Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, улица Мира, 67
  • Строительная 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пятница - приехал на мира, 67 - на диагностику по акции халявы - проверка ходовой + проверка двигателя бесплатно.. Как приехал, так и уехал - отключили электричество, ну всяко бывает, могли бы позвонить конечно, ехал к ним час вечер пятницы потратил, но бывает...

Понедельник - опять записался, приехал, но чтобы определить гул подшипника, пришлось...

Показать целиком

Пятница - приехал на мира, 67 - на диагностику по акции халявы - проверка ходовой + проверка двигателя бесплатно.. Как приехал, так и уехал - отключили электричество, ну всяко бывает, могли бы позвонить конечно, ехал к ним час вечер пятницы потратил, но бывает...

Понедельник - опять записался, приехал, но чтобы определить гул подшипника, пришлось делать сканфит за 1190руб, диагносты двигателя в понедельник у них не работают, короче по акции ничего не удалось получить бесплатно, но хоть транформеры посмотрел полтора часа и да!!! кофе попил бесплатно в комнате ожидания, пока они диагностику делали (только за большой телик и бесплатное кофе, ставлю оценку 2, а не кол). Обещали выслать на e-mail прайслист со списком запчастей, которые нужно заказать и прайс работ.

Вторник - писем от фисервиса нет, звоню им, обещают выслать до конца рабочего дня.

Среда - письма с прайслистом нет, звоню, на колоператора, та переводит на станцию мира, 67, обещают до 12.00 дня все выслать, звоню часа в три, спрашиваю у очередного оператора "качества" мол, когда получу письмо, та отвечает, что до 18.00 всё будет, мол перезвонит лично, отчитается о выполнении сего незамысловатого дела.

Никаких звонков и писем к сожалению не было.

Четверг - утро 10.13, наконец-то получаю письмо с прайслистом работ и запчастей, расшифровывают запчасти они вот так:

Подшипник дифференциала Toyota- 2522 руб.

Подшипник дифференциала Toyota- 3544 руб.

Звоню в фитцентр, озадачиваю оператора, чтобы она попросила товарищей с мира, 67 подписать артикулы деталей, чтобы хоть как-то отличать позиции одна от другой, которые нужно заказать, чтобы я мог сравнить цены. Ведь я черт побери, заплатил за диагностику и на мой субьективный взгляд должно быть нормально, чтобы мне написали номера деталей, которые нужно купить. Прошу оператора Анжелу выслать мне исправленный "нормальный" прайслист до 12.00 дня, в ответ обещаю не публиковать сей негативный отзыв. Та отвечает:

"Знаете ли что, Артур, я всего лишь оператор, и в мои обязанности не входить добывать вам номера ваших запчастей"

Обещает, что мне перезвонят со станции мира, 67.

Время 11.00 - никто не перезвонил, новых писем нет, решил опубликовать это дело, после обеда придётся ехать либо в autodoc, либо в exist заказывать детали, через интернет проверить стоимость не удастся, к сожалению.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Сероштан Артур Александрович, RAV4.

    К слову, обратился с тем же вопросом к другой организации те, без вопросов выслали мне номера деталей, ваши принципиально мне номера не выслали, хотя я настойчиво просил всех ваше горе-операторов и товарища, который на Мира, 67 в том числе, а ниже и причина собственно или сказ о том, во что выливается бесплатный кофе с мойкой:

    О ценах на запчасти в Фитсервисе для читателей Flampa, укажу лишь две позиции, этого достаточно:

    Левая ступица (autodoc/FitService) - 6768 (оригинал Toyota)!!! (№43550-42010)/7453 руб (NSK в фитсервисе), дубликат же Doda в том же autodoce можно было взять за 2420 рублей

    Подшипники дифферианциала Toyota (оригинал) 3048+1635=4863/6066=3544+2522(передний + задний)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Как и обещали ранее предоставляем официальный ответ.

    После поступления отзыва с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для прояснения и урегулирования данной ситуации.

    Спасибо, что Вы не остались равнодушны и рассказали обо всем, благодаря Вашему отзыву были приняты меры по улучшению обслуживания. Надеемся в будущем получать от Вас обратную связь исключительно с положительными эмоциями.

    Мы еще раз приносим Вам извинения от лица Компании за неприятную ситуацию и сложившееся впечатление после посещения станции.

    Будем рады, если Вы измените или дополните отзыв, чтобы мы могли убедиться, что все вопросы решены.

    Очень ждем Вашего ответа.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • 3-я неделя пошла. Видимо это результат вдумчивой, кропотливой работы крутых спецов...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы