• Филиал не найден

ФИШКА-ЛАЙТ

Торговая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позвонила, заказала заранее фонтан из шаров на день рождения дочки. Сообщила примерное время прибытия, обговорили количество и цвета шаров. И что в итоге?? Я приезжаю вовремя на такси с ребенком, забегаю в офис, а меня встречают две дамы, и говорят: ой, мол, мы вас уже заждались, вам какого цвета шарики надувать?

Что?? А для какой цели я тогда...

Показать целиком

Позвонила, заказала заранее фонтан из шаров на день рождения дочки. Сообщила примерное время прибытия, обговорили количество и цвета шаров. И что в итоге?? Я приезжаю вовремя на такси с ребенком, забегаю в офис, а меня встречают две дамы, и говорят: ой, мол, мы вас уже заждались, вам какого цвета шарики надувать?

Что?? А для какой цели я тогда звоню и заказываю заранее, зачем по телефону мне говорить, что все к приезду моему будет готово?? Так как такси не бесплатное, и мы спешили, я развернулась и ушла. А очень многое хотелось вам сказать, "милая" конторка!!!

Люди, не совершайте наших ошибок, и не ведитесь на цену! Лушче переплатить, но получить качество.

Желаю вам поменьше клиентов

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте Нелля. В свою очередь сожалеем, что не имеем возможности (нет таких спец. сайтов :) оставлять отзывы о недобросовестных клиентах. К Вам это не относится! Очень жаль что Вы стали жертвой недоверия. Имели место быть случаи, когда звонят в нашу "конторку" заказчики и клянутся что приедут и оплатят заказ на месте, а когда заказ готов и назначенное время передачи истекло, просто не берут трубку... В связи с этим отныне всем, кто просит заранее выполнить небольшой заказ мы задаем вполне резонный вопрос - какой будет расчет. Если безналичный по предоплате - заказ смело готовим! Наличный расчет - заказ (напоминаю-небольшой) готовится быстро на месте. Бывают случаи, когда заказчик упоминает о такси.. и тогда идём на встречу - рискуем)... К сожалению от Вас такого уточнения не последовало. Надеемся на Ваше понимание!

  • Надо было предупреждать, что работаете по предоплате, и проблем бы не было. Не зря же я оговаривала время, когда смогу забрать! Если не доверяете своим клиентам, то говорите об этом по телефону, чтоб люди обращались в другие места.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы