- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Минусую стопятьсот тысяч электрику и диагносту на Мира. Приехала с горящим чеком. Попросила найти и исправить ошибку. За 417 рублей и полчаса времени мне выдали карту с записью " ошибка в системе зажигания"....А че уж тогда не " ошибка где-то в машине.."? За более подробную диагностику попросили 1500 рублей. Нет уж,спасибо. На другой станции за 5...
Минусую стопятьсот тысяч электрику и диагносту на Мира. Приехала с горящим чеком. Попросила найти и исправить ошибку. За 417 рублей и полчаса времени мне выдали карту с записью " ошибка в системе зажигания"....А че уж тогда не " ошибка где-то в машине.."? За более подробную диагностику попросили 1500 рублей. Нет уж,спасибо. На другой станции за 5 минут провели диагностику ( по обычному тарифу) и еще 5 минут понадобилось,чтобы заменить деталь. неисправности нет, чек потух. Это то, чего я ждала в фите. Но увы. Позвонила в службу контроля качества- сказали, что работа выполнена качественно.
Только какая работа? Диагностика ради диагностики? разве не для нахождения ошибки делается диагностика?
Деньги назад не вернули. Не обеднею. Но всем говорю: за электрикой и диагностикой в Фит не суйтесь даже. Вот лампы ближнего света- да, качественно меняют....
Уважаемая Ирина!
Благодарим за отзыв и дополнение к нему.
Мы детально провели работу по разбору данной ситуации.
Вам выполняли услугу "считывание кодов ошибок", при ее выполнении мастер подключает сканер к специальному разъему Вашего автомобиля, по окончанию сканирования мастер видит какие ошибки были обнаружены и дает их расшифровку.
При...
Уважаемая Ирина!
Благодарим за отзыв и дополнение к нему.
Мы детально провели работу по разбору данной ситуации.
Вам выполняли услугу "считывание кодов ошибок", при ее выполнении мастер подключает сканер к специальному разъему Вашего автомобиля, по окончанию сканирования мастер видит какие ошибки были обнаружены и дает их расшифровку.
При сканировании была найдена ошибка в системе зажигания. Так как возможных причин такой неисправности может быть несколько, то дать точный ответ основываясь на одном только считывании, мы не можем. Мы сообщаем только о той проблеме, которая 100% обнаружена и подтверждена.
Поэтому мы Вам предложили выполнить поиск неисправности, чтобы точно определить причины данной проблемы. Стоимость данной услуги варьируется в зависимости от требуемого времени на ее поиск, из расчета 1000р/нормачас.
Так как наши сотрудники недостаточно информативно и понятно изначально объяснили какая диагностика принесет более плодотворный результат при данной проблеме, мы вернули Вам денежные средства, потраченные на услугу считывания неисправностей.
Надеемся, что после этого Ваше мнение о нас улучшится, ведь мы действительно ценим каждого Клиента и стараемся улучшать нашу работу для Вас!
Всегда с любовью к своей работе, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Напишите, пожалуйста, дату и номер заказ-наряда или ФИО владельца автомобиля, чтобы мы смогли проверить информацию по обслуживанию автомобиля и дать Вам подробный ответ.
Будем ждать Вашего ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе!
Всегда открыты для диалога!
С уважением, команда F!T Service!
заявка-договор № СК 00000269518 от 06.08.2015.
Поясню также, что неисправна оказалась одна из катушек зажигания, что СРАЗУ предположил мастер на другой СТО, выслушав в какой ситуации загорелся чек и как ведет себя машина ( что ОЧЕНЬ быстро подтвердилось диагностикой). У вас на СТО контакт владельца машины и непосредственно исполнителя работы отсутствует- что приемщик решит записать в карту- то и увидит мастер. В моем случае приемщик написал в причине обращения: горит чек. и все. Хотя я подробно объяснила, в какой ситуации это проявилось.
в нормальных СТО 1,5 т.р. нормочас стоит диагностика скрытого дефекта, требующая разборки и т.д. Катушка зажигания- это скрытый дефект?
Добавлю ради справедливости новости:
После комментария на этом сервисе деньги мне вернули. И вообще, конечно, все, что касается обслуживания людей на этом СТО- выше всяких похвал. Комната отдыха- великолепная, сотрудники- вежливые. Кофе в кофемашине- вкусный:) Осталось теперь за малым: чтобы такой же уровень стал и в обслуживании машин :) Удачи!
Уважаемая Ирина!
Благодарим за отзыв и дополнение к нему.
Мы детально провели работу по разбору данной ситуации.
Вам выполняли услугу "считывание кодов ошибок", при ее выполнении мастер подключает сканер к специальному разъему Вашего автомобиля, по окончанию сканирования мастер видит какие ошибки были обнаружены и дает их расшифровку.
При сканировании была найдена ошибка в системе зажигания. Так как возможных причин такой неисправности может быть несколько, то дать точный ответ основываясь на одном только считывании, мы не можем. Мы сообщаем только о той проблеме, которая 100% обнаружена и подтверждена.
Поэтому мы Вам предложили выполнить поиск неисправности, чтобы точно определить причины данной проблемы. Стоимость данной услуги варьируется в зависимости от требуемого времени на ее поиск, из расчета 1000р/нормачас.
Так как наши сотрудники недостаточно информативно и понятно изначально объяснили какая диагностика принесет более плодотворный результат при данной проблеме, мы вернули Вам денежные средства, потраченные на услугу считывания неисправностей.
Надеемся, что после этого Ваше мнение о нас улучшится, ведь мы действительно ценим каждого Клиента и стараемся улучшать нашу работу для Вас!
Всегда с любовью к своей работе, команда F!T Service!
Фит сервис расскажу вам о компании, полной противоположности вашей! Есть в Новосибирске чудесный сервис, в город они так же знамениты как и вы, но не развивают сеть и не подают рекламы.
Если сравнить отзывы на флампе, ваш сервис плюсы: хорошая комната отдыха, кофе и приветливые администраторы, минусы: не умеете чинить, не внимательные, не клиенто ориентированы.
Сервис противоположность минусы: нет комнаты отдыха, наглые приемщики, не общительные мастера , плюсы: чинят ВСЕ, чинят то за что другие не берутся, у них огромный поток клиентов, работают профессионалы которые не только делают свою работу качественно, но и быстро!
А теперь расскажу что такое диагностика на хороших станциях: На примере той станции, привозишь машину, тебе говорят что надо с ней сделать или что поменять! А не просто общую инфу где искать ошибку. Это маразм какой-то.
В общем перечитал много отзывов, как то раз хотел записаться на настройку фар, так как был рядом, но не осилил ваш калл-центр,
Свое мнение о вашем сервисе делаю из:
1. Оочень много негативных отзывов
2. Ваши ответы на них однообразны, вы стремитесь к лучшему, но как то нет у вас результатов
3. Те кто пишут негатив, по вашему всегда сказочники
3. Говорите исправите за собой бесплатно, но зачем ехать к тем кто может только сломать еще больше?
4. Сам лично видел как переделывали проводку на w203 после рук вашего мастера
5. Общался с девушкой чья машина загорелась на вашей станции.
Кроме красивого маркетинга, больше нечего предложить не можете, повторяете судьбу хантера, скоро разводить еще начнете.
Спасибо за комментарий и интерес к нашей Компании.
Вы правы, действительно, у нас есть толковые коллеги в сфере авторемонта. С ними и с другими автосервисами мы ведем честную борьбу за каждого Клиента!
Только благодаря Клиентам мы достигаем невероятных высот в этом бизнесе и только благодаря Вам мы можем узнать о каких-то недочетах в своей работе, чтобы исправить их. Таким образом, благодаря Клиентам мы совершенствуем свою работу.
У нас широкий спектр услуг, а чтобы определить причину какой-то неисправности, мы рекомендуем проходить диагностику. По окончанию комплексной диагностики Клиент получает на руки полностью заполненную диагностическую карту, в которой указаны все узлы и агрегаты, проверенные во время диагностики. Уже основываясь на этой информации можно сделать логичный вывод какой ремонт требуется сделать, чтобы устранить неисправности в автомобиле.
Просто считав коды ошибок мы получаем информацию со сканера о том, какая это ошибка.
Есть ошибки, которые возникают по какой-то определенной причине. Но большинство ошибок как раз имеют от 2х и более возможных причин.
Чтобы не ремонтировать все подряд, из-за чего может быть ошибка, нужно производить диагностику. Это позволит сэкономить денежные средства Клиента и приобрести его доверие к нашей Компании. А значит сделать его довольным Клиентом, который будет рекомендовать свой сервис друзьям и знакомым.
Конечно, в любой работе, где работают люди, имеет место быть человеческий фактор. Разумеется и в нашей работе такое случается. Именно поэтому у нас действует гарантия, чтобы мы могли свою ошибку устранить и не потерять Клиента.
Не совсем понятно, к сожалению, какую трудность у Вас вызвал контакт-центр. Номер телефона единый, в Новосибирске 363-59-55. когда набираете этот номер, то попадаете в голосовое меню. Если нужно записаться на сервис - нажимаете 1 и ждете ответа оператора. Если нет желания ждать ответа - положите трубку и первый свободный оператор автоматически перезвонит Вам.
1. Оочень много негативных отзывов
Согласны, это не очень приятно. Но это честно и каждый негативный отзыв был разобран "от и до". Нам не все равно, что о нас думают Клиенты, поэтому мы с уважением относимся к Вашему мнению и делаем все возможное, чтобы КАЖДЫЙ Клиент, оставивший негативный отзыв, стал довольным.
2. Ваши ответы на них однообразны, вы стремитесь к лучшему, но как то нет у вас результатов
Результаты за чуть более двух лет работы Службы контроля качества очень и очень хорошие. Мы снизили % недовольных Клиентов и сейчас он составляет 1,2% в среднем по сети.
Возможно по отзывам на Флампе это не так заметно, ведь отзывы в основном пишут в тот момент, когда люди чем-то недовольны. А если все нравится - это воспринимается как должное. В любом случае, именно благодаря отзывам мы можем видеть на что нам нужно обратить внимание и где доработать.
3. Те кто пишут негатив, по вашему всегда сказочники
Почему Вы так подумали? Мы верим Клиентам, ведь они верят нам. Каждый факт проверяется во время внутреннего расследования, чтобы мы сами могли понять где допустили ошибку: что-то не рассказали, не объяснили или невнимательно выслушали?
3. Говорите исправите за собой бесплатно, но зачем ехать к тем кто может только сломать еще больше?
Очень жаль, конечно, что далеко не все Клиенты после того, как ситуация была урегулирована, отписываются на Флампе об этом. Видимо это и создает такое впечатление, как Вы пишите.
Да, мы иногда тоже ошибаемся, как и все люди. Но мы не такие уж плохие и всеми силами стараемся стать лучше для Клиентов. Ведь если не будет Клиентов - не будет и нас.
Как Вы можете заметить, наша Компания растет в федеральном масштабе ударными темпами, а с Компанией растет и количество постоянных Клиентов. Из этого можно сделать вывод, что наши усилия не напрасны и мы будем продолжать совершенствоваться.
4. Сам лично видел как переделывали проводку на w203 после рук вашего мастера
Очень жаль что так вышло, но почему же тогда не захотели бесплатно устранить по гарантии? Мы не знаем, к сожалению, какая проблема могла возникнуть. Если проводка была заменена, то она не могла выйти из строя просто так.
5. Общался с девушкой чья машина загорелась на вашей станции.
Эта история известна всему городу. Автомобиль Клиентки оставался на станции на ночь и ночью произошло возгорание. Как установили следственные органы, возгорание произошло из-за "нерегалментированной самовольной установки подогрева сидений на автомобиле". Странно было бы считать автосервис виноватым в том, что мы приняли данный автомобиль в ремонт.
В то же время мы приняли меры, чтобы данная ситуация не повторилась и сейчас при закрытии сервиса обязательно на автомобилях, которые остаются на сервисе, отключаются все электроприборы. Кроме того, на всех станциях усилили противопожарную систему.
Стоит учесть, что несмотря на отсутствие нашей вины в произошедшем, так как ситуация произошла на нашем сервисе и мы не предусмотрели что на автомобиле могут быть какие-то проблемы, которые приведут к такой ситуации, наша Компания полностью возместила стоимость ущерба. И никто не отказывал в помощи на время, когда Клиентка осталась без автомобиля - наш сотрудник помогал с передвижениями по городу на собственном авто.
Надеемся, что Вы прочтете данный ответ и посмотрите на ситуацию с другой стороны.
У нас есть множество преимуществ перед другими Компаниями и при обслуживании на нашем сервисе Вы сможете оценить их по достоинству!
Еще раз благодарим за внимание. Пусть в Новом году необходимость обращаться в автосервис будет очень низкой - только для планового ТО и диагностики! И, как говориться, "ни гвоздя, ни железа" на дороге!
Всегда открыты для диалога.
С наилучшими пожеланиями, команда F!T Service!