- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разбавлю хвалебные отзывы.
Решили приобрести GLB.
Созвонились с менеджером - на тесте его нет.
Ехали мимо, решили просто заехать посмотреть авто в живую, о чем сообщили менеджеру на ресепшене.
Сначала мы ждали одного менеджера, затем другого. Хотя в лоб сразу было сказано - нам сейчас менеджер не нужен, цены и срок поставки известен, нужно...
Разбавлю хвалебные отзывы.
Решили приобрести GLB.
Созвонились с менеджером - на тесте его нет.
Ехали мимо, решили просто заехать посмотреть авто в живую, о чем сообщили менеджеру на ресепшене.
Сначала мы ждали одного менеджера, затем другого. Хотя в лоб сразу было сказано - нам сейчас менеджер не нужен, цены и срок поставки известен, нужно просто понять в живую нравится ли автомобиль.
По итогу, спустя 30 мин ожидания, девушка с ресепшен сообщила, что нужный нам менеджер (зачем?) уехал на тест-драйв, второй сейчас проходит обучение и нужно ещё подождать минут 20-30.
Вот что на все это сказать?
Это ваша манера ведения бизнеса, наверное поэтому приходиться писать отзывы с аккаунтом с 1 отзывом.
Но, на случай, когда покупатель заехал посмотреть авто не назначив встречу, можно же как-то скорректировать маршрут клиента и не заставлять ожидать в течение часа?
В автосалоне находилось не менее 20 человек, все с очень пафосными лицами и очень важными делами, но вот перед вами сидит клиент, готов купить авто, ему нужно просто его увидеть. И тут в сервисе затык.
По итогу за сервис 0. За машину 0, так как ее так и не получилось увидеть.
По-моему, ваши клиенты люди достаточно состоятельные, а значит ценят своё время и не могут себе позволить провести час на диване в ожидании менеджера.
Визит 11.02 в 15.30 примерно.
Ответ можете не предоставлять. Просто задумайтесь над тем, как клиенты так просто уходят.
Уважаемый Алексей!
Спасибо Вам за обратную связь, сожалеем, что при обращении в наш дилерский центр Вы столкнулись с трудностями! Мы с большим вниманием изучили Ваш отзыв и благодарим за предоставленную информацию, которая позволяет нам стать лучше.
В этот день проходила подготовка к мероприятию, и были задействованы к сожалению все сотрудники.
Если Вы позволите исправиться и все-таки осуществить тестовую поездку, я передам в отдел продаж данную информацию и с Вами свяжутся для подбора и согласования удобного времени. Оставьте пожалуйста Ваш контактный номер телефона.
С уважением,
Специалист отдела клиентских отношений
Петлина Анастасия