- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. 24.01.2021 увидела на полке квашеную капусту с плесенью. Попросила продавца убрать с полки, что можно проследить по камере. Вот только никак не думала, что и моя купленная банка будет тоже с плесенью, хотя просрочки нет по дате. Так что была лучшего мнения о магазине. В первый год работы магазина было как-то фирменнее обслуживание....
Добрый день. 24.01.2021 увидела на полке квашеную капусту с плесенью. Попросила продавца убрать с полки, что можно проследить по камере. Вот только никак не думала, что и моя купленная банка будет тоже с плесенью, хотя просрочки нет по дате. Так что была лучшего мнения о магазине. В первый год работы магазина было как-то фирменнее обслуживание. Цены высокие, значит и марку надо держать, соответственно, на таком же уровне.
Добрый день, уважаемый покупатель!
Приносим Вам свои извинения и считаем такое недопустимым. Претензию направили производителю, так же проверим температурный режим холодильного оборудования. Так же обращаем внимание, что Вы можете вернуть деньги за приобретенную продукцию, если Вам не понравился вкус или качество. Для этого достаточно принести в...
Добрый день, уважаемый покупатель!
Приносим Вам свои извинения и считаем такое недопустимым. Претензию направили производителю, так же проверим температурный режим холодильного оборудования. Так же обращаем внимание, что Вы можете вернуть деньги за приобретенную продукцию, если Вам не понравился вкус или качество. Для этого достаточно принести в магазин упаковку товара, если утерян чек и мы вернем Вам деньги.
Добрый день, уважаемый покупатель!
Приносим Вам свои извинения и считаем такое недопустимым. Претензию направили производителю, так же проверим температурный режим холодильного оборудования. Так же обращаем внимание, что Вы можете вернуть деньги за приобретенную продукцию, если Вам не понравился вкус или качество. Для этого достаточно принести в магазин упаковку товара, если утерян чек и мы вернем Вам деньги.