- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом магазине я всегда с удовольствием покупала продукты. Всегда была довольна и качеством продуктов и обслуживанием персонала и всегда уходила с хорошим настроением . Покупку я сделала и 10.02.20 рассчиталась на кассе.После чего продавец,женщина в возрасте, активно ушла куда-то из зала пока я складывала продукты в свой целлофановых пакет. Среди...
В этом магазине я всегда с удовольствием покупала продукты. Всегда была довольна и качеством продуктов и обслуживанием персонала и всегда уходила с хорошим настроением . Покупку я сделала и 10.02.20 рассчиталась на кассе.После чего продавец,женщина в возрасте, активно ушла куда-то из зала пока я складывала продукты в свой целлофановых пакет. Среди продуктов я не увидела маленькой шоколадки за 50 рублей.Мелочь,конечно, можно уйти с мыслью,что я её автоматически забрала.Нет же. Ни в пакете,ни в сумке,ни а карманах её не было. Продавец утверждала, что, я сразу её положила себе в пакет и с обидой мне объявила,что она её мне за свои деньги купит. Вышла я из этого злополучного магазина с отвратительным ощущением. Дома, естественно, вывернула наизнанку все свои сумки, пакеты и карманы и была права, что не стала уходить без этой злополучной шоколадки. Обидно,что таким мелким обманом занимается продавец. Решила больше этот магазин не посещать. Рекомендую покупателям внимательно следить за своими купленными продуктами,особенно мелкими, во время рассчёта на кассе в этом магазине
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. Такие действия кассира, безусловно, недопустимы. Мы обязательно разберемся в этой ситуации и примем соответствующие меры в отношении сотрудника, который Вас обслуживал. Для этого потребуется Ваша помощь - оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные, чтобы мы могли уточнить время совершения покупки,...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. Такие действия кассира, безусловно, недопустимы. Мы обязательно разберемся в этой ситуации и примем соответствующие меры в отношении сотрудника, который Вас обслуживал. Для этого потребуется Ваша помощь - оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные, чтобы мы могли уточнить время совершения покупки, эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. Такие действия кассира, безусловно, недопустимы. Мы обязательно разберемся в этой ситуации и примем соответствующие меры в отношении сотрудника, который Вас обслуживал. Для этого потребуется Ваша помощь - оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные, чтобы мы могли уточнить время совершения покупки, эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств.
Добрый день. Покупка была совершена 10.02.20 ориентировочно после 15 часов. Думаю, в магазине имеется видеокамера, в которой видно, как я совершал покупку и куда делся недостающий товар, а также как я достала свой пакет и его показала продавцу. Продавец была женщина лет около 50-55.Чек я не сохранила. Мой номер 89139391311.Валентина.Мне ответить на звонок удобнее после 17 часов. Спасибо.