- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность! Это слово в данном магазине к сожалению не знают...
Мне очень нравится эта торговая сеть, вкусные и полезные продукты и в целом этот бренд всегда вызывает доверие. Так вот бренд то доверие вызывает, а персонал нет. Сегодня вечером зашли за покупками и при расчете по безналу у меня деньги с карты списались, а терминал якобы...
Клиентоориентированность! Это слово в данном магазине к сожалению не знают...
Мне очень нравится эта торговая сеть, вкусные и полезные продукты и в целом этот бренд всегда вызывает доверие. Так вот бренд то доверие вызывает, а персонал нет. Сегодня вечером зашли за покупками и при расчете по безналу у меня деньги с карты списались, а терминал якобы их не увидел и сделал возврат. Но, возврата нет, покупки мне не отдают и предлагают оплатить второй раз товар, ссылаясь на то, что потом первый платёж мне вернётся. В смысле? У меня деньги списались! Проблема в вашей кассе! Почему я должна платить второй раз, надеясь на то, что первый платёж мне вернётся! Продавец настаивала, что надо платить ещё раз, а если первая оплата так и не вернётся, то ехать в банк брать выписку, ехать к ним и тд и тп! Мне зачем такой геморрой? Я уже оплатила! Звонок управляющей Светлане Геннадьевне, тоже не решил проблему, она так же предложила оплатить ещё раз. За то время пока меня убеждали в необходимости повторной оплаты касса заработала и вышел мой чек. «Девушка можете забрать свои покупки» - это все что я услышала. А ведь можно было принести извинения за причинённые неудобства!
Добрый день, уважаемый покупатель! Спасибо за обратную связь и приносим Вам свои извинения. Приложим все усилия, чтобы больше такого не повторилось и конечно очень ждем Вас за новыми покупками.
Добрый день, уважаемый покупатель! Спасибо за обратную связь и приносим Вам свои извинения. Приложим все усилия, чтобы больше такого не повторилось и конечно очень ждем Вас за новыми покупками.