Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, улица Мира, 67
  • Строительная 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня! Хотелось бы попросить, чтобы руководство данного сервиса обратило внимание на клиентоориентированность сотрудников.

Запись была за пару дней (по акции, рассылке в ВК), записалась на 14.03 на 16:00 позже за день поменяла время на 14:30.

В 13:00 (когда я уже выехала с учетом пробок) мне звонят и говорят: « Вы записаны на 14:30, но не...

Показать целиком

Доброго дня! Хотелось бы попросить, чтобы руководство данного сервиса обратило внимание на клиентоориентированность сотрудников.

Запись была за пару дней (по акции, рассылке в ВК), записалась на 14.03 на 16:00 позже за день поменяла время на 14:30.

В 13:00 (когда я уже выехала с учетом пробок) мне звонят и говорят: « Вы записаны на 14:30, но не получится, и ближайшее что мы можем Вам предложить 18:00.»

Тут без слов, не записывайте на бесплатные АКЦИИ, если у Вас такое отношение к клиентам…

Чтобы люди не теряли своё время!

P.S. Ранее в этом сервисе была, проблем не возникало.

Добрый день!

Спасибо за информацию.

Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Благодарю, служба контроля качества связалась со мной сегодня 18.03.24

    Вежливая девушка от лица компании принесла извинения за сложившуюся ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв.

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении Ваших вопросов.

    Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что оставили у Вас неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Мы провели дополнительную работу с сотрудниками станции, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем. Благодарим, что не оставили ситуацию без внимания. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Своей обратной связью, вы помогаете нам развиваться и становиться лучше.

    В случае возникновения вопросов по качеству оказанных услуг, Вы всегда можете обратиться на станцию обслуживания или в Службу контроля качества работ для их решения. Будем рады помочь Вам!

    Желаем исправной работы Вашему автомобилю.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы