- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попробовали сегодня ваши роллы. Заказали сет и еще 5 видов.
Не могу сказать что это супер вкусно, но и что плохо тоже. У нас подмазалось впечатление изначально. Приехали с левого берега, забрали.
Пока отдают, не проверят, все красиво уже сложено в крафтовый пакетик.
В итоге на бугринском мосту звонок, что нам не доложили порцию роллов. Ох,...
Попробовали сегодня ваши роллы. Заказали сет и еще 5 видов.
Не могу сказать что это супер вкусно, но и что плохо тоже. У нас подмазалось впечатление изначально. Приехали с левого берега, забрали.
Пока отдают, не проверят, все красиво уже сложено в крафтовый пакетик.
В итоге на бугринском мосту звонок, что нам не доложили порцию роллов. Ох, пришлось делать приличный крюк и ехать обратно. С одной стороны, спасибо за честность. А с другой, ну что-то за ваши цены, сервис хромает.
Про цены, сами пишут в инсте почему дорого. Мое мнение: это не из-за продуктов. Тут модные контейнеры, для каждого ролла, крафтовый пакеты с символикой. Сами роллы маленькие. Сочетание вкусов в некоторых на любителя.
Короче мы попробовали, нас не зацепило. Только на раз.
Евгения, добрый день! Спасибо за обратную связь.
Разобрали подробно эту ситуацию со всеми администраторами. Хотим принести извинения от лица всего руководства, за то, что допустили ошибку в комплектации Вашего заказа.
Безусловно, это не тот сервис который мы хотим давать нашим гостям. И здесь дело даже не в ценах на продукт, а в отношении и...
Евгения, добрый день! Спасибо за обратную связь.
Разобрали подробно эту ситуацию со всеми администраторами. Хотим принести извинения от лица всего руководства, за то, что допустили ошибку в комплектации Вашего заказа.
Безусловно, это не тот сервис который мы хотим давать нашим гостям. И здесь дело даже не в ценах на продукт, а в отношении и уважении.
Но также мы не можем отрицать и человеческий фактор, который присутствует в любом случае.
Хотели бы предложить скидку 25% на следующий заказ и были бы очень рады, если бы Вы согласились ею воспользоваться.
Евгения, добрый день! Спасибо за обратную связь.
Разобрали подробно эту ситуацию со всеми администраторами. Хотим принести извинения от лица всего руководства, за то, что допустили ошибку в комплектации Вашего заказа.
Безусловно, это не тот сервис который мы хотим давать нашим гостям. И здесь дело даже не в ценах на продукт, а в отношении и уважении.
Но также мы не можем отрицать и человеческий фактор, который присутствует в любом случае.
Хотели бы предложить скидку 25% на следующий заказ и были бы очень рады, если бы Вы согласились ею воспользоваться.