- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осталась очень недовольна сервисом данного магазина. Купила 4 покупки на общую сумму 13 тыс.руб., из 4-х наименований были табуретки, продавец спросила "какого вам цвета?", я озвучила "бежевые" (наверно моё пожелание зафиксировалось, я так надеялась). Когда привезли мебель в назначенный день, табуретки оказались коричневого цвета, хотя я подбирала...
Осталась очень недовольна сервисом данного магазина. Купила 4 покупки на общую сумму 13 тыс.руб., из 4-х наименований были табуретки, продавец спросила "какого вам цвета?", я озвучила "бежевые" (наверно моё пожелание зафиксировалось, я так надеялась). Когда привезли мебель в назначенный день, табуретки оказались коричневого цвета, хотя я подбирала их под интерьер кухни и к уже имеющимся стульям (добавляю фото, чтоб можно было сравнить). При отказе их не забрали, сказали "разбирайтесь с магазином". Но заведующая магазина была агрессивно настроена и в грубой форме дала "от ворот-поворот" сказав "вам надо вы и привозите, а мы ничего вам не повезем, подумаешь продавец ошиблась, со всеми бывает, хотите жалуйтесь, мне всё равно".
Поэтому ЛОЗУНГ МАГАЗИНА звучит так "Покупайте люди, а если мы вам привезём не то что вам надо, тащите на себе и мы вам поменяем, это ведь ваши проблемы!!!"
Плохо когда Руководство или Управляющий всеми магазина "Финист" не видят работу своих заведующих магазинов, которых они поставила на эту должность, чтоб следить за порядком, а те позволяют по-хамски разговаривать с покупателями, поэтому так и говорит "жалуйтесь кому хотите, мне всё равно". Потому что ей платят зарплату по фиксированному окладу. Я уверенна что если бы об этом узнал Управляющий магазинами, то этой заведующей уже бы сегодня не было, безработица её бы встретила.
Реально цвет вообще не совпадает, видно невооруженным взглядом. А продавцов таких наказывать надо. Дать ей табуретки и пусть едет менять, поболтается в общественном транспорте, и на будущее будет фиксировать пожелания покупателей, их только так надо наказывать, а так она и будет продолжать косячить.