- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня! Хотелось бы попросить, чтобы руководство данного сервиса обратило внимание на клиентоориентированность сотрудников.
Запись была за пару дней (по акции, рассылке в ВК), записалась на 14.03 на 16:00 позже за день поменяла время на 14:30.
В 13:00 (когда я уже выехала с учетом пробок) мне звонят и говорят: « Вы записаны на 14:30, но не...
Доброго дня! Хотелось бы попросить, чтобы руководство данного сервиса обратило внимание на клиентоориентированность сотрудников.
Запись была за пару дней (по акции, рассылке в ВК), записалась на 14.03 на 16:00 позже за день поменяла время на 14:30.
В 13:00 (когда я уже выехала с учетом пробок) мне звонят и говорят: « Вы записаны на 14:30, но не получится, и ближайшее что мы можем Вам предложить 18:00.»
Тут без слов, не записывайте на бесплатные АКЦИИ, если у Вас такое отношение к клиентам…
Чтобы люди не теряли своё время!
P.S. Ранее в этом сервисе была, проблем не возникало.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Благодарю, служба контроля качества связалась со мной сегодня 18.03.24
Вежливая девушка от лица компании принесла извинения за сложившуюся ситуацию.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении Ваших вопросов.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что оставили у Вас неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Мы провели дополнительную работу с сотрудниками станции, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем. Благодарим, что не оставили ситуацию без внимания. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Своей обратной связью, вы помогаете нам развиваться и становиться лучше.
В случае возникновения вопросов по качеству оказанных услуг, Вы всегда можете обратиться на станцию обслуживания или в Службу контроля качества работ для их решения. Будем рады помочь Вам!
Желаем исправной работы Вашему автомобилю.
С уважением, команда F!T Service!