- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдел автомобили с пробегом. Верить менеджерам по продажам нельзя совсем. Рассказывают все, кроме проблем с авто. Если не увидел, то это твои проблемы. Как они говорят "это же просто бизнес". По моему мнению перекупы на рынке и то честнее... Просят мзду лично в собственный карман за выдуманные бонусы и договоренность о скидках. Даже заплатив,...
Отдел автомобили с пробегом. Верить менеджерам по продажам нельзя совсем. Рассказывают все, кроме проблем с авто. Если не увидел, то это твои проблемы. Как они говорят "это же просто бизнес". По моему мнению перекупы на рынке и то честнее... Просят мзду лично в собственный карман за выдуманные бонусы и договоренность о скидках. Даже заплатив, качество услуги будет не соответствовать уплаченной сумме. Вот такая ситуация возникла у меня при приобретении авто в их салоне. Будьте внимательны...
Уважаемый, gorodetzkij.ser !
Спасибо большое за Ваш отзыв!
Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на Ваш отзыв о нашем дилерском центре. Для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходимо знать дату Вашего визита, а также номер телефона для связи. Для сохранения конфиденциальности Вы можете связаться со специалистом...
Уважаемый, gorodetzkij.ser !
Спасибо большое за Ваш отзыв!
Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на Ваш отзыв о нашем дилерском центре. Для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходимо знать дату Вашего визита, а также номер телефона для связи. Для сохранения конфиденциальности Вы можете связаться со специалистом по работе с клиентами Екатериной Тутыниной по телефону (383) 373-22-22. Спасибо.
Уважаемый, gorodetzkij.ser !
Спасибо большое за Ваш отзыв!
Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на Ваш отзыв о нашем дилерском центре. Для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходимо знать дату Вашего визита, а также номер телефона для связи. Для сохранения конфиденциальности Вы можете связаться со специалистом по работе с клиентами Екатериной Тутыниной по телефону (383) 373-22-22. Спасибо.
Уважаемый gorodetzkij.ser!
Поздравляем Вас с приобретением автомобиля, пусть владение автомобиля приносит только положительные эмоции.
ООО «ФАСТАР ЭКСПЕРТ » внимательно рассмотрело Ваш отзыв.
Действующим законодательством установлено:
- Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи (п. 1 ст. 469 ГК РФ);
- Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору (п.1 ст. 4 закона «О защите прав потребителей»)
Условиями Договора КП предусмотрено:
1.3. Передаваемый Автомобиль является бывшим в эксплуатации, поэтому передается в состоянии «как есть» со всеми его видимыми и невидимыми недостатками/дефектами/повреждениями.
2.5. В связи с тем, что: Автомобиль является бывшим в эксплуатации, Покупатель обязуется перед подписанием Акта приема-передачи внимательно осмотреть, испытать, оценить техническое состояние автомобиля. С момента передачи Покупателю Автомобиля все выявленные в нем недостатки/дефекты/повреждения устраняются силами и за счет Покупателя.
2.7. С момента подписания Акта приемки-передачи обязанности Продавца по передаче Автомобиля и передачи права собственности на него Покупателю считаются выполненными. Подписанием акта приема-передачи Автомобиля Покупатель подтверждает, что он получил Автомобиль, полностью соответствующим условиям договора, требованиям Покупателя и Покупатель теряет право предъявлять к Продавцу любые претензии в отношении внешнего вида, основных потребительских свойств Автомобиля, его комплектации, качества и технического состояния.
Более того, Вами собственноручно подписан Акт приема-передачи бывшего в эксплуатации автомобиля, которым Вы подтвердили, что:
1. Автомобиль бывший в эксплуатации, вероятней всего имеет потертости, сколы, царапины, вмятины лакокрасочного покрытия, потертости, сколы, царапины стекол, передних и задних фар (возможны трещины), потертости (дефекты) отделки интерьера салона, эксплуатационный износ деталей двигателя, трансмиссии, шин, колесных дисков и т.п.
2. Покупатель надлежащим образом осмотрел и оценил автомобиль, его техническое и внешнее состояние (качество) его полностью устраивает. Качество автомобиля соответствует его стоимости, и Покупатель принимает автомобиль в состоянии "как есть», со всеми его видимыми и невидимыми (возможными в будущем) недостатками.
3. С момента подписания настоящего Акта Стороны не имеют взаимных претензий друг к другу.
ООО «ФАСТАР ЭКСПЕРТ» не предоставляло Вам каких-либо гарантий (иллюзий) на предмет технического и внешнего состояния автомобиля, наличия/или отсутствия в нем каких-либо недостатков, с другой стороны, у Вас имелась возможность либо самостоятельно, либо с привлечением технических специалистов, осмотреть, оценить (испытать) автомобиль, при необходимости отказаться от его приобретения. Так же на WhatsApp менеджер предоставлял Вам фотографии автомобиля.
Следовательно, Вам передан Товар, полностью соответствующий условиям договора (договора купли-продажи).
Вы заявляете довольно серьезные обвинения в адрес сотрудников автосалона….. Напоминаем, что за нанесение вреда деловой репутации в законодательстве РФ предусмотрена ответственность.
Надеемся на Ваше понимание!
Спасибо за поздравление и очень расширенный ответ!
Я написал отзыв о Вашем салоне исходя из собственного опыта приобретения авто, как рекомендацию быть
внимательными и проверять все до совершения сделки и подписания договора.Похвально, что Вы заботитесь о своих сотрудниках. Но вот оговаривать и обвинять без причины не моя стезя...
Простите, но Ваши напоминания об ответственности выглядят угрозами в мой адрес :(