- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
приехали менять масло по записи на 18.00 двигатель,коробка,редуктор. замена просто слить залить!! сколько думаете их хваленый СЕРВИС! занимает времени? 4 часа!!! ЧЕТЫРЕ ЧАСАААА!!!!!! это не сервис это ПОЗОР!!! плюс обломили болт на защите! уехали с женой от туда в одиннадцатом часу злые уставшие от ожидания. и еще интересно почему у руководства не...
приехали менять масло по записи на 18.00 двигатель,коробка,редуктор. замена просто слить залить!! сколько думаете их хваленый СЕРВИС! занимает времени? 4 часа!!! ЧЕТЫРЕ ЧАСАААА!!!!!! это не сервис это ПОЗОР!!! плюс обломили болт на защите! уехали с женой от туда в одиннадцатом часу злые уставшие от ожидания. и еще интересно почему у руководства не возникли вопросы почему автомобиль стоит так долго на простейшей замене масла?? вот такой вот СЕРВИС!!!
Добрый день. Спасибо, что сообщили нам об этом!
Мы разобрались в сложившейся ситуации с вашим автомобилем, опросив исполнителей и просмотра камер видеонаблюдения.
Сожалеем, что посещение нашего сервиса у вас вызвало негативные эмоции.
В отзыве почему-то вы указали не все виды работ которые были выполнены, и не упомянули про просьбу найти...
Добрый день. Спасибо, что сообщили нам об этом!
Мы разобрались в сложившейся ситуации с вашим автомобилем, опросив исполнителей и просмотра камер видеонаблюдения.
Сожалеем, что посещение нашего сервиса у вас вызвало негативные эмоции.
В отзыве почему-то вы указали не все виды работ которые были выполнены, и не упомянули про просьбу найти дребезжащий звук под вашем автомобилем, на что дополнительно механик тратил время. Также отметим, что в наличии не было оригинальных клипс для закрепления теплового экрана. При выполнении, казалось бы, простых работ возникли сложности с резьбовыми соединениями защит двигателя и защиты заднего редуктора, что и увеличило время обслуживания вашего автомобиля! Вы могли это видеть, когда присутствовали при работах в яме под вашим автомобилем с механиком, что видно на камерах видеонаблюдения.
Мы приглашаем Вас к нам на СТО для контроля выполненных работ.
Мы ценим своих клиентов, и дорожим качеством предоставленных услуг.
Ну правды ради нужны детали, масло в какой коробке, механика, варик, автомат? Но в целом согласен, долго
обычный автомат.как и писал просто слить залить из фильтров только масляный менялся на двигателе.
Добрый день. Просим написать номер автомобиля в буквами.
к124нс
Добрый день. Спасибо, что сообщили нам об этом!
Мы разобрались в сложившейся ситуации с вашим автомобилем, опросив исполнителей и просмотра камер видеонаблюдения.
Сожалеем, что посещение нашего сервиса у вас вызвало негативные эмоции.
В отзыве почему-то вы указали не все виды работ которые были выполнены, и не упомянули про просьбу найти дребезжащий звук под вашем автомобилем, на что дополнительно механик тратил время. Также отметим, что в наличии не было оригинальных клипс для закрепления теплового экрана. При выполнении, казалось бы, простых работ возникли сложности с резьбовыми соединениями защит двигателя и защиты заднего редуктора, что и увеличило время обслуживания вашего автомобиля! Вы могли это видеть, когда присутствовали при работах в яме под вашим автомобилем с механиком, что видно на камерах видеонаблюдения.
Мы приглашаем Вас к нам на СТО для контроля выполненных работ.
Мы ценим своих клиентов, и дорожим качеством предоставленных услуг.
вы бы таким ответом не позорились! если вы действительно смотрели камеры могли бы подсчитать сколько ваш работник по времени занимался автомобилем а сколько времени отсутствовал! обломанный болт на защите будете мне высверливать? найти дребезжание не кто не просил не обманывайте!! я видел сам что теплоэкран упал на глушитель и не мог понять как он крепиться ваш человек сам сказал что он на клипсе и он может такую поставить я согласился. кстати через 200 метров благополучно отвалился и снова задребезжал! а болты может нужно сперва срывать руками а не сразу фигачить пистолетом?! можно нагреть на худой конец плюс вэдэшка! вообщем работайте действительно как федеральная сеть а не как гаражное сто!