- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал автомобиль через корпоративный отдел. Через 3 месяца получил ответ, что завод отказал по данному заказу. Ситуация непростая, понятно. Многовато времени прошло для принятия решения. Ну ладно. И уже месяц (!) жду возврата предоплаты. И сумма то невелика - 50000. Неужто совсем дела плохи??
Уважаемый ofeny!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Хотелось бы разобраться в причинах ее возникновения, ввиду чего просим Вас связаться с менеджером отдела по работе с клиентами, Петлиной Анастасией по телефону 8(383) 373 88 88 в будние дни с 9-00 до 18-00, либо оставьте свой контактный номер телефона на Е-mail:...
Уважаемый ofeny!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Хотелось бы разобраться в причинах ее возникновения, ввиду чего просим Вас связаться с менеджером отдела по работе с клиентами, Петлиной Анастасией по телефону 8(383) 373 88 88 в будние дни с 9-00 до 18-00, либо оставьте свой контактный номер телефона на Е-mail: petlinaav@vw-fastar.
Уважаемый ofeny!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Хотелось бы разобраться в причинах ее возникновения, ввиду чего просим Вас связаться с менеджером отдела по работе с клиентами, Петлиной Анастасией по телефону 8(383) 373 88 88 в будние дни с 9-00 до 18-00, либо оставьте свой контактный номер телефона на Е-mail: petlinaav@vw-fastar.