- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В вашей компании ООО "Компания Холидей" был приобретен 23.03.2016 чайник VITESSE и подарен нам (чек, коробка сохранились).
Недавно он вышел из строя. Я обратился в магазин ООО "Компания Холидей" по адресу Комсомольская 10, с просьбой заменить неработающий прибор или вернуть деньги.
На что, был получен ответ, что нужно обращаться в тот магазин, где...
В вашей компании ООО "Компания Холидей" был приобретен 23.03.2016 чайник VITESSE и подарен нам (чек, коробка сохранились).
Недавно он вышел из строя. Я обратился в магазин ООО "Компания Холидей" по адресу Комсомольская 10, с просьбой заменить неработающий прибор или вернуть деньги.
На что, был получен ответ, что нужно обращаться в тот магазин, где чайник был приобретен (где он был приорбретен, я не знаю?).
Огромная просьба, разъяснить следующий вопрос. Компания одна ООО "Компания Холидей", почему я в пределах гарантийного срока не могу обратится к любому представителю ООО с законным требованием поменять некачественный товар или вернуть деньги.
Большое спасибо!
Потребитель будь бдителен! Купив что то на одном конце города в ООО "Компания Холидей", в другом магазине сети вам не смогут объменять или вернуть деньги. Вероятно все магазины ООО "Компания Холидей" находятся на разных планетах и никак между собой не связаны:(
В каждом магазине компании "Холидей Классик" своя программа остатка товара.Заменить Вам товар не могут так как,снят с остатка он в другом подразделении(магазине) данной компании. Вам нужно узнать по какому адресу приобретался чайник и поехать туда.Где чайник был приобретен указано на чеке.
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего качества, а именно:
Товар не был в употреблении;
Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара). Необходимо заметить, что отсутствие товарного или кассового чека не лишает возможности покупателя ссылаться на свидетельские показания.
Судя по дате размещения обращения,14 дней прошли,а значит Вы можете обратиться только в сервисный центр с целью ремонта по гарантии.
Прошу Вас не злиться и не обвинять компанию в поломке чайника и его не замены,"Холидей не производит продукцию,а ее реализует. Всего Вам доброго.Спасибо за понимание.
С/У Светлана ,сотрудник компании Кемеровской области.
В каждом магазине компании "Холидей Классик" своя программа остатка товара.Заменить Вам товар не могут так как,снят с остатка он в другом подразделении(магазине) данной компании. Вам нужно узнать по какому адресу приобретался чайник и поехать туда.Где чайник был приобретен указано на чеке.
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего качества, а именно:
Товар не был в употреблении;
Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара). Необходимо заметить, что отсутствие товарного или кассового чека не лишает возможности покупателя ссылаться на свидетельские показания.
Судя по дате размещения обращения,14 дней прошли,а значит Вы можете обратиться только в сервисный центр с целью ремонта по гарантии.
Прошу Вас не злиться и не обвинять компанию в поломке чайника и его не замены,"Холидей не производит продукцию,а ее реализует. Всего Вам доброго.Спасибо за понимание.
С/У Светлана ,сотрудник компании Кемеровской области.