- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Читал, вроде все отзывы хорошие, и от знакомых слышал, что хороший сервис. Обратился сегодня(13.05.2014) с заменой ТНВД
на свою машину( у меня NADIA), отказали , сказали что не умеют)) , странно было слышать от такой масштабной организации, пришлось обращаться в кустарное сто, там без проблем поставили и гарантию дали 2 месяца.
Вот как...
Добрый день!
Читал, вроде все отзывы хорошие, и от знакомых слышал, что хороший сервис. Обратился сегодня(13.05.2014) с заменой ТНВД
на свою машину( у меня NADIA), отказали , сказали что не умеют)) , странно было слышать от такой масштабной организации, пришлось обращаться в кустарное сто, там без проблем поставили и гарантию дали 2 месяца.
Вот как то так...
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Мы меняем ТНВД на любой из наших станций, очень странно, что Вас так проинформировали. У Вас установлен штатный мотор или устанавливался дизельный? Если второй вариант - тогда помочь действительно не сможем, так как пока не занимаемся данной процедурой на дизельных автомобилях. Но если D4, то он меняется...
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Мы меняем ТНВД на любой из наших станций, очень странно, что Вас так проинформировали. У Вас установлен штатный мотор или устанавливался дизельный? Если второй вариант - тогда помочь действительно не сможем, так как пока не занимаемся данной процедурой на дизельных автомобилях. Но если D4, то он меняется в соответствии с техническим регламентом, каких-либо проблем при установленных штатных зап.частях и агрегатах не может быть.
Пожалуйста, сообщите каким образом Вы обращались к нам - по телефону или приезжали сами?
Пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные, нам очень важно разобраться почему Вас не верно проинформировали по данному вопросу.
Спасибо что сообщили о данной ситуации! Ждем информации, чтобы провести информационную работу!
С уважением, команда F!T SERVICE!
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Мы меняем ТНВД на любой из наших станций, очень странно, что Вас так проинформировали. У Вас установлен штатный мотор или устанавливался дизельный? Если второй вариант - тогда помочь действительно не сможем, так как пока не занимаемся данной процедурой на дизельных автомобилях. Но если D4, то он меняется в соответствии с техническим регламентом, каких-либо проблем при установленных штатных зап.частях и агрегатах не может быть.
Пожалуйста, сообщите каким образом Вы обращались к нам - по телефону или приезжали сами?
Пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные, нам очень важно разобраться почему Вас не верно проинформировали по данному вопросу.
Спасибо что сообщили о данной ситуации! Ждем информации, чтобы провести информационную работу!
С уважением, команда F!T SERVICE!
Мастер или администратор, не представился даже, машина на бензине, он даже не спросил, просто сказал мы за это не возьмёмся))) я же говорю странно)))
у меня две машины с ТНВД, вторая Виста Ардео, вот ищу где бы диагностику сделать, видимо к вам и не стоит даже обращаться...?
Такими работами мы занимаемся и диагностику проводим комплексную!
Для уточнения информации написали личное сообщение на Флампе, ждем Вашего ответа!
С уважением, команда F!T SERVICE!
хорошо , заеду к вам на диагностику как раз время пришло, на Виста Ардео надо сделать диагностику(БЕНЗИН).
Даже не пришлось заезжать! Позвонил опять, к сожалению консультант второй раз мне отказал!))
Пришлось признаться что , я не первый раз звоню и обращаюсь, и что уже оставлял на флампе отзыв и мне дали ответ положительный по моим машинам), но нет, опять слышу в ответ "не делаем".
Спасла ситуацию девушка с приятным голосом по имени Ольга! Спасибо Вам Оля!