Фелиция

Мебельная фабрика и студия дизайна
  • Новосибирск, улица Железнодорожная, 15/1 — 1 этаж
  • Гагаринская 900 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я очень сильно возмущена работой мебельной фабрики «Фелиция». И только это чувство вызывает у меня желание оповестить людей о работе той или иной компании, дабы предостеречь вас от совершения сделок с ними.

При покупке новой квартиры встал вопрос о приобрите6нии мебели. В интернете я нашла замечательные итальянские шкафы, которые в нынешней...

Показать целиком

Я очень сильно возмущена работой мебельной фабрики «Фелиция». И только это чувство вызывает у меня желание оповестить людей о работе той или иной компании, дабы предостеречь вас от совершения сделок с ними.

При покупке новой квартиры встал вопрос о приобрите6нии мебели. В интернете я нашла замечательные итальянские шкафы, которые в нынешней финансовой ситуации оказались нам «не по-карману», и поиск картинок в поисковике нашел мне идентичный шкаф на сайте данной фирмы. И объезжая строительные магазины, одним субботним днем, мы решили заехать к ним.

Менеджер Александра, вкратце рассказав, что делают они все, что «душа пожелает», сказала, что вообще надо звонить заранее, т.к. сейчас у нее придут клиенты, вот тогда и надо было, нет просто необходимо было, убегать от туда сразу, как только нас «выгнали», но в тот день работала помощник руководителя, которая увидев наш ступор от такого отношения стала показывать нам каталоги и мы всё таки остались с более положительными впечатлениями.

Ремонт немного затянулся первое впечатление прошло и мы решили, что перед тем как заказывать встраиваемые шкафы и кухню, неплохо заказать сначала что-то поменьше и подешевле - тумбу в ванную комнату, со столешницей и встроенной раковиной из акрилового камня. Мы сказали какое наполнение хотим, выбрали цвет и производителей материалов и фурнитуры, осталось дело за размерами. Мы обговорили приблизительные размеры, нам сделали расчет, в нашем случае, 100тыс., и договорились, что приедем с предоплатой, компания работает по предоплате 60%, и с более точными размерами. Все так и произошло, только из-за скочка валюты, стоимость немного возросла.

Я очень сильно переживала из за размеров, т.к. ванная не такая уж большая и был еще один нюанс, мы купили итальянскую плитку на пол, стоимость которой, не предполагает, чтобы класть ее под тумбу, поэтому размер тумбы, вернее ее цоколь должен был закрыть пол.

Но Александра заверила нас, что замерщик на месте еще все проверит и ничего страшного не случится, замерщик, на самом деле приходил несколько раз, но непонятно зачем, объясню почему. В процессе ремонта ванна переехала на другую стену и поднялась на пьедестал из-за сантехнической необходимости, замерщику об этом сказали, но для него оказалось не очевидно, что тумба с раковиной должна теперь изготавливаться, отражаясь зеркально, учитывая факт расположения шкафов и ванны.

Когда мы позвонили узнать как продвигается работа, и выяснили что тумбочка никак не поменялась, замерщик пришел еще раз, а когда еще дней через 5 мы снова позвонили узнать когда ждать тумбу, нам сказали, что они не начинали делать ее , т.к. мы должны были подписать акт о готовности места. Но почему то ни замерщик, ни Александра, не посчитали нужным сказать об этом.

И когда через еще 3 недели тумбочка должна была быть готова, раздался телефонный звонок от начальника цеха, со странным предложением сделать нам раковину не прямоугольной как мы заказывали, а квадратной. Я попросила, как то аргументировать , на что поступили железные аргументы, что у них все заказывают квадратные и так красивее. А вечером позвонила Александра и безапелляционно заявила, что сделать раковину с прямыми углами невозможно, что таких просто не делают, и что моя раковина будет с закругленными углами. Устав от этой тумбочки, от Александры и от всего ремонта в целом, я согласилась, хотя сказала что интернет пестрит акриловыми раковинами, как мы хотим, и что они не умеют делать такие раковины надо предупреждать на этапе согласования проекта, а никак после оплаты и столько!!! времени спустя. Еще через день позвонил замерщик и спросил когда он может прийти, я сказала, что они замеряли уже 3 раза, он сказал, что он замерщик по столешнице)))

И вот прошло еще чуть больше недели, кстати все сроки были нарушены, тумбочку привезли и установили, мы приехать на квартиру не смогли, т.к. я немобильная- кормящая мать, а муж не смог отпроситься с работы, но когда увидели, это словами не передать…. Тумбочка была без столешницы и раковины, а ящики не открывались до конца, а упирались в ванну. У меня вопрос???? зачем замерщик, приходил столько раз и зачем так работать. Но поскольку размеры от наших отличались только на 0.5см. винить вроде как остается себя. Но зачем делать замеры, чтобы изготовить тумбочку, которая не открывается? Муж позвонил менеджеру, нам предложили уменьшить глубину за дополнительную плату и дали номер карты директора, мы заплатили еще 4700 и наивно полагали, что нам уменьшат тумбочку, но выяснилось, что за эти деньги наши ящики просто не будут выдвигаться на полную глубину. Еще через 3 дня привезли и установили столешницу…… Размеры раковины не соответствуют, расстояние, которое оставили под смеситель не соответствует, а дыра под слив 10см, швы заделаны плохо, и выглядит это все как дешевка, а не тумба, более чем за 100тыс. руб., как наша «душа пожелает». Причем сама тумба сделана неплохо, если бы не раковина и остальная неразбериха с размерами. Просто люди не делают свою работу и не дорожат лицом компании.

Теперь звоним в «Фелицию» и слышим, что наш менеджер так занята с клиентами, что на протяжении целого дня, не может нам перезвонить, а директор отсутствует. А потом звонит начальник производства и предлагает подарить нам в раковину сифон-слив для душа российского производства за 1тыс.рублей. Очень все некрасиво и жутко неприятно получается, хотите сделать качественно и красиво не заказывайте у данной компании, а если уже заказали, и работаете с Александрой, проверяйте все по5 раз и контролируйте. Хотя тоже непонятно как, при заключении договора, до оплаты они не дают проект на руки, а ГОТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ ВЫ ВИДИТЕ УЖЕ У СЕБЯ ДОМА, И ВАМ ЕГО НЕ УСТАНОВЯТ ДО ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ. А договор таков, что если вас не устраивает изделие – сам дурак.

Решила написать директору данной конторки с просьбой разобраться, ответил спасибо, разберемся. И тишина 3 дня. Муж звонит опять начальнику цеха и тот говорит, что другие раковины они просто не делают, но могут убрать глубину и уменьшить дыру слива. Соглашаемся, выбора то нет, с просьбой на имя директора об аккуратности сотрудников, получаем в ответ, что все будет сделано в лучшем виде. «Лучший вид» и «чего наша душа желает» прилагаю. Вся плитка в черном силиконе.

А последняя установка происходила вообще без звонка, установили тяп ляп и быстренько удалились.

Сказать, что мы расстроены это ничего не сказать, пью валерьянку и хватаюсь за сердце.

Думаю из всего вышесказанного понятно, что шкафы и кухню у них мы заказывать не будем.

Думайте сами, оно вам надо??? Жалко нет оценки ужасно.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • ПОСМОТРИТЕ ФОРМУЛИРОВКУ КЛИВИТА. Я лишь предположила.

    В СУД МЫ НЕ ПОШЛИ, ТОЛЬКО ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ ВРЕМЕНИ, У МЕНЯ РЕБЕНКУ 1 ГОДИК, а переезд дело и так хлопотное, помимо неквалифицированных работников.

    Александра совершенно не тактично заявила, что не может нами заниматься, потому как принято звонить, когда мы приехали только посмотреть. А ДИЗАЙНЕР с административными функциями, тоже вначале заявила, что она помощник руководителя и вышла, только из-за какой то работы. И работать с нами она нам не предлогала, а только предложила показать каталоги.

    Что же касается, цитаты она была сказана, в другом контексте, просто несообразительный сотрудник не понял что произошла смена расположения ванны и расположение раковины оказалось впритык к ванне.

    И надо сказать, что мы всегда сами звонили, создалось полное ощущение что вашим сотрудникам ничего не надо.

    Про сифон смешно, вообще, где вы видели стандарты для отверстия в раковине 10 см? Это же не кухонная мойка. А вы нам поставили именно ее.

    А герметик черный по всему периметру и еще см.3 вверх по плитке замазано герметиком и 2 недели назад мы выслали фото и звонили и писали, и никто не предложил нам ничего исправить. Дословно цитата вашего начальника цеха "ничего я там такого не вижу".

    И данный отзыв писался не для того, чтобы вы тут оправдывались. А для предостережения людей от сотрудничества с вами.

    По факту же имеем не то, что заказывали. Вымотанные нервы и потраченные деньги, которые мы заплатили сторонней мастеру, за исправление вашей работы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Белла, КЛЕВЕТА — заведомо ложная порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. В данном случае Вы позволяете себе обвинять компанию в кражи абсолютно безосновательно, не имея на это доказательств.

    Если Вы обратитесь в офис компании по телефону +7(383)239-38-87 мы отправим Вам специалиста для уточнения ситуации.

  • Я знаю определение, господа очевидности, и если бы я хотела здесь разглагольствовать на эту тему, доказала бы что это не является клеветой. Удалила это из отзыва. Остальной отзыв является фактом нашего опыта работы с вашей компанией. Мне нет надобности с вами еще общаться, и другим я не советую этого делать. Я наняла квалифицированных людей, которые переделали мне ваше "творение". А вам желаю улучшение квалификации ... или не желаю, с таким руководством, наверно вряд ли что-то поменяется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Люди! Не заказывайте мебель в этой фирме! Сплошные ПРОБЛЕМЫ! Кому интересно, пишите. Предоставлю фотографии работ этой "прекрасной" фирмы, и расскажу, как разводят клиентов. Пол года нервотрепки, (после 100 % предоплаты). А теперь ещё и предстоящие суды.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анжела, вы наверное хотели написать отзыв, а написали комментарий к моему отзыву. Я, к сожалению, уже потратила деньги, теперь лицезрею это убожество.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отписываться работники научились. У нас все недочеты признавали. Но, "вот беда, много работы, подождите, пж. все будет в лучшем виде!" Затем, "материала не хватило, заказали... Подождите, пж. Все, конечно же будет в лучшем виде!!" Затем - "как, ещё не сделали?! А мы думали, что сделали! Но, Ростислав - наш сотрудник, уволился... ПОДОЖДИТЕ, ПЖ. Все сделаем в лучшем виде!!!! Затем и Дмитрий уволился... Подождите... И вот, наконец - "Вы сами во всём виноваты. Ваше время на претензии вышло. Прощайте навсегда!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, наверное. не туда написала. Сейчас попробую перенести.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Каких шкафов? Вы отзыв читали? Там все написано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Кипеж", как вы выразылись, не из-за этого. А отзыв отражает отношение фирмы к заказчику и аккуратность и точность исполнение заказа. Отзыв не удалю, можете троллить хоть до пенсии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы