- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!Меня зовут Алина,и я являюсь директором Парикмахерской *Фея*. От себя лично хочу сказать,что у нашего Мастера по наращиванию ресниц Кассандры впервые за 1.5 года работы у нас возникла конфликтная ситуация с клиентом. Во время процедуры Елена вела себя просто неадекватно(я не буду описывать всех подробностей). Всегда рады стараться,что...
Здравствуйте!Меня зовут Алина,и я являюсь директором Парикмахерской *Фея*. От себя лично хочу сказать,что у нашего Мастера по наращиванию ресниц Кассандры впервые за 1.5 года работы у нас возникла конфликтная ситуация с клиентом. Во время процедуры Елена вела себя просто неадекватно(я не буду описывать всех подробностей). Всегда рады стараться,что бы клиент ушел довольный результатом,и вернулся еще не раз! Приходите,и убедитесь в обратном,что написала эта девушка!
Уважаемая Алина как вам не стыдно вас там даже не было!!! вообще не кого не было кроме меня и Касандры! Мы с вашим мастером очень культурно поговорили и разошлись претензий у меня к ней не было! на следующий день когда я внимательно рассмотрела я попросила ее доставить мне ресниц а ваша сотрудница мне отказала. так что не нужно Придумывать. Теперь я понимаю почему Касандра в своих многочисленных письмах ко мне все время призывала поговорить с вами, Так вы там оказывается банда любящих клеветать на людей, и не способных признать свои ошибки!
У любого клиента есть право на отзыв о полученной услуге! Отзыв это как бесплатный мастер класс он дает возможность задуматься! Если вы пишите комментарий к отзыву так пишите ПРАВДУ и не нужно оскорблять своих клиентов!
P/S Если у вашего мастера за полтора года не было конфликтных ситуаций может скажите тогда почему к ней всегда свободно??? и Почему положительные отзывы появились только после отрицательного???