Фильтр

Станция технического обслуживания автомобилей
  • Новосибирск, проезд Энергетиков, 23/1 — 1 этаж
  • Лесоперевалка 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так работать и тем более открываться нельзя.

Расписал максимально подробно. Если нет времени читать - основной вывод: работу называют бесплатной, при этом ее стоимость закладывают в материалы/расходники. Будьте внимательны!

Живу в ясном, каждый день проезжаю мимо. Сегодня обратил внимание на вывеску - мы открылись!

- О, думаю, надо заглянуть,...

Показать целиком

Так работать и тем более открываться нельзя.

Расписал максимально подробно. Если нет времени читать - основной вывод: работу называют бесплатной, при этом ее стоимость закладывают в материалы/расходники. Будьте внимательны!

Живу в ясном, каждый день проезжаю мимо. Сегодня обратил внимание на вывеску - мы открылись!

- О, думаю, надо заглянуть, посмотреть как там обстановка (на будущее) и заодно купить салонный фильтр, который давно пора поменять.

- Есть фильтра?

- Да есть, давайте документы - подберем без проблем.

- Есть хороший японский угольный - 637 рублей.

Думаю дорого, но ладно - давно его надо было поменять, раз уж заехал - возьму.

- Заезжайте - мы вам его поменяем.

- Да я сам поменяю, там 2 минуты.

- Это бесплатно. Плюс проверим технические жидкости.

- Ок - заезжаю...

Поменяли фильтр, посмотрели жидкости.

В процессе осмотра - посмотрел на коробку фильтра, почитал что написано - Малайзия, про уголь упоминания нет. Забил в телефоне его номер - цена 250-280 рублей. Интересненько....

Настает время оплаты.

Подхожу на кассу - на экране показывают все рекомендации с ценами на материалы и работы и далее показывают текущую смету. В ней четко написано: фильтр - 270 рублей, работа по замене 367, итого 637 рублей.

И тут начинается диалог:

- так в итоге сколько оплачивать?

- 637

- так в документе написано фильтр 270, работа 367. Замена вы сказали бесплатно, значит я оплачиваю фильтр - 270 рублей.

- нет, у нас фильтр стоит 637. У нас в стоимость фильтра заложена работа.

- Т.е. вы клиенту говорите про бесплатную замену при этом она не бесплатная и он ее оплачивает покупая фильтр?

- да, все верно.

- так это же явный обман!

- у нас вот так… Можем снять обратно.

- да ладно уж, раз поставили… Да и по факту я сам изначально был готов купить фильтр за 650, который по факту стоит 270. Просто не ожидал такого подвоха… Все-таки не на барахолке и не 90-е.

- мы понимаем, но вот так…

По факту я конечно офигел. Что за подход? Это же откровенный обман. Серьезно.

К самим мастерам вопросов нет - они простые исполнители.

Вопросы к менеджменту - кто это придумал. Это же явный обман потребителя.

Вы только открылись, вам надо нарабатывать репутацию, нарабатывать своего клиента. Но с таким подходом - постоянных клиентов вам не видать, а только проезжих - на “дурочка”.

По итогу осадок остался серьезный. Мелочь, а неприятно. Сам точно не поеду, да и рекомендовать не буду. Потенциал у станции хороший - современная, ребята, вроде, толковые, а вот такой подход несерьезный.

Ставлю неуд. Удачи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Александр, здравствуйте!

    В первую очередь хотим поблагодарить за отзыв, а также за предоставленную возможность обсудить этот вопрос с Вами по телефону. Надеемся, нам удалось прояснить ситуацию.

    Печать двух чеков – это требование законодательства в определённых условиях. Мы являемся полностью законопослушной Компаний и обязаны придерживаться этих требований. В Вашем случае, полная стоимость покупки отражена в документе «заказ-наряд» который Вы получили, чеки лишь подтверждают эту сумму. В любом случае, мы приложим все усилия, чтобы избежать подобных недопониманий в будущем. Спасибо!

    Что касается фильтра САС-3301, он является угольным, о чем и говорит маркировка «С» в названии и произведен в Индонезии, это отражено в заказ-наряде и на упаковке.

Загрузка рекламы