- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По случаю морозов, у бывшей умер Форик и она слёзно попросила у меня Туарега на день, поездить по своим срочным женским делам, последним пунктом из которых была Кировская налоговая. Поскольку, за все путешествие выключатель света фар она так и не нашла, на выходе из налоговки её ждал полностью разряженный Туарег. По телефону объяснил, как вкрутить...
По случаю морозов, у бывшей умер Форик и она слёзно попросила у меня Туарега на день, поездить по своим срочным женским делам, последним пунктом из которых была Кировская налоговая. Поскольку, за все путешествие выключатель света фар она так и не нашла, на выходе из налоговки её ждал полностью разряженный Туарег. По телефону объяснил, как вкрутить буксирную проушину, и его перетащили в ближайший Фит-сервис, просто, за углом. Для зарядки умершего аккума, его, зачем-то, решили снять с машины, и взять за это 2400!!! рублей... Снять аккум полтора нормочаса??? И все равно не завезти машину? Позвонили, предложили диагностику датчиков давления за 1200. Согласился, Но сервисеры полезли дальше, не запросив разрешения и не согласовав цену. Итог - завели, но взяли за всё почти 6000. Машина дико дымит. Вэлкам все в модный Фит-сервис, вам напечатают красивый счет за ваши, очень не маленькие деньги, не спросив вас, согласны-ли вы их платить!
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После того как мы получили отзыв, Вам звонил сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы урегулировать данную ситуацию.
К сожалению, ни одного диалога не состоялось, по причине Вашей занятости.
Мы приносим Вам извинения от лица Компании за сложившееся впечатление...
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После того как мы получили отзыв, Вам звонил сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы урегулировать данную ситуацию.
К сожалению, ни одного диалога не состоялось, по причине Вашей занятости.
Мы приносим Вам извинения от лица Компании за сложившееся впечатление после посещения станции. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, позвоните по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
По Вашему обращению проводится дополнительная проверка, по окончанию которой Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за понимание.
С уважением, команда F!T Service!
Ещё один сюрприз от вашего ремонта обнаружился, когда пришлось открыть капот для новой подзарядки аккума - при работающем двигателе почувствовал сильный поток воздуха, раньше скрытый автоодеялом. На впускной воздушной заслонке выкручена заглушка - латунный болтик, и турбина дует воздух наружу. Зачем болтик украли?
Продолжаю преодолевать последствия заезда в ваш автосервис - машина дымит на холостых, причем запах выхлопных газов сильно чувствуется в салоне, возможно, из-за того, что не смог сразу открыть 5-ю дверь после мойки и мог повредить примёрзший уплотнитель багажника, а в добавление, стало давить масло спереди двигателя, ремень привода навесного весь в масле. Никакого расследования и звонков не было.
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После того как мы получили отзыв, Вам звонил сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы урегулировать данную ситуацию.
К сожалению, ни одного диалога не состоялось, по причине Вашей занятости.
Мы приносим Вам извинения от лица Компании за сложившееся впечатление после посещения станции. Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, позвоните по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Не звонил никто. От машины пришлось избавится.