- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ехали в поезде 007 из Владивостока в Красноярск, 5-9 декабря 2018 года. Работа проводников нашего, 9-го вагона, оставила исключительно благоприятное впечатление. Семён и Анастасия проявили высокий уровень профессиональной подготовки, в общении с пассажирами были исключительно вежливы. Заблаговременно объявляли о длительных остановках, чтобы...
Ехали в поезде 007 из Владивостока в Красноярск, 5-9 декабря 2018 года. Работа проводников нашего, 9-го вагона, оставила исключительно благоприятное впечатление. Семён и Анастасия проявили высокий уровень профессиональной подготовки, в общении с пассажирами были исключительно вежливы. Заблаговременно объявляли о длительных остановках, чтобы пассажиры могли выйти и подышать воздухом. В вагоне постоянно поддерживались чистота и порядок. Вагон современный, российского производства, имеются информационные табло о температуре воздуха в салоне, статусе санузлов (свободен/занят), местном времени. Единственным фактором, который доставлял неудобство пассажирам, явилась конструктивная недоработка вакуумных биотуалетов. При забортной температуре в -30С и ниже, что является обычным явлением для Сибири и Амурской области, эти туалеты постоянно обмерзали снаружи, смыв не работал и "толчки" забивались. При этом распространяли по вагону соответствующее амбре. Глядя на героический труд поездного механика и проводников, которые на длительных стоянках отогревали наружные элементы туалетов, чтобы они начинали работать, желаем мАсковским разработчикам и создателям био-санузлов претерпеть операцию по удалению гланд, ректально, с применением ацетиленовой горелки, молотка и зубила.