- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Покупал вашу продукцию в Магазине "Холидей Классик", который находится на Юго-Западном ж/м около остановки "Школа". На этот раз мой выбор пал на пельмени. Рядом с моим домом есть несколько торговых точек где делают данный продукт, но покупать я там не стал, поскольку продавец в последее время добавляет ничтожное количество мяса, иными...
Здравствуйте! Покупал вашу продукцию в Магазине "Холидей Классик", который находится на Юго-Западном ж/м около остановки "Школа". На этот раз мой выбор пал на пельмени. Рядом с моим домом есть несколько торговых точек где делают данный продукт, но покупать я там не стал, поскольку продавец в последее время добавляет ничтожное количество мяса, иными словами, пельмени вкусные, как домашние, хоть и очень мало добавки. Что же касается продукции "Фермер-Центра", за 270 рублей порцию 800 грамм пельмени оказались не лучшего качества, мясо ужасное, как резина, это невероятно! Компания позиционирует себя как поставщика натуральных продуктов, а производит непонятно что! Так как вы гарантируете качество и обязуете себя разбираться во всех ситуациях, то требую произвести комплекс работ по улучшению качества продукции и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества!
Добрый день, Антон! Приносим глубочайшие извинения по поводу сложившейся ситуации. Данная информация была передана в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства. Вас в свою очередь просим обратиться в магазин, чтобы Вам вернули деньги за товар.
Как это сделать?
1. Прийти в магазин, в котором приобрели данный товар.
2. Обратиться к...
Добрый день, Антон! Приносим глубочайшие извинения по поводу сложившейся ситуации. Данная информация была передана в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства. Вас в свою очередь просим обратиться в магазин, чтобы Вам вернули деньги за товар.
Как это сделать?
1. Прийти в магазин, в котором приобрели данный товар.
2. Обратиться к администратору.
3. Заполнить короткую анкету.
4. Вернуть товар.
5. Получить деньги!
Спасибо за Ваш отзыв и неравнодушие к качеству нашей продукции. Ждем Вас снова в наших магазинах!
сосиски у них тоже резиновые
Добрый день, Антон! Приносим глубочайшие извинения по поводу сложившейся ситуации. Данная информация была передана в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства. Вас в свою очередь просим обратиться в магазин, чтобы Вам вернули деньги за товар.
Как это сделать?
1. Прийти в магазин, в котором приобрели данный товар.
2. Обратиться к администратору.
3. Заполнить короткую анкету.
4. Вернуть товар.
5. Получить деньги!
Спасибо за Ваш отзыв и неравнодушие к качеству нашей продукции. Ждем Вас снова в наших магазинах!
Да я ваш суррогат больше никогда не куплю!