ФИНПРАВ

Центр юридических услуг
  • Новосибирск, проспект Димитрова, 16 — 4 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Красный проспект 1000 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Элементарное дело" (как мне сказали в офисе, при заключении договора, больше ПОЛУТОРА ЛЕТ назад) - так и не завершено, а через два месяца в этом всем не будет никакого смысла (истечет срок административного наказания).

Собственно претензия вовсе не в этом. Я прекрасно знаю нашу судебную систему, и понимаю, если она куда-то уперлась рогом - ее ни...

Показать целиком

"Элементарное дело" (как мне сказали в офисе, при заключении договора, больше ПОЛУТОРА ЛЕТ назад) - так и не завершено, а через два месяца в этом всем не будет никакого смысла (истечет срок административного наказания).

Собственно претензия вовсе не в этом. Я прекрасно знаю нашу судебную систему, и понимаю, если она куда-то уперлась рогом - ее ни развернуть, ни сдвинуть.

Претензия в полном "игноре" меня как клиента - сотрудниками компании, а в частности - выделенным мне адвокатом.

Мне уже надоело писать в ватсап

~(стараюсь не надоедать, если меня не игнорировать - пишу обычно не чаще раза в месяц, причем ответ "к сожалению пока результата нет, надо еще подождать" - не оспариваю, и ничего лишнего не требую, мне важно лишь быть в курсе хода процесса),~

видя как сообщения читаются, но остаются без ответа, или названивать выслушивая "абонент не отвечает", в попытке получить хоть немного информации.

Последний "сеанс связи" был еще в прошлом году, в середине декабря(!). А до того, был в середине октября(!), просто потом я устав от молчания в эфире - позвонил в офис, и высказал все как на духу. Меня услышали, и через неделю (это декабрь как раз), в ватсап пришло "жалобу отправила, ждем дальше".

Потом - тишина. На сегодняшний день - все еще глухо. Еженедельные "прозвоны" адвоката в течение месяца - ничего не дали (я понимаю, занятость, иные суды, и все такое, но две минуты один раз в месяц можно найти? я в конце концов тоже клиент, хоть у меня и дело чуть сложнее, как выяснилось). Сообщения в ватсапе - читаются, но также игнорируются. Жалобы на сайте суда так и не появилось, адвокат - пропала с радаров.

Сейчас уже не буду звонить ни в офис, ни куда-либо еще. Надоело.

Полистав здешние отзывы, я обратил внимание, что 90% из них строятся по принципу "пришел-увидел-победил", т.е. практически никто не сталкивался с ситуацией, когда процесс был затяжным, или процессов было вовсе несколько.

Поэтому и пишу сюда, чтобы у людей было понимание с чем они еще могут столкнуться, помимо "вау, все круто, большое спасибо"...

До подписания договора вас будут обихаживать в две-три головы, рассказывать преимущества "именно нашей компании", обещать радужные перспективы и непременный итог в вашу пользу.

Но если количество необходимых заседаний будет больше одного (особенно имею в виду кассационные) - вы, как и я, просто рискуете остаться в информационном вакууме, без каких-либо данных.

Устраивает ли вас это, или нет - решать вам. Меня не устраивает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Мы очень обеспокоены тем, что у Вас могло сложиться такое впечатление по работе адвоката.

    На самом деле мы внимательно следим за качеством услуг, оказываемых нашими юристами, и поэтому нам крайне важно разобраться в этом вопросе, чтобы оперативно принять меры и исправить сложившуюся ситуацию, а также провести внутреннюю работу с нашими коллегами.

    Напишите, пожалуйста, четыре последние цифры вашего номера телефона для того, чтобы мы могли идентифицировать Вас как нашего клиента и связаться с Вами для уточнения деталей по указанной вами ситуации.

  • Здравствуйте. 8000. На самом деле я уже писал здесь отзыв в октябре 2022го года, причем +- по тому же поводу. Тогда со мной связывался директор, убеждал меня в беспочвенности моих подозрений, и уверял, что работа со мной может и будет продолжаться. Однако сразу после того (ну может еще месяц прошел) - и началось подобное "общение" меня и представителя вашей компании. Я просто терпеливый, и не люблю выносить сор из избы, если мне оставляют хоть какой-то иной вариант.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Внимательно следим, но отвечать клиенту - не отвечаем, да?))) Удобненько))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А зачем? Проще переждать месяц-другой, получив еще с десяток "пятерок" в портфолио.. а потом об этом "единичном случае" и вовсе никто не вспомнит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы