Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, улица Мира, 67
  • Строительная 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне необязательная конторка. Записалась на замену масла в указанное свободное время в приложении на 17.15. Записалась в 8 утра. В 16.00 мне звонят и говорят не смогут принять , тк все места заняты. Якобы приехал авто на диагностику а остался на ремонт. А я тут причём?! Почему из за ваших недароботок и неграмотного распределения времени должна...

Показать целиком

Крайне необязательная конторка. Записалась на замену масла в указанное свободное время в приложении на 17.15. Записалась в 8 утра. В 16.00 мне звонят и говорят не смогут принять , тк все места заняты. Якобы приехал авто на диагностику а остался на ремонт. А я тут причём?! Почему из за ваших недароботок и неграмотного распределения времени должна страдать я???

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • в лс написала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции, также были изъяты и прослушаны записи телефонных разговоров.

    Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не удалось Вам оперативно помочь в обслуживании автомобиля. К сожалению, действительно, возникли непредвиденные обстоятельства, в связи с которыми не представлялось возможным оказать Вам услуги по замене масла, о чем Вас заблаговременно оповестил сотрудник станции.

    Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Благодарим, что обратили внимание на данную ситуацию и помогли в проведении проверки для улучшения качества обслуживания.

    Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Заблаговременно это за час! До назначенного времени? Тогда у нас разные понятия о заблаговременности.

    Процветания вам. Но Лично я к вам больше ни ногой

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы