- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Документов не дают не каких, могут отказать в претензии на качество ремонта. Устанавливают любую купленную клиентом зап часть без разницы брак это или неправильно подобранная а может вообще ее не нужно менять. Диагностика посредственная. Если станция покупает вам запчасти то купят любого качества какие подвернутся.
Цена на ремонт вырастает в...
Документов не дают не каких, могут отказать в претензии на качество ремонта. Устанавливают любую купленную клиентом зап часть без разницы брак это или неправильно подобранная а может вообще ее не нужно менять. Диагностика посредственная. Если станция покупает вам запчасти то купят любого качества какие подвернутся.
Цена на ремонт вырастает в процессе ремонта до двух раз. А в остальном вроде не плохо - машины с подъемников не падают, только пороги царапают и мнут и зона ожидания есть на грязных стульях, так что делайте выводы.
День добрый. rostsib01. Документы на выполненные работы мы предоставляем каждому клиенту в независимости от выполненной работы. Запчасти которые мы предоставляем нашим клиентам приобретаются в специализированных магазинах и имеют все сертификаты соответствия. В вашем случае, запчасти были куплены вами. Вы приехали с конкретной просьбой заменить вам определенные запчасти после диагностики на другом сто. После демонтажа и проверки мастер вам сказал что данные запчасти не имеют дефектов и не требуют замены. Вы сами проявили желания поменять старые запчасти на новые аргументируя это тем что запчасти уже куплены и вы сохраните старые детали на будущее. Комната клиента находится на стадии строительства а как вы выразились грязные стулья это место отдыха наших мастеров.