Fenomen

Студия-школа
  • Новосибирск, Кавалерийская, 7 — 1 этаж
  • Заельцовская 600 м
  • Гагаринская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сначала подумала - салон, оказалось даже не парикмахерская. Мастер Саша приятная, окрашивание сделала хорошо. Но вот продержалось оно недолго. На все про все - виноват естественно клиент. Волосы ваши слишком быстро растут, ни один мастер вам не сделает без коррекции раз в три недели. Ухаживаете неправильно (странно, ведь использую то, что...

Показать целиком

Сначала подумала - салон, оказалось даже не парикмахерская. Мастер Саша приятная, окрашивание сделала хорошо. Но вот продержалось оно недолго. На все про все - виноват естественно клиент. Волосы ваши слишком быстро растут, ни один мастер вам не сделает без коррекции раз в три недели. Ухаживаете неправильно (странно, ведь использую то, что посоветовала мастер). Убила фраза "наши клиенты ходят долго с качественными окрашиваниями". Что пошло не так? Я не "ваш" клиент? (После такого то уж конечно не ваш). Позиционируют себя, в соцсетях - для молодых и состоятельных. Может поэтому и не ваш клиент. Неприятно. И всегда крайне негативно отношусь когда начинают искать виноватых и вот удача - клиент всегда неправ, особенно если со средним кошельком. Фото до/после и уход. И специально для сомневающихся и защищающих, фотки сразу после салона. Корни затемнили, рыжину в середине оставили, концы нормальные. Верх "профессионализма".

Спасибо,нам очень приятно!) Хорошего дня!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Уважаемая Юлия ! Вы были у нас 9 июля, прошёл ровно месяц.Мастер Вам сделал безукоризненный цвет с аккуратной растяжкой от корня, Ваш оттенок смылся в чистый фон осветления в течении месяца, за это время отрасли корни, что само по себе естественно. Вы были в нашем салоне впервые, ваши волосы же в свою очередь имели свою историю окрашиваний. Вы пришли к нам с желтым цветом, ваши волосы были очень сухими, и вы лично сказали что никак за ними не ухаживаете. Гневному отзыву предшествовала переписка и Ваш звонок с настойчивым требованием сказать Вам формулу окрашивания использованную нашими мастерами. Скажите пожалуйста, если Вас не устроил результат нашей работы настолько, что Вы решили пойти в другое место, для чего Вы так настойчиво интересуйтесь этой информацией ?

    Что касается нашего позиционирования - мы не являемся салоном эконом класса, а подходит Вам это или нет - решать лично Вам. Размер вашего кошелька мы не оценивали ни в коем случае и ни какой категории клиентов вас не относили. Это определили Вы лично в отношении себя.

    Скажите какие именно претензии у Вас к нашей работе? В том что мы сделали для Вас красивый цвет , Вы благополучно ходили с ним месяц, а когда пришло время тонирования не сказали Вам формулу окрашивания ? Мастер детально Вас проконсультировал по дальнейшему уходу за цветом и качеством волос . Презентабельный вид блонда поддерживается постоянным уходом дома и периодическим поддерживанием цвета в салоне. Частота посещения салона - это индивидуальный момент, который зависит от исходной базы и индивидуальных особенностей ваших волос - рост, структура.

    Мы желаем Вам хорошего настроения и всего доброго !

  • Не расстраивайтесь, клиенты бывают очень специфические, впрочем, вы знаете это не хуже меня. Эта дама любит бросаться фразами "поверхностные пустышки" и т.п. Им никогда не угодишь. Сами напридумывают проблем, сами обидятся. Тяжело им жить, пожалеть только остается бедолаг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прям доставил ваш ответ)) молодцы и все правильно сказали :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • цвет красивый на первом фото👍 но светлые окрашивания действительно недолго держатся, + зависит от того, как часто вы моете голову, какой температурой воды и делаете ли маски (некоторые масла имеют свойство вымывать пигмент из волос). вам делали окрашивание на обеспеченный волосы? мне тоже никакие оттеночные бальзамы/шампуни никогда не помогали, к сожалению светлое окрашивание недешевое удовольствие, так как чтобы они большее держалось нужно его поддерживать, в салоне или самостоятельно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если Вы говорите о шампунях/бальзамах, нейтрализующих желтизну, то попробуйте шампунь r Anti-Yellow Shampoo марки Lador (Корея). https://hollyshop.ru/catalog/pro... Лучше я ничего не встречала. Шикарная штука. Схватывается очень быстро, держится результат неделю при ежедневном мытье. Ни один шампунь, ни за 500, ни за 5000р так не работает. Все на себе испытала. Рекомендую)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо) не слышала о таком

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • + летом постоянное воздействие солнечных лучей, это также влияет на стойкость пигмента. если бы вы ходили зимой с шапкой, цвет продержался бы дольше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это как раз то, о чем я и написала - клиент всегда неправ). Претензий я вам не предъявляла, написанное - это мое личное мнение о вашей парикмахерской. Требований о формуле не было, вы врите, да не завирайтесь. Я спросила какой был краситель, чтобы знать свою историю окрашиваний, о чем чем я вас уведомила. По цвету я обращалась к вам раньше в WA. Мнение о вас - да, пафосные пустышки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девочки проблема не в цвете - а в том, что половина длинны своего цвета - выглядит неряшливо как и форма стрижки. Что использовать сказали, то и использовала, мыла прохладной водой, потому что были яркие пряди сзади.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати на вопрос когда прийти ответили - не знаю. Вот и все рекомендации. О тонировании и т.д.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой неадекват)) Девочки, не вздумайте только расстраиваться, вы большие профессионалы! Клиенты и мастера конечно бывают разные, но о воспитанности лучше не забывать . Переходить на личные оскорбления и писать «отзыв» чтобы просто написать - это немного низко

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у нас с вами, к счастью, разное понимание о качестве услуги, а так же о воспитании. А "девчонок", видимо, зацепило крепко. Старайтесь и всё получится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Выскажу и свое мнение, как мужчина. Работаю рядом и не редко вижу ваших постоянных клиентов, которые посещают салон регулярно. И мастера и они всегда ухоженные и довольные. Забейте на неадеквата и продолжайте радовать людей своей работой и собою)!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо,нам очень приятно!) Хорошего дня!

Загрузка рекламы