- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне необязательная конторка. Записалась на замену масла в указанное свободное время в приложении на 17.15. Записалась в 8 утра. В 16.00 мне звонят и говорят не смогут принять , тк все места заняты. Якобы приехал авто на диагностику а остался на ремонт. А я тут причём?! Почему из за ваших недароботок и неграмотного распределения времени должна...
Крайне необязательная конторка. Записалась на замену масла в указанное свободное время в приложении на 17.15. Записалась в 8 утра. В 16.00 мне звонят и говорят не смогут принять , тк все места заняты. Якобы приехал авто на диагностику а остался на ремонт. А я тут причём?! Почему из за ваших недароботок и неграмотного распределения времени должна страдать я???
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не удалось Вам оперативно помочь в обслуживании автомобиля. К сожалению, действительно, возникли непредвиденные обстоятельства, в связи с которыми не представлялось возможным оказать Вам услуги по замене масла, о чем Вас заблаговременно оповестил сотрудник станции.
Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Благодарим, что обратили внимание на данную ситуацию и помогли в проведении проверки для улучшения качества обслуживания.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
в лс написала
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не удалось Вам оперативно помочь в обслуживании автомобиля. К сожалению, действительно, возникли непредвиденные обстоятельства, в связи с которыми не представлялось возможным оказать Вам услуги по замене масла, о чем Вас заблаговременно оповестил сотрудник станции.
Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Благодарим, что обратили внимание на данную ситуацию и помогли в проведении проверки для улучшения качества обслуживания.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!
Заблаговременно это за час! До назначенного времени? Тогда у нас разные понятия о заблаговременности.
Процветания вам. Но Лично я к вам больше ни ногой