- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывался на комплексную диагностику на Мира 67, записался за три дня. Ехал там проездом, поэтому подгадал время на 9. По приезду ждал около получаса пока до меня дойдёт очередь оформления, но это мелочи жизни, нормально. В итоге мне сказали: у нас сейчас бокс занят, мы не можем посмотреть вашу машину.
Ладно бы за день позвонили - всякое бывает....
Записывался на комплексную диагностику на Мира 67, записался за три дня. Ехал там проездом, поэтому подгадал время на 9. По приезду ждал около получаса пока до меня дойдёт очередь оформления, но это мелочи жизни, нормально. В итоге мне сказали: у нас сейчас бокс занят, мы не можем посмотреть вашу машину.
Ладно бы за день позвонили - всякое бывает.
Дополнение:
Со мной связался представитель сервиса, перезаписался на другой день. В итоге все сделано хорошо. Диагностику и ремонт делали ребята из фит сервиса на Первомайской, за что им большое спасибо!
Доброго дня!
Дополняем официальный ответ, как и обещали.
После поступления отзыва с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для урегулирования ситуации. Очень рады, что удалось прийти к общему мнению и вернуть Ваше доверие к нашей Компании. Для нас важно сохранять репутацию клиентоориентированной Компании и положительное мнение у...
Доброго дня!
Дополняем официальный ответ, как и обещали.
После поступления отзыва с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для урегулирования ситуации. Очень рады, что удалось прийти к общему мнению и вернуть Ваше доверие к нашей Компании. Для нас важно сохранять репутацию клиентоориентированной Компании и положительное мнение у Клиентов!
Будем благодарны, если Вы измените оценку или оставите новый отзыв, чтобы мы могли убедиться, что ситуация решена и Ваше мнение о FIT Service действительно улучшилось.
Очень ждем Вашего ответа.
С наилучшими пожеланиями, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Служба контроля качества работ готова разобраться в данной ситуации. Пожалуйста напишите дату звонка для записи и
последние 4 цифры номера телефона с которого обращались в нашу Компанию.
Очень ждём Ваш ответ!
С уважением, команда F!T Service!
номер записи 157053, телефон *9083
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.
С уважением, команда F!T Service!
Извините, но по данными цифрами номера телефона с мая по август не было звонков по Новосибирску с записью на диагностику на 9 утра.
Подскажите, пожалуйста, когда Вы обращались к нам?
Или примерный день звонка.
С уважением, команда F!T Service!
Доброго дня!
Дополняем официальный ответ, как и обещали.
После поступления отзыва с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для урегулирования ситуации. Очень рады, что удалось прийти к общему мнению и вернуть Ваше доверие к нашей Компании. Для нас важно сохранять репутацию клиентоориентированной Компании и положительное мнение у Клиентов!
Будем благодарны, если Вы измените оценку или оставите новый отзыв, чтобы мы могли убедиться, что ситуация решена и Ваше мнение о FIT Service действительно улучшилось.
Очень ждем Вашего ответа.
С наилучшими пожеланиями, команда F!T Service!
Спасибо, ребята на Первомайской молодцы!
Рады стараться для Вас :)