- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не обращайтесь в данную сеть автосервиса!!! Решил продать пару своих машин. По первой был завышенный пробег в истории обслуживания, причем в городе Омске, где ни разу не был и тем более не обслуживался. По второй машине, такая же история, в мае 2017 года, когда покупал авто, пробег составлял 119 000 км, а при обращении в данную сеть в декабре 2017...
Не обращайтесь в данную сеть автосервиса!!! Решил продать пару своих машин. По первой был завышенный пробег в истории обслуживания, причем в городе Омске, где ни разу не был и тем более не обслуживался. По второй машине, такая же история, в мае 2017 года, когда покупал авто, пробег составлял 119 000 км, а при обращении в данную сеть в декабре 2017 они указали пробег в 273 000 км, т.е. я за 6 месяцев проехал 154 000 км, это примерно 855 км в день без передыха... Это как вообще возможно??? Теперь у меня проблемы с продажей авто, т.к. по отчетам у меня якобы скручен пробег. Может в суд подать?!
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
С Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, нами были запрошены подтверждающие документы на указанную ранее почту, для подтверждения пробега и его исправления. К сожалению, документы мы так и не получили, дозвониться до Вас также не удалось.
Сожалеем о данной ситуации, но без Вашей...
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
С Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, нами были запрошены подтверждающие документы на указанную ранее почту, для подтверждения пробега и его исправления. К сожалению, документы мы так и не получили, дозвониться до Вас также не удалось.
Сожалеем о данной ситуации, но без Вашей помощи разобраться не предоставляется возможным. Будут какие-либо вопросы - обращайтесь на горячую линию СККР 8-800-700-80-56, с радостью Вам поможем.
Исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
8-953-766-7527 Жду звонка уважаемые.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Фит серис за хорошие отзывы подарки дает - не верти им, самые плохие слесаря у них.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
По Вашему обращению проводится проверка, ожидаем необходимые документы на почту skkr@fitauto.ru, с пометкой Flamp.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
С Вами связывался сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, нами были запрошены подтверждающие документы на указанную ранее почту, для подтверждения пробега и его исправления. К сожалению, документы мы так и не получили, дозвониться до Вас также не удалось.
Сожалеем о данной ситуации, но без Вашей помощи разобраться не предоставляется возможным. Будут какие-либо вопросы - обращайтесь на горячую линию СККР 8-800-700-80-56, с радостью Вам поможем.
Исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!