- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предисловие
Вместо 30 тыс. р. за категорию Б я заплатила около 40. Что входит в цифру 40? Все пересдачи и доп. занятия по вождению. Вообще сразу скажу: сдать трудно. Процент сдающих город в данной автошколе - 18 из 100. Это в среднем. Обычно сдают с 4 раза. Я сдала c 5-ого.
НАЧНЕМ, ПОЖАЛУЙ
Обучение в этой школе стоило мне нервов. Ведь все это...
Предисловие
Вместо 30 тыс. р. за категорию Б я заплатила около 40. Что входит в цифру 40? Все пересдачи и доп. занятия по вождению. Вообще сразу скажу: сдать трудно. Процент сдающих город в данной автошколе - 18 из 100. Это в среднем. Обычно сдают с 4 раза. Я сдала c 5-ого.
НАЧНЕМ, ПОЖАЛУЙ
Обучение в этой школе стоило мне нервов. Ведь все это время мне старались сказать, что я не умею водить. И вижу по отзывам, что я не одна такая)
В своем отзыве руководствоваться я буду, в первую очередь, преимуществами автошколы, указанными на ее сайте.
1. Преподаватели (теоретики и практики) с большим опытом (более 15-20 лет).
Ну, тут может быть. По теории вопросов не имею. Все интересно, понятно. Обучалась, кстати, в "Европе".
2. Несколько классов автошколы в городе.
Ну ок, ок. уговорили. Офисов тоже много. Это удобно.
3. Современные техники обучения.
Вот тут я не поняла. А что дорогая автошкола имеет в виду? Я не заметила. Сидишь себе за партой. В тетрадь записываешь.
4. Возможность оплатить обучение в автошколе в рассрочку.
Есть такое, но учитывая, что переплата потом все равно конская, смысл в рассрочке чисто теоретический.
5. Индивидуальный подход к ученикам.
Ахах) Это смешно. Если вы считаете, что индивидуальный подход заключается в вопросе от инструктора "Ты же не против, если я буду курить в машине?", то да.
ОБУЧЕНИЕ
В общем, как уже и было сказано, теория - хорошо. Но будем честны: ее можно освоить и дома. Основна в обучении состоит сугубо в практике. А с ней у школы проблема. Как и большинства автошкол, ради справедливости. Конвейер делает свое дело. Никакого индивидуального подхода нет, оно и понятно.
СОВЕТ: Ребят, очень скрупулезно выбирайте себе инструктора. и не бойтесь поменять, если понимаете, что он вам не подходит. Рассказываю свой случай.
Инструктор у меня был "огонь". Все время в телефоне. ВСЕ ВРЕМЯ. Я накатываю упражнения на автодроме, он смотрит смешные видосики. Ну не огонь ли?)
Далее. В город мы стали выезжать не по графику, и то только потому, что я уже начала задавать вопросы, какого черта. Его бы воля, мы бы все на автодроме колесили. График здесь вообще ничего не значит, и вы расписываетесь каждый раз непонятно за что. Вот например, никто не учил меня ездить "задом" или парковаться. Хотя теоретически и документально под это выделено время.
Вообще, как я узнала позже, некоторых учеников до экзамена не выводили в город вообще! Так что мне еще повезло) И это не слухи, это из разговоров в кулуарах на сдаче.
Менять инструктора я не стала, потому что думала "шило на мыло". А зря. Инструктор не откатывал положенное, относился наплевательски, пару раз просил перевести деньги за автодром ему на карту. Да и вообще, интересовался моим мат. положением и личной жизнью, что не должно его в принципе интересовать. Как я поняла, чтобы для себя уяснить: есть смысл намекать на взятку или нет. Хорошо, все терпимо. НО!
Кода я первый раз не сдала город и просила его записать меня через две недели, перед самым экзаменом я поинтересовалась, в какое время мне подходить. На что был ответ: "а я тебя не записал, потому что ты плохо ездишь. Мне не нужны претензии, что я тебя плохо обучил. Надо кататься".
К слову сказать, я уже все оплаченное по договору время откатала, и мне нужно было брать доп. уроки. При том, что они должны стоить 800 р. за два часа, он просил 1000.
На этой ноте он пошел далеко нафиг. А я нашла инструктора, который действительно учит. Не сидит в телефоне, а учит. Такое, представьте себе, бывает. Сергей Загоруйко, если что - обращайтесь, не пожалеете.
ИТОГ
Теория - с первого раза.
Автодром- со второго.
Город - с пятого, мать его.
P.S.
Что я хочу сказать про сдачу: маршрут довольно простой, однако "загоны" ДПСников и ваше волнение имеют место быть. И этот самый простой маршрут превращается в задачу сложную и, кажется, непреодолимую. По моим наблюдениям: легче всего сдавать по разметкам. Соответственно, это летом. Зимой сдавать холодно и без разметок без опыта сложновато.
На автодроме будьте готовы долго стоять на ножках и ждать совей очереди. Там вообще ничерта непонятно, и инструктора часто своих без очереди пропихивают.
Резюмирую: сдать сложно, но можно. И тут даже не в автошколе дело, а в вашем везении и в вашем осознании сделать выбор в пользу качественного обучения. Это выражается в частности и в выборе инструктора. Будьте внимательны и не бойтесь менять то, что хотите изменить.
Удачи всем в обучении. Удачи на дорогах тем, кто сдал!
У меня тоже приколов хватало, хотя училась в другой автошколе. Но самые большие приколы были от инспекторов. Как я их ненавидела...
За 7 лет ничего не изменилось , наверно только цены вышли стали ))
« дпс-ники» экзамены не принимают.