Fit Service

Автосервис
  • Новосибирск, улица Мира, 67
  • Строительная 190 м

Один раз обращался по кузовному ремонту в 23 году- в общем то все было нормально. Обратился второй раз в декабре 24 года: сделали тоже нормально. Но. При установки фары сломали отражатель и говорят что так и было. Фара новая в упаковке, передавалась сотруднику сервиса с осмотром. По итогу не загорелся ближний свет- ладно бывает. Приехал еще раз...

Показать целиком

Один раз обращался по кузовному ремонту в 23 году- в общем то все было нормально. Обратился второй раз в декабре 24 года: сделали тоже нормально. Но. При установки фары сломали отражатель и говорят что так и было. Фара новая в упаковке, передавалась сотруднику сервиса с осмотром. По итогу не загорелся ближний свет- ладно бывает. Приехал еще раз через день: электрик свет починил и только после этого обнаружил поломку отражателя. Электрик кивает на кузовщиков, кузовщики кивают на электрика и вообще говорят, что фара такая и была. На вопрос если фара такая и была, то зачем ставили тоже внятного ответа не дают. В итоге выяснилось, что нет единого руководителя на станции. Кузовщики отдельно, сервис отдельно и всем все равно на клиента, каждый сам за себя. И потому проблему просто никто не стал решать- деньги то уплачены. Привозите если свои запчасти, то передавайте под роспись. В общем начали за здравие, ну а дальше вы знаете. Не рекомендую

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Благодарим Вас за отзыв.

    Мы внимательно его изучили, и хотим заверить Вас, что мы прилагаем все усилия, чтобы улучшить качество наших услуг.

    Так же по вашему обращению с Вами связывался специалист службы контроля качества работ нашей компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками и её более детального изучения.

    Наши специалисты действительно старались справиться с решением вашего вопроса, строго следуя техническим регламентам. Ваш опыт важен для нас, и мы учтем его в дальнейшем.

    При возникновении вопросов относительно качества оказанных услуг, рекомендуем обращаться на станцию обслуживания в сроки, установленные гарантийной политикой компании. Так же Вы можете обратиться в службу контроля качества работ, написав в чат Telegram, который доступен по адресу @CustomerFiTService_Bot.

    Ценим ваше мнение и работаем для Вас.

    С уважением, команда FIT SERVICE.

Загрузка рекламы