- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще зимой появилась статья про FIT на НГС, прочитал внимательно, зашел на сайт, пообщался с консультантом онлайн. Мне как раз весной надо делать диагностику старенькой короллы. Консультант сказал что все сделать смогут. Ну думаю ладно, наступит время буду обращаться.
И вот наступило время. Захожу так же на сайт, консультант offline, 2 дня ловил,...
Еще зимой появилась статья про FIT на НГС, прочитал внимательно, зашел на сайт, пообщался с консультантом онлайн. Мне как раз весной надо делать диагностику старенькой короллы. Консультант сказал что все сделать смогут. Ну думаю ладно, наступит время буду обращаться.
И вот наступило время. Захожу так же на сайт, консультант offline, 2 дня ловил, так и не появился ни кто. Ладно, проехали. Нахожу акцию "при записи через сайт скидка 3%, ссылка не работает! Начало уже есть. (консультанта нет, ссылки не работают). Все таки нахожу форму записи, записываюсь, оставляю свои координаты, третий день тишина! Хотя буквально вчера так же на НГС выложили 2 статьи про Fit. Что то как то дальше желания обращаться в это СТО пропало. Ладно бы они не анонсировали, что такие хорошие, замечательные и вообще супер профи, еще можно было бы списать на суровую профессию, так тут же все наоборот, уверяют что все под контролем, все записывается и т.д. и т.п. Пока единичка.
Продолжение:)
Звоню самостоятельно, чтобы записаться на обслуживание. На Мира все забито, предложили возле меги, записываюсь на субботу. В пятницу звонок "у нас сломался диагностический сканер только что". Ладно, переписываюсь на Н.Данченко. Приезжаю за 30 минут, мое старенькое чудо япо авто кое как доехало. В принципе под коркой понимаю где может быть проблема, но самостоятельно это выявить невозможно, нужна аппаратура чтобы все проверить. За 30 минут машину не берут, берут только в то время на которое записан, пришлось подождать немного. Честно порадовало, порядок должен быть везде! Сдаю авто, сижу жду. И мысль, сейчас скажут что нужно чистить топливную и т.д. и т.п. (обычная отговорка когда двигатель нестабильно держит обороты). Через минут 10 мастер сообщает, что перебиты ВВ провода. В голове уже радость, машина действительно может себя так везти, сам уже понял, дальше можно не смотреть. В общем все просмотрели, провода заменили. В итоге диагностика двигателя, замена ВВ проводов, диагностика ходовой заняла где то 2,5 часа. Многовато конечно, но в принципе не смертельно. Скорее всего авто долго стояла при смене стендов диагностики. В принципе все. Порадовало, что не втюхивали всякую лабуду, а нашли действительно неисправность. По ходовке написали рекомендации и стоимость вместе со всеми запчастями. За вторую часть можно ставить 5 звезд, но из за первой части общую оценку поставлю 4), (чтоб не расслаблялись).
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
У нас существуют несколько способов обратиться за помощью на наш сервис: это телефон единого контакт-центра 363-59-55, онлайн-консультант на нашем сайте и возможность оставить заявку на обслуживание (даже в не рабочее время сервиса) на сайте. Мы стараемся создавать максимально удобный сервис не только для самого...
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
У нас существуют несколько способов обратиться за помощью на наш сервис: это телефон единого контакт-центра 363-59-55, онлайн-консультант на нашем сайте и возможность оставить заявку на обслуживание (даже в не рабочее время сервиса) на сайте. Мы стараемся создавать максимально удобный сервис не только для самого обслуживания, но и для записи. К сожалению, на данный момент у нас временные технические неполадки, работаем над их устранением.
Пожалуйста, сообщите Ваш контактный номер телефона и мы обязательно с Вами свяжемся, проконсультируем и запишем!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Всегда рады будем Вам помочь!
С уважением, команда F!T SERVICE!
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
У нас существуют несколько способов обратиться за помощью на наш сервис: это телефон единого контакт-центра 363-59-55, онлайн-консультант на нашем сайте и возможность оставить заявку на обслуживание (даже в не рабочее время сервиса) на сайте. Мы стараемся создавать максимально удобный сервис не только для самого обслуживания, но и для записи. К сожалению, на данный момент у нас временные технические неполадки, работаем над их устранением.
Пожалуйста, сообщите Ваш контактный номер телефона и мы обязательно с Вами свяжемся, проконсультируем и запишем!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Всегда рады будем Вам помочь!
С уважением, команда F!T SERVICE!
Огромное спасибо за продолжение отзыва!
Рады, что Ваше мнение о нас значительно исправилось! Мы работаем над улучшением нашего сервиса, поэтому рассмотрим любые Ваши предложения и замечания, если таковые будут!
Расслабляться не станем, наоборот - будем развиваться и расти во всех смыслах! Спасибо Вам, что не остаетесь равнодушны к нашему обслуживанию!
С уважением, команда F!T SERVICE!