ФАСТАР ЭКСПЕРТ

Автосалон
  • Новосибирск, Станционная, 88
  • Экспоцентр 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А теперь я напишу душищипательную историю про покупку автомобиля через traid in. Нами был выбран автомобиль. Менеджер позвонил, озвучил цену. Так как нам нужно было продать свой автомобиль, менеджер Владимир сказал привести предоплату и дал нам время 2-3 дня на внесение всей суммы. Дело было в субботу вечером. Мы подорвались и поехали вносить...

Показать целиком

А теперь я напишу душищипательную историю про покупку автомобиля через traid in. Нами был выбран автомобиль. Менеджер позвонил, озвучил цену. Так как нам нужно было продать свой автомобиль, менеджер Владимир сказал привести предоплату и дал нам время 2-3 дня на внесение всей суммы. Дело было в субботу вечером. Мы подорвались и поехали вносить предоплату. Владимир нам сказал,ждем Вас 3 дня, но по идее, можем неделю подождать, но чем раньше, тем лучше. Ок. Договор с нами не заключили. Дали квитанцию и чек о предоплате. Ориентировочно, договорились что забираем машину в понедельник, но возник сдвиг о продаже машины на один день, мы им про это сообщили и Владимир сказал что ждет нас во вторник. Утром во вторник мы продаем свое авто, звоним им и говорим что мы приедем за машиной днем, на что менеджер отвечает "У меня покупатель на эту машину", ЧТО ПРОСТИТЕ??? Мы продаем свою машину, которую покупали в салоне, так как организация нас уверила, что они нас ждут, а нас тупо кидают. Подрываемся, едем. А менеджер нам говорит, "Вы не выполнили свои обязательства и мы продали эту машину, Вы должны были забрать авто в субботу." Блин, мы с тобой в субботу виделись, вечером, практически при закрытии авто, внесли при тебе задаток, ты нам в лицо улыбался и говорил "Мы вас ждем", а на деле Мы не выполнили обязательства. Через скандал с руководством мы доказали свою правоту и забрали авто. Руководитель говорит менеджеру продать нам машину, а он уперся и говорит "Нет, они не выполнили свои обязательства ". Так кто главный, менеджер или руководитель? Я Вам не советую обращаться в данную организацию и вообще с ними связываться. Куча потраченных нервных клеток, дергающийся глаз и куча негатива от покупки автомобиля.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Дюдюка Барбидокская , поздравляем Вас с приобретением автомобиля!

    Для нас важно ваше мнение о Дилерском центре, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.

    ООО «Фастар Эксперт» внимательно рассмотрело Ваш отзыв.

    Мы удивлены такой низкой оценкой качества обслуживания клиентов и негативным отзывом. При выдаче автомобиля Вы собственноручно заполнили анкету по качеству обслуживания клиентов. В данной анкете Вы сообщили нам, что остались довольны покупкой, довольны работой менеджера и основное наше отличие от других компаний-это умение найти подход к клиентам и при необходимости войти в положение клиента.

    Мы сожалеем, что приобретение автомобиля вызвало у Вас негативные эмоции. Данную ситуацию можно было избежать при надлежащем исполнении Вами достигнутых ранее договоренностей о порядке и сроках расчетов с ООО «Фастар Эксперт».

    Надеемся на Ваше понимание!

  • Нет ты посмотри на них...вместо извинений они еще и козлят клиента...где вас таких берут на работу только, на вокзале или на улице ловят?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу анкеты, это был сарказм. По поводу надлежащем исполнении обязательств, я описала выше, если Ваш менеджер донес до руководства искаженную информацию, нас как клиентов это огорчает еще больше. Впредь это будет нам уроком, что верить договоренностям с менеджером на словах, без договора, где описаны все сроки и порядки не стоит. Очень жаль, что у вас работают такие сотрудники, которым нельзя верить и доверять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы