Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, улица Мира, 67
  • Строительная 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемы мастера, если вы не знаете, как устроен или должен работать механизм, не нужно говорить, что его нужно менять. 12 мая привез машину на замену помпы, после снятия ее, мастер приговорил натяжитель ремня, или подшипник в нем, типа люфтит шкив. Показали мне это дело, действительно, люфт есть, ремонтировать дальше я отказался, т.к. бюджет не...

Показать целиком

Уважаемы мастера, если вы не знаете, как устроен или должен работать механизм, не нужно говорить, что его нужно менять. 12 мая привез машину на замену помпы, после снятия ее, мастер приговорил натяжитель ремня, или подшипник в нем, типа люфтит шкив. Показали мне это дело, действительно, люфт есть, ремонтировать дальше я отказался, т.к. бюджет не резиновый. Забрал авто. Почитав внимательно инструкции, выяснилось, что этот люфт должен таким быть на натяжитель. Итого, купленный зря новый натяжитель, неделя без авто. Теперь модет вы у меня купите этот натяжитель, который абсолютно целый?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • 8.05 была диагностика, указали на замену помпы, заканчиваешь №787397, после тогда как купил помпу, привез ее на установку, 12.05, во время снятия и указали, что нужно менять ролик натяжителя, подшипники генератора, ремень. От ремонта я отказался, выдали акт №787397-1. Павлов Антон Валерьевич

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • День добрый!

    на дворе 08.06.2018 г., ответа так и не поступило...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.

    После того как мы получили отзыв, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы выяснить некоторые обстоятельства произошедшего.

    Для урегулирования вопроса будем ждать Вашего визита на станцию, как и договорились.

    Очень хотелось бы данную ситуацию все же закончить хорошо и вернуть Вашу лояльность к нашей Компании.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда FIT Service!

  • встреча результатов не принесла, прождав около часа, пока руководитель сидел на улице, потом составлял график отпусков с работниками, уделил-таки время мне. Весь разговор свелся к тому, что фит это крупная серьезная сеть, где каждый шаг регламентирован и подобных ситуация не допускает, работники профессионалы, и если сомневаются или не знают, на все есть инструкции по каждому авто. Это все красиво звучит, но это исключает полностью какие-либо вмешательства самого клиента, т.е. запчасть купил на стороне, не важно где и какую, оригинал или нет, за нее они не отвечают, гарантии соответственно тоже нет, с этим я не спорю, все логично. то, что я сам выяснил про данную особенность натяжителя, а именно люфт ролика, так это со слов руководитяле недостоверная информация, которую я где-то там в недрах интернета прочитал, и верить ей нельзя. т.е. получается, купил оригинальную запчасть - не прав, прочитал как должно быть - не прав, т.к. фит все знает лучше и все там профессионалы, сложно спорить и бесполезно. Для чего нужна была эта встреча, не понятно, послушать какие там все молодцы и какой не молодец я, раз не заказал запчасть сомнительного производителя и с накруткой через фит. Да, на нее была бы гарантия, и все заменили бы бесплатно. но это мой выбор, лучше купить оригинал и забыть про него, а не раз в год по гарантии менять.

    т.к. руководителя отвлек телефонный звонок и к общему решению мы не пришли, он предложил пригласить некоего мастера с огромным опытом, для общения в дальнейшем с ним, я согласился, но, прождав 30 минут, резко все желание ждать пропало, а собственно чего я ждал, тех же слов что и от руководителя? который даже не предложил рассмотреть сам натяжитель, выяснить, так ли он устроен как есть, или действительно неисправен, да нет, проще рассказать мне, как у них все грамотно отлажено и как я не правильно поступаю, смысл встречаться и о чем-то разговаривать

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы