• Филиал не найден

ФЕНИКС, ООО

Агентство недвижимости

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращалась в это агентство когда столкнулась с покупкой квартиры, агентство выступало со стороны продавца. Некомпетентный риэлтор Ирина, во главе с некомпетентным директором Василием, я думаю, вряд ли добьются успеха в этой сфере. Вдаваться в подробности не буду, ибо очень длинный выйдет отзыв, но представители данного агентства позволяют себе...

Показать целиком

Обращалась в это агентство когда столкнулась с покупкой квартиры, агентство выступало со стороны продавца. Некомпетентный риэлтор Ирина, во главе с некомпетентным директором Василием, я думаю, вряд ли добьются успеха в этой сфере. Вдаваться в подробности не буду, ибо очень длинный выйдет отзыв, но представители данного агентства позволяют себе обманывать клиентов, дезинформировать и отказывать в продаже вашей квартиры покупателям которые действительно хотят ее купить. Не советую

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Екатерина.

    Мы принимаем критику от:

    1) Наших клиентов.

    Клиент подписал договор, оплатил наши услуги и, после оказания услуг, имеет полное право оценить качество и дать свой отзыв о проделанной работе. Если отзыв позитивный – нам приятно. Если негативный - это помогает нам совершенствовать сервис и делать услуги лучше.

    2) Наших коллег риэлторов.

    Если была нарушена профессиональная этика, т.е. фактическая цена квартиры не соответствует цене в рекламе (за такие нарушения мы наказываем сотрудников, вплоть до увольнения). Или нарушены правила совместного показа/просмотра квартиры и проведения совместной сделки.

    На все замечания к нашей работе мы обязательно реагируем, т.к. стремимся оказывать действительно качественные услуги, быть профессионалами для наших клиентов, и открытыми партнерами для наших коллег.

    Теперь касаемо вашей ситуации:

    Помню ее отлично, даже вспомнил как Вас зовут)

    1) Критику как от клиента от Вас я не могу принять, т.к. клиентом АН «ФЕНИКС» Вы не

    являетесь, договор мы с Вами не подписывали, и, услуг Вам не оказывали. Мы представляли интересы продавца квартиры - продавцу нужно было продать быстро, на выгодных для себя условиях. Ваши интересы представлял риэлтор из другого агентства. В данной ситуации ваша критика выглядит, «как претензия адвокату противоположной стороны, в том, что он Вас засудил». Это его работа. Логично предъявить претензии к своему адвокату, что плохо интересы защищал, за ваши деньги. Напомню, что у Вас была сложная ипотека, нам поступило предложение за наличный расчет. Поэтому Вам квартиру не продали.

    То, что мы провели сделку в интересах нашего клиента, продав квартиру за наличный расчет, без учета ваших интересов, говорит о том, что мы качественно выполнили обязательства по договору с продавцом квартиры. Воспринимаю это как профессиональный комплимент. Могу заверить, что в дальнейшем, в соответствии с кодексом профессиональной этики, мы будем делать все возможное в интересах людей, которые нам доверяют –в интересах Наших Клиентов.

    2) Касаемо взаимодействия с Вашим риэлтором, «обмана» и «дезинформации»:

    Екатерина, я напомню, что услуги Вам оказывал риэлтор из другого агентства, он представлял ваши интересы. Мы вели переговоры о покупке с вашим риэлтором, а он потом информировал Вас. Всю актуальную информацию, мы, со своей стороны, ему передавали. Говорили о том, что будет клиент смотреть за наличный расчет, что если он не купит, то продадим Вам. Проинформировали о том, что взяли задаток. Видимо Вам поступала совсем другая информация, соответственно задайте вопрос своему риэлтору – почему так произошло.

    Так как Вы очень хотели квартиру в этом доме, и чтобы у Вас не оставалось негатива, мы предложили вашему риэлтору, купить такую же квартиру, в этом же подъезде на 2 этажа выше, по аналогичной цене(!), снизив свои комиссионные, т.к. собственник хотел продать эту квартиру дороже. (У меня записываются все телефонные разговоры, поэтому записи переговоров с Вашим риэлтором могу предоставить)

    Прочитав ваш отзыв, делаю вывод, что до Вас информация доходила совсем в ином виде. Что видимо, чтобы повысить свой статус, и убедить Вас с ним работать, ваш риэлтор пообещал Вам покупку именно этой квартиры. К сожалению, это было не в его полномочиях, и ему пришлось вас дезинформировать и обманывать. Уверен что предложение по покупке аналогичной квартиры Вам не поступало. И если вы купили квартиру хоть на 10 т.р. дороже, чем смотрели у нас – Вас действительно обманули. Только не мы, т.к. с момента найма Вами риэлтора, мы с Вами ни разу(!) не разговаривали. Это создает определенные трудности для обмана и дезинформации.

    В Итоге: Вы получили некачественную услугу по покупке объекта недвижимости, оказанную Вам другим агентством. И Вы почему-то пишите отрицательный отзыв нам, людям, которые честно и профессионально работали в интересах другой стороны – продавца.

    Очень жаль, что ситуация оставила такое впечатление.

    Ваше мнение действительно важно для нас. Определенные выводы мной сделаны.

    Екатерина,

    Вам желаю удачи.

    С уважением,

    Ольховик Василий.

    Руководитель

    АН "ФЕНИКС"

  • Василий, не вводите в заблуждение своих потенциальных клиентов, спирая все на моего риэлтора, это не профессионально, как минимум! Удачи и вам, впредь будьте компетентнее и этичнее, это вам поможет в будущем, я надеюсь, не допускать подобных ситуаций

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, здравствуйте.

    Все пояснения я дал выше. Тезисно повторюсь:

    1) Вы не являетесь клиентом АН ФЕНИКС. Поэтому оценивать нашу работу, с вашей стороны, не корректно.

    2) Услуги по покупке объекта недвижимости Вам оказывал риэлтор другого агентства. Почему Вы пишите отзыв нам, об услугах, которых мы Вам не оказывали?

    3) Мы оказывали услуги противоположной стороне. Проведение сделки в интересах продавца, который подписал с АН ФЕНИКС договор, и оплатил услуги - это профессионально, компетентно и этично. То что при этом пострадали ваши интересы - сочувствую. Мы их в принципе не учитывали, т.к. представляли интересы противоположной стороны- продавца квартиры.

    Дальнейших комментариев с моей стороны не будет.

    С уважением,

    Ольховик Василий.

    Руководитель

    АН "ФЕНИКС"

Загрузка рекламы