации , которые пишутся в комментариях или нет.