Филиграна

Салон домашнего текстиля и штор
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 6/1 — 4 этаж
  • Площадь Маркса 280 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую данную фирму. Заказали жалюзи в этой фирме. Потом 100 раз пожалели. Ценник оказался завышен. Срок изготовления очень затянулся, почти месяц ждали. Но особое удивление было, когда нам их повешали. Жалюзи раскрывались не на 2 стороны окна (половина вправо, половина влево), как это должно быть, а на 3, т.е. часть полотен уезжает направо,...

Показать целиком

Не советую данную фирму. Заказали жалюзи в этой фирме. Потом 100 раз пожалели. Ценник оказался завышен. Срок изготовления очень затянулся, почти месяц ждали. Но особое удивление было, когда нам их повешали. Жалюзи раскрывались не на 2 стороны окна (половина вправо, половина влево), как это должно быть, а на 3, т.е. часть полотен уезжает направо, часть налево и еще часть - в центр окна. И получается по центру окна эта заплатка. Что открыты жалюзи, что закрыты - эффект одинаков. Как такое вообще могло прийти в голову изготовителям! Директор на контакт не идёт.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, Алина. Я сотрудник салона штор и текстиля "Филиграна". Просмотрела все заказы, начиная с весны.. К сожалению, не смогла найти ни одного, описанного Вами в отзыве. Вы уверены, что заказывали жалюзи у нас именно? Нам было бы очень интересно понять, о чем Вы пишете, о какой конструкции? А так же интересно, почему Вы не обратились с претензией в наш салон, если таковой заказ все-таки имел место быть и был, по Вашим словам, исполнен не надлежащим образом. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, их пожеланиям, проводим работу с претензиями. Алина, большая просьба к Вам принести фото, чек, бланк заказа, выслать на вотсап (наверняка, наш дизайнер сообщал Вам свой номер телефона, это у нас в правилах) - все, что поможет нам определить обоснованность Вашего отзыва) Потому что, извините, мы немного не понимаем, что такое технически "Жалюзи раскрывались не на 2 стороны окна (половина вправо, половина влево), как это должно быть, а на 3, т.е. часть полотен уезжает направо, часть налево и еще часть - в центр окна. И получается по центру окна эта заплатка" Никогда с таким не сталкивались..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, заказывали в вашей фирме, в салоне в Калейдоскопе. То, что вы не можете найти наш заказ, скорее минус ещё один вам, что теряете заказы. У нас, к счастью, всё разрешилось благополучно. После недельных переговоров по телефону, нам заменили конструкцию теперь всё нормально раскрывается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алина, еще раз здравствуйте. Мы не можем найти Ваш заказ, потому что у нас нет заказов на имя Печорина Алина. Мы очень рады, что Ваша ситуация разрешилась благополучно, но конкретно с Вами мы не работали. Никаких претензий по поводу раскрытия системы на три стороны (чтобы исправить эту ситуацию) мы не получали ни от одного заказчика, с которыми мы реально сотрудничали по вертикальным жалюзи. Кто Вы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я и не писала, что заказывала лично для себя. Жалюзи мы заказывали в офис, соответственно, договор у вас не со мной, а с нашей организацией. А вот то, что Вы не помните наши с Вами телефонные разговоры - очень странно. Ещё раз повторю - мы заказали жалюзи, чтобы половина (до середины окна) открывалась вправо, вторая половина - влево и были независимы друг от друга, т.е., чтобы можно было открыть правую часть, а левая осталась бы закрытой. Вы же повесили нам 2 незавимых полотна, каждое из которых раскрывалось на 2 стороны. В результате, когда открываешь правую часть половина уходит а стене, а вторая половина в центр окна и также открывалась левая часть. Вот и получалось при открытых жалюзи часть у правой стены, часть у левой стены и огромная часть весит по центру окна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алина, хорошо, что появляется хоть какая-то конкретика. Было бы намного проще если бы Вы после нашей первой просьбы под Вашим комментарием позвонили или написали лично, тем более, как Вы говорите, именно я разговаривала с Вами по телефону и конкретно мой телефон, значит, Вам известен) К сожалению, я не могу вспомнить ни одного телефонного разговора о раскрывающихся на три стороны жалюзи с девушкой по имени Алина.. Ни от одного представителя организаций, с которыми наш салон заключал договоры на выполнение работ, мы не получали претензий ни в устной, ни в письменной форме. Большое Вам спасибо за отзывы, Алина) Ваша критика подтолкнула нас обзвонить всех наших заказчиков за последний год по вертикальным жалюзи, чтобы выяснить, не осталось ли какой-то неразрешенной с нашей стороны ситуации. Все в порядке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот только нам вы почему-то не звонили. Юлия, я не Дарья Донцова, чтобы придумать такой сюжет. Вы не хотите признать свои ошибки, нам это уже не важно. Всё закончилось. Удачи вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы