- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Если покупаете тут б/у автомобиль смотрите очень пристально на него и не слушайте продавца совсем! Берите авто только после полной его проверки как юридически так и физически. Договор составлен так, что организация вообще ни за что не отвечает после того как вы оплатили и взяли ключи. Реклама гласит, что проверят хорошо и качественно, даже не...
Если покупаете тут б/у автомобиль смотрите очень пристально на него и не слушайте продавца совсем! Берите авто только после полной его проверки как юридически так и физически. Договор составлен так, что организация вообще ни за что не отвечает после того как вы оплатили и взяли ключи. Реклама гласит, что проверят хорошо и качественно, даже не надейтесь на это...
Ах ещё они запросто могут криво заполнить ДКП и вам в регистрации откажут, если ищите б/у авто лучше наверное обходить данную компанию стороной.
Брал авто, с менеджером было разговор как проверяете, что смотрите и какое состояние авто, было сказано что проверяют авто часа 2, полностью смотрят его состояние, Рассказал что сторона была крашена и авто в отличном состоянии.
Взял авто и ужаснулся когда начали копать лучше по нему... Дурак доверился что автосалон, что официальный дилер проверял и т.д....
По факту 5 дверь замененная, сзади много шпакли, заднее стекло поменянное и ещё не известно что вылетит...
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нам дату вашего визита и купленный автомобиль. Мы очень хотели бы разобраться в этой неприятной ситуации. С уважением, Фастар Эксперт.
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нам дату вашего визита и купленный автомобиль. Мы очень хотели бы разобраться в этой неприятной ситуации. С уважением, Фастар Эксперт.
Моё заявление от сегодняшнего дня у вас в отделе по работе с клиентами
После полной диагностики и некоторого пробега результаты по тому, что нужно делать в автомобиле, который прошел полную диагностики и оценивается компанией как состояние "отличное":
Полный привод не работает - нужна замена или ремонт коробки (10-20 к)
полная ревизия тормозов (замена колодок и суппортов в круг)
ремонт рулевой рейки
замена всех сайлентблоков задней подвески и замена задних подшипников (цена в сервисе около 20к. с работой)
+ задний бампер на стяжках... т.к. там всё проржавело и зданию часть по хорошему резать и менять от другого авто...
Если всё же зашли к ним не скупитесь на диагностику ни в коем случае и не доверяйте им совсем
а что вы ждали от бу авто? Это вообще еще норм)) Причем тут коробка и полный привод? Тормоза это вообще расходники. Вот бампер на стяжках - это да, проблема. Вопрос почему сразу не увидели.