• Филиал не найден

Фишка

Компания по оформлению шарами

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПРОШУ РЕФЛАМП.

Категорически не рекомендую заказывать шары в фишке!

У нас есть традиция, мы дочке начиная с рождения заказываем шары - цифру с месяцем и разные другие в связке.

Так вот, начиная с самого первого заказа, на выписку жены из роддома, и по сегодняшний день, Фишка ни разу не привезла шарики в назначенное время. Как сейчас помню свою...

Показать целиком

ПРОШУ РЕФЛАМП.

Категорически не рекомендую заказывать шары в фишке!

У нас есть традиция, мы дочке начиная с рождения заказываем шары - цифру с месяцем и разные другие в связке.

Так вот, начиная с самого первого заказа, на выписку жены из роддома, и по сегодняшний день, Фишка ни разу не привезла шарики в назначенное время. Как сейчас помню свою злость, когда вместо обеда приехали девочка и мальчик в 23-00 и на ночь глядя начали собирать арку из шаров, когда мы уже отдыхать и спать хотели. И так каждый месяц, машина фишки попадает в выдуманные пробки (в выходной день и даже ночью). В прошлом месяце привезли совсем не то, что заказали. А сегодня была последняя капля. В назначенное время с утра шарики не привезли. Позже свалили вину на нас, якобы в поселок охрана не пустила. Но извините ребята, у нас в поселке такая проходимость, что подожди вы 5 минут, кто нибудь бы подъехал и открыл шлагбаум, да и с охраны нам никто не звонил (хотя всегда звонят и спрашивают пускать или нет). Так что в очередной раз - сказки от Фишки. После чего, нам пообещали доставить шарики в 15-00, на другой адрес, в самый центр. Ну ок, согласились. В 17-40 я позвонил в Фишку, спросить где наши шарики. Угадайте, где они? В пробке. В субботу, в обед! 2 часа 40 минут в пробке! Отвечавшая на звонок женщина еще пыталась хамить, и заявила, цитирую: «машина не может ехать впереди себя». Загадочная фраза, глупей которой не придумаешь. Лучше бы извинились. Заказ был отменен, и был последним. Хватит всяким псевдо-бизнесменам позволять портить себе праздник.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Здравствуйте! Давайте разберёмся по порядку.

    1) На встречу супруги из роддома, мы изначально согласовали с Вами вечернее время. Предварительно созвонившись. Мы приехали в назначенное время. Вы оформлением остались довольны, как минимум Вы так говорили.

    2) За все время, что мы Вам доставляли шары Вы не разу не говорили, о том, что что-то не понравилось. Мы постоянно спрашивали Ваше мнение. И бывали случаи, когда мы приезжала в назначеное место и время, а Вы меняли адрес. Мы без проблем шли на встречу.

    3) Что касается последней доставки.

    Заказ был согласован на 8.00, наш водитель был на кпп с 7.45по 8.15 и пытался все это время связаться с Вами. Причина, почему Вы не позвонили и не уточнили где Ваш заказ не понятна, если Вы ждали доставку.

    Затем мы с Вами связались и все казалось решили и договорились на доставку в 15.00, но мы не смогли во время доставить так как у нас была доставка и оформление, на котором оформители задержались и попали в пробку. В чем мы действительно виноваты, в опоздание доставки. Что касается некорректного общения менеджера с этим мы обязательно разберёмся, если такое имело быть, имеются все аудиозаписи звонков. Есть все скриншоты ( звонков, пробки). Мы стремимся хорошо работать, но есть факторы не зависящие от нас. Крайне грустно что у Вас сложилось о нас такое мнение. Буду рада если мы Вам сделаем на следующий месяц презент в виде шаров абсолютно бесплатно. И на этой доброй ноте "расстанемся". Ваше право и ваш выбор найти компанию по душе.

  • давайте вы будете до конца честными. Для этого свой клиентский опыт и нашу версию я оставлю в комментарии.

    1. На выписку из роддома на 23 часа мы с вами не договаривались, вы опоздали. Как обычно заставили нас ждать до самой ночи. Оформлением мы действительно остались довольны, но недовольны вашим поздним приездом.

    2. Адрес доставки мы меняли 1 раз, потому что мы уже ушли из дома, не дождавшись вашей доставки в назначенное время. Это мы шли вам на уступки, нужно было еще тогда отказаться от заказа.

    3. На кпп никого не было к нам, вчера спросили у охраны. Охрана без вопросов пускает такси и доставки в поселок. Кроме того, пешком от кпп до нашего дома 1 минута ходьбы по прямой. Лень и вранье - ваша «фишка».

    4. В ваших услугах мы больше не нуждаемся, и надеемся наш клиентский опыт позволит сделать выводы другим фламперам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Хорошо, если Вы считаете так, пусть будет так. С того момента у меня не сохранились аудиозаписи.

    2. Это не правда. Мы приехали во время.

    3. Уточнила вопрос у водителя. Действительно, водителя впустили и он припарковался возле Вашего дома. Но вся беда в том что Вы не отвечали не на звонки на телефон, не на стук в дверь.

    4. Это Ваш выбор.

  • то сначала сказки рассказывали, что не пустили. Теперь оказывается не достучались. Ребята, у нас видеонаблюдение, у нас никого не было, не смешите!!! И вовремя вы не приехали ни разу за 8 месяцев. На этом разговор закончен. Думаю нужно придать огласки истории, попросить рефламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему Вы сами не позвонили, если Вы ждали доставку? В 8.00?

  • мы не обязаны вас контролировать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И при звонке в 8.02 телефон взяли, 2 секунды звонка. После телефон выключили.

  • Хорошо, если Вы предоставите в WhatsApp видео доказывающее , что не было нашей доставки в 8.00, то я Вам на карту сбербанка оплачу 2000₽. Мы не стремились с Вами вступать в дебаты. Но и наговаривать на нас не нужно. Если Вы за 8 месяцев постоянно недовольны нашей работой из месяца в месяц, это зачем заказывали у нас? Заказываете доставку и не выходите на связь в момент доставки (есть все скриншоты звонков, аудио записи). И аргументируете это " мы не обязаны вас контролировать". . Мы предложили Вам вопрос урегулировать. В качестве извинения за несвоевременную доставку в 15.00 от нас презент. На что Вы крайне негативно отреагировали.

Загрузка рекламы