- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Один раз обращался по кузовному ремонту в 23 году- в общем то все было нормально. Обратился второй раз в декабре 24 года: сделали тоже нормально. Но. При установки фары сломали отражатель и говорят что так и было. Фара новая в упаковке, передавалась сотруднику сервиса с осмотром. По итогу не загорелся ближний свет- ладно бывает. Приехал еще раз...
Один раз обращался по кузовному ремонту в 23 году- в общем то все было нормально. Обратился второй раз в декабре 24 года: сделали тоже нормально. Но. При установки фары сломали отражатель и говорят что так и было. Фара новая в упаковке, передавалась сотруднику сервиса с осмотром. По итогу не загорелся ближний свет- ладно бывает. Приехал еще раз через день: электрик свет починил и только после этого обнаружил поломку отражателя. Электрик кивает на кузовщиков, кузовщики кивают на электрика и вообще говорят, что фара такая и была. На вопрос если фара такая и была, то зачем ставили тоже внятного ответа не дают. В итоге выяснилось, что нет единого руководителя на станции. Кузовщики отдельно, сервис отдельно и всем все равно на клиента, каждый сам за себя. И потому проблему просто никто не стал решать- деньги то уплачены. Привозите если свои запчасти, то передавайте под роспись. В общем начали за здравие, ну а дальше вы знаете. Не рекомендую
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы внимательно его изучили, и хотим заверить Вас, что мы прилагаем все усилия, чтобы улучшить качество наших услуг.
Так же по вашему обращению с Вами связывался специалист службы контроля качества работ нашей компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была...
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы внимательно его изучили, и хотим заверить Вас, что мы прилагаем все усилия, чтобы улучшить качество наших услуг.
Так же по вашему обращению с Вами связывался специалист службы контроля качества работ нашей компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками и её более детального изучения.
Наши специалисты действительно старались справиться с решением вашего вопроса, строго следуя техническим регламентам. Ваш опыт важен для нас, и мы учтем его в дальнейшем.
При возникновении вопросов относительно качества оказанных услуг, рекомендуем обращаться на станцию обслуживания в сроки, установленные гарантийной политикой компании. Так же Вы можете обратиться в службу контроля качества работ, написав в чат Telegram, который доступен по адресу @CustomerFiTService_Bot.
Ценим ваше мнение и работаем для Вас.
С уважением, команда FIT SERVICE.
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы внимательно его изучили, и хотим заверить Вас, что мы прилагаем все усилия, чтобы улучшить качество наших услуг.
Так же по вашему обращению с Вами связывался специалист службы контроля качества работ нашей компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками и её более детального изучения.
Наши специалисты действительно старались справиться с решением вашего вопроса, строго следуя техническим регламентам. Ваш опыт важен для нас, и мы учтем его в дальнейшем.
При возникновении вопросов относительно качества оказанных услуг, рекомендуем обращаться на станцию обслуживания в сроки, установленные гарантийной политикой компании. Так же Вы можете обратиться в службу контроля качества работ, написав в чат Telegram, который доступен по адресу @CustomerFiTService_Bot.
Ценим ваше мнение и работаем для Вас.
С уважением, команда FIT SERVICE.