- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Внимание МОШЕННИКИ!!!
автосалон "ФАСТАР" подсосывают дефектные автомобили выдавая их за новые и нарушают права потребителей.
02.11.2019 года в г.Новосибирск приобрел автомобиль МАЗДА СХ-5 Vin: RUMKEEWLA01045093 , гос. номер у778нх55, так как я проживаю в другом городе (ОМСК),меня уверили в том, что автомобиль абсолютно новый и не имеет...
Внимание МОШЕННИКИ!!!
автосалон "ФАСТАР" подсосывают дефектные автомобили выдавая их за новые и нарушают права потребителей.
02.11.2019 года в г.Новосибирск приобрел автомобиль МАЗДА СХ-5 Vin: RUMKEEWLA01045093 , гос. номер у778нх55, так как я проживаю в другом городе (ОМСК),меня уверили в том, что автомобиль абсолютно новый и не имеет дефектов.Приехав домой, мы стали более внимательно осматривать автомобиль, и заметили что между пластиковыми накладками задних крыльев и кузовом имеются зазоры и видны клипсы. Позвонил в автосалон, мне сказали что это возможно при полировке отскочили клипсы, ни чего страшного надовите на них и они защелкнутся. По скольку я не специалист в этой области, делать ни чего не стал, а решил заехать к официальному диллеру в г.Омск. Случилось так, что пока собирался к диллеру, выявились ещё недостатки (запотевание передних фар), собственно с этой проблемой в основном и поехал к официалам компании Феникс-авто. Тут то специалисты сервисного центра сообщили что по базе мой автомобиль продан не 2.11.2019г, а 26.09.2019, а значит и гарантия отсчитывается от этого времени (вот такой сюрприз).
Далее попросил посмотреть накладки крылье и поставить их как надо. После осмотра мастера по гарантии выдали мне заключение, что бампер задний снимался, накладки демонтировались и были повреждены внутри, снималась задняя дверь (багажника). Загнали на стенд развала-схождения и оказались отклонения от нормы задние колеса. Предварительное заключение автомобиль получал по заднице, либо упал с автовоза (например).
С этим заключением я обратился в автосалон ФАСТАР с просьбой заменить мне данный автомобиль на аналогичный без повреждений, либо на автомобиль более высокой комплектации с моей доплатой разницы. В итоге мне было отказано и предложили только вернуть автомобиль и возврат уплаченных средств (НО не по нынешним ценам, а по тем что я покупал, хотя в законе о защите прав потребителей четко сказано о возврате средств за аналогичный товар на сегодняшний день с индексацией), расходы на доставку машины из города и в город Новосибирск отказались (так же нарушив закон о защите прав потребителей), так же отказались компенсировать расходы на регистрацию, КАСКО, ОСАГО, моральный ущерб.
В итоге из-за работы времени на разборки у меня не было, и продолжать передвигаться на заведомо дефектном автомобиле опасно, мы пригнали его в автосалон г.Новосибирск. Спустя 12 дней мне вернули деньги без всех компенсаций и возмещения убытков.
Тут же автомобиль выставили на продажу по цене выше чем забрали у меня и что самое наглое написали автомобиль в идеальном состоянии, НОВЫЙ, не имеет повреждений и т.п. Это наглый обман!!! В течении недели администрации сайта ДРОМ я доказывал своб правоту и просил заблокировать данное объявление, так как оно обманное и состояние машины не соответствует. В итоге объявление заблокировали и удалили.
Будьте осторожны при обращении в данный автосалон. И самое главное запомните вин код и номера авто, а то на всеобщей панике впарят кому нибудь, как новый.
Уважаемый, Ivan.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании ФАСТАР.
Ранее Вы расторгли с нами договор купли-продажи на автомобиль MAZDA СХ-5. Сейчас данный а/м в продаже в т.ч. выставлен на Интернет-ресурсе drom как б/у автомобиль, фотографии автомобиля в объявлении - на фоне плаката «Фастар-Эксперт»-выгодные автомобили с пробегом, в...
Уважаемый, Ivan.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании ФАСТАР.
Ранее Вы расторгли с нами договор купли-продажи на автомобиль MAZDA СХ-5. Сейчас данный а/м в продаже в т.ч. выставлен на Интернет-ресурсе drom как б/у автомобиль, фотографии автомобиля в объявлении - на фоне плаката «Фастар-Эксперт»-выгодные автомобили с пробегом, в описании к объявлению указано «как новый», поскольку автомобиль действительно в идеальном состоянии, при этом, хотелось бы отдельно выделить Вашу заслугу в бережной эксплуатации.
Напишите «ярдрей» в ютубе и позвоните по номеру под роликом, он вам ещё и компенсацию высудит :)
пока надеюсь на благоразумие автосалона Фастар, если не получится договориться в положительном ключе, так и поступим. Спасибо за совет ))
Уважаемый, Ivan.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании ФАСТАР.
Ранее Вы расторгли с нами договор купли-продажи на автомобиль MAZDA СХ-5. Сейчас данный а/м в продаже в т.ч. выставлен на Интернет-ресурсе drom как б/у автомобиль, фотографии автомобиля в объявлении - на фоне плаката «Фастар-Эксперт»-выгодные автомобили с пробегом, в описании к объявлению указано «как новый», поскольку автомобиль действительно в идеальном состоянии, при этом, хотелось бы отдельно выделить Вашу заслугу в бережной эксплуатации.
Завязывайте уже со своими шаблонными ответами отписками!!! Начните уже действовать в соответствии с законом о защите прав потребителей. А ваши однообразные шаблонные ответы, говорят о вашем наплевательском отношении к клиентам и их проблемам, преследуете только свои интересы и выгоду.