ФАСТАР ЭКСПЕРТ

Автосалон
  • Новосибирск, Большевистская улица, 14/1 — 2 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разбавлю хвалебные отзывы.

Решили приобрести GLB.

Созвонились с менеджером - на тесте его нет.

Ехали мимо, решили просто заехать посмотреть авто в живую, о чем сообщили менеджеру на ресепшене.

Сначала мы ждали одного менеджера, затем другого. Хотя в лоб сразу было сказано - нам сейчас менеджер не нужен, цены и срок поставки известен, нужно...

Показать целиком

Разбавлю хвалебные отзывы.

Решили приобрести GLB.

Созвонились с менеджером - на тесте его нет.

Ехали мимо, решили просто заехать посмотреть авто в живую, о чем сообщили менеджеру на ресепшене.

Сначала мы ждали одного менеджера, затем другого. Хотя в лоб сразу было сказано - нам сейчас менеджер не нужен, цены и срок поставки известен, нужно просто понять в живую нравится ли автомобиль.

По итогу, спустя 30 мин ожидания, девушка с ресепшен сообщила, что нужный нам менеджер (зачем?) уехал на тест-драйв, второй сейчас проходит обучение и нужно ещё подождать минут 20-30.

Вот что на все это сказать?

Это ваша манера ведения бизнеса, наверное поэтому приходиться писать отзывы с аккаунтом с 1 отзывом.

Но, на случай, когда покупатель заехал посмотреть авто не назначив встречу, можно же как-то скорректировать маршрут клиента и не заставлять ожидать в течение часа?

В автосалоне находилось не менее 20 человек, все с очень пафосными лицами и очень важными делами, но вот перед вами сидит клиент, готов купить авто, ему нужно просто его увидеть. И тут в сервисе затык.

По итогу за сервис 0. За машину 0, так как ее так и не получилось увидеть.

По-моему, ваши клиенты люди достаточно состоятельные, а значит ценят своё время и не могут себе позволить провести час на диване в ожидании менеджера.

Визит 11.02 в 15.30 примерно.

Ответ можете не предоставлять. Просто задумайтесь над тем, как клиенты так просто уходят.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Алексей!

    Спасибо Вам за обратную связь, сожалеем, что при обращении в наш дилерский центр Вы столкнулись с трудностями! Мы с большим вниманием изучили Ваш отзыв и благодарим за предоставленную информацию, которая позволяет нам стать лучше.

    В этот день проходила подготовка к мероприятию, и были задействованы к сожалению все сотрудники.

    Если Вы позволите исправиться и все-таки осуществить тестовую поездку, я передам в отдел продаж данную информацию и с Вами свяжутся для подбора и согласования удобного времени. Оставьте пожалуйста Ваш контактный номер телефона.

    С уважением,

    Специалист отдела клиентских отношений

    Петлина Анастасия

Загрузка рекламы