Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 73а
  • ж/м Станиславский 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Хочу оставить свой отзыв об этой сети СТО. Главная проблема в машине была - не включался вентилятор охлаждения (Хонда CRV) - думал оперативно отремонтировать, т.к. реклама (во всяком случае по радио) рулит... Т.к. при включении кондера оба вентилятора работали нормально - было очевидно, что датчик в радиаторе накрылся......

Показать целиком

Доброго времени суток! Хочу оставить свой отзыв об этой сети СТО. Главная проблема в машине была - не включался вентилятор охлаждения (Хонда CRV) - думал оперативно отремонтировать, т.к. реклама (во всяком случае по радио) рулит... Т.к. при включении кондера оба вентилятора работали нормально - было очевидно, что датчик в радиаторе накрылся... Позвонил на "единый" номер сервиса. Вполне вежливая девушка выслушала проблему, поинтересовалась - какой сервис ближе всего ко мне (в этом плюс) и предложила записаться на ближайшее время (через 1,5 часа после звонка) - ну я, соответственно - согласился, записался на сервис на сто по ул. Н.Данченко, правда немного не понял - для чего диагностика электрики, но подумал - ну да ладно - может не датчик, а еще что-то (не видя схемы работы этих вентиляторов)....

Случилось таким образом, что как-раз за час проезжал мимо этого сервиса и остановился, пытаясь увидеть прейскурант окончательных услуг (нет смысла делать диагностику за 500 р, если установка датчика будет в итоге стоить 1500р, когда везде 300р) - прейскурант мне не показали, но уверили, что 1500 точно стоить не будем - а скорее всего 300-400р, не больше... "а так, мало-ли что там может еще быть... можете без диагностики - скажете заменить датчик - заменим - не вопрос" (цитата приемщика). Ну сказал - Ок, давайте диагностику... Уехал.

Прошло 2 часа - нет звонков - думал диагностика меньше времени занимает. Звоню на "единый" номер, мне говорит автоответ - если хотите, чтобы перезвонили - просто положите трубку и далее текст меню - нажимаю все меню, дохожу до кнопки СТО на Н.Д, - там просто не берут трубку... Так повторилось несколько раз с перерывом в дцать минут... Перезванивает мне оператор с автосервиса (это по-вопросу - повесьте трубку и мы вам перезвоним - пару раз так делал) - и спрашивает - чем может помочь (звонок поступил где-то через час) - я объяснил проблему - что не могу дозвониться, не знаю - что с авто и т.п., он уверяет, что все выяснит и буквально через пару минут отзвонится...

Подходит третий час "диагностики" - дозваниваюсь, наконец, до сервиса на НД - очень вежливый менеджер говорит, что отъезжал, только приехал, сейчас узнаю о вашем авто и перезвоню макс через 10 мин.

Прошло 10-20 мин. Тишина, как от менеджера сети, так и от менеджера с НД - дозваниваюсь снова - итог - "ваш авто еще в работе" - , спрашиваю - как-так уже 4 час идет... ответ - "там немного сложно все"... Уже становится интересно мне - открываю форум ЦРВ, нахожу свою проблему - диагностика - "СНИМАЕШЬ ФИШКУ С ДАТЧИКА, ЗАМЫКАЕШЬ КОНТАКТЫ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ЗАРАБОТАЛ - МЕНЯЙ ДАТЧИК" - все.

Плюнул на все и решил просто забрать свою машину - пока ехал, наконец-то позвонил менеджер (прошло ровно 4 часа) и сообщил - "у вас датчик полетел - надо менять, цена вопроса: 800р дубль + 600 замена" спрашиваю - а оригинал? - "2000 + 600 замена" - говорю спс, соберите все как было, заберу машину и ок... До разговора - посмотрел просто цену датчика на экзисте (не самый дешевый магазин) - оригинал - 1216

Подведу итог - за время ожидания (или за скандал) сделали скидку (вместо 500р за диагноз заплатил 300) - ну, а если посчитать по-полной 500р+2000р+600р(вместо обещаных 300-400 макс)= 3100р просто за замену датчика включения вентилятора... Против 1200 (стоимость оригинала)+300 (замена) на других СТО - это еще не учитывая скорость диагностики (4 часа), не говоря уже о скорости замены - думаю за сутки может и справились-бы.. Хотя не факт - не проверял.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим за Ваш отзыв!

    Вы позвонили нам 7 апреля, чтобы записать автомобиль на обслуживание. Главной причиной обращения Вы обозначили замену датчика вентилятора радиатора, так как вентилятор не включается по температуре. Дополнительно нужно было проверить замок зажигания - была проблема с поворотом ключа. Вы сказали, что в течение полугода стараетесь не вытаскивать ключ из замка. Мастер-консультант записала Вас на станцию по адресу ул. Немировича-Данченко, 73а на 13:00, обозначив, что мы проведем осмотр системы отопления и проверим замок зажигания.

    За час до запланированного времени, Вы обратились на станцию, чтобы уточнить информацию по стоимости работ. Мы предложили Вам сделать поиск неисправностей электрической части. Поиск неисправности в данном случае стоит от 500р, о чем Вам и сообщили. Так как ситуации могут быть разные и проблема не всегда бывает "на поверхности", поэтому мастер тщательно проверяет состояние самого агрегата, датчиков и электропроводки, подключенной к нему.

    Мы занимаемся любым ремонтом автомобилей от ходовой до электрики, за исключением кузовного. Так как у нас обслуживаются разные марки автомобилей, то сделать фиксированный прайс для всех на все просто невозможно. Поэтому на нашем сайте представлены цены на фиксированные услуги - http://fitauto.ru/pric...... А если требуется работа, которая на разных автомобилях выполняется по-разному или в зависимости от других факторов может быть сложнее или легче - то и цена будет варьироваться в зависимости от этих факторов.

    Вы приехали на станцию к обозначенному времени. Мы оформили документы и приняли автомобиль на обслуживание.

    В первую очередь мастер занялся вопросом по замку зажигания, а когда Вы позвонили в 15:45 и сказали, что «если замка нет в ближайшее время, можно с ним не заморачиваться» и нужно только датчиком заняться.

    По окончании диагностики, которая, к сожалению, затянулась из-за того, что вначале занимались замком, мастер-приемщик позвонил Вам и рассказал, что все-таки нужно заменить датчик. В наличии на нашем складе был датчик за 800 руб. Вы сказали, что хотите оригинальный датчик, мастер-приемщик ответил, что оригинальный стоит 2100 и также есть в наличии. К этому времени Вы в интернете нашли датчик за 1300 руб с доставкой через 5 дней, поэтому от предложенных нами вариантов запчастей Вы отказались и сказали, чтобы мы собрали автомобиль, потому что Вы приедете и заберете его.

    Приносим Вам извинения за длительное ожидание окончания диагностики и неоперативное оповещение Вас о ходе проведения работ. Мы ценим время наших клиентов и стремимся выполнить работы качественно и в оговоренные сроки. Мы сожалеем, что при обслуживании Вашего автомобиля произошла такая ситуация, и Ваше впечатление о работе нашего сервиса оказалось испорчено.

    Мы работаем над своими ошибками и стремимся минимизировать их количество. Мы провели работу с сотрудниками с целью улучшения качества обслуживания, чтобы в будущем не допустить повторения такой ситуации.

    Надеемся, что в будущем у нас будет возможность изменить Ваше мнение о нашей компании в лучшую сторону.

    С уважением, команда F!T Service!

  • в общем - да, вы правы отчасти, только упустили две вещи - во первых мне сразу (еще при приемке авто) сообщили - что с замком зажигания почти у всех Хонд этих годов проблема и замок подлежит замене. То, что ваш специалист потратил время на замок зажигания - уважаю (хотя, если учесть, что он подлежит замене, то это была практически пустая трата времени специалиста). Во вторых, я не позвонил в 15-45, а смог дозвониться в 15-45, хотя начал этот процесс еще в 14-30. Сначала после набора заветных цифр 223 вашего автоответа (2-авто у вас, 2 - левый берег, 3 немировича - если в чем-то ошибся -прошу прощения не хочу тратить сейчас свои деньги на телефоне для эксперимента) никто не брал трубку. Так происходило в течение получаса (количество звонков не помню, но не один или два - это точно). Один раз после фразы - "если хотите, чтобы вам перезвонили повесьте трубку" - так и сделал. Далее снова пытался дозвониться.

    В итоге около 15-00 мне перезвонил Ваш сотрудник и вежливым голосом выслушал мой вопрос, сказал, что сейчас-же узнает о состоянии моей машины и отзвонится в течение 10 минут... Ждал его звонка пол-часа никто не позвонил, И ВУАЛЯ, наконец-то в 15-45, как Вы и написали, я дозваниваюсь до сервиса на Немировича... Далее - по моему первому тексту - не буду еще раз повторять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • p.s. кстати заявка на ремонт замка зажигания была (после слов Вашего приемщика, что он подлежит замене) с оговоркой - ну если будет возможность найти на разборе... И, учитывая, что вынув ключ из замка, он потом с очень огромным трудом (минут так через 5 минимум) поворачивается - выражаю особую благодарность вашим работникам, что они брелок с сигналкой и иммобилайзером оставили в машине, а ключ (с которым проблемы) вынули и забрали с собой... Потом сидел - минут 10 его "хрючил" чтобы он встал на место и завел машину.... Благодарю Ваш сервис - низкий поклон....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Мы нисколько не отрицаем что неприятное впечатление при обслуживании произошло по нашей вине.

    Во-первых это безответственная работа наших сотрудников, которые не позвонили Вам сразу, как только была получена информация от диагноста и тем самым заставили Вас перезванивать самостоятельно, чтобы получить информацию по Вашему автомобилю.

    Во-вторых это поиск неисправности, который продолжался в два раза дольше, чем требовалось.

    Поэтому как только мы получили от Вас отзыв, мы провели служебную проверку по данной информации. Сотрудникам, работающим в этот день на станции, был сделан строгий должностной выговор и приняты меры, чтобы такая ситуация не осталась без внимания.

    Мы понимаем, что подобное плохо сказывается на репутации сервиса и, несмотря на точность диагностики, оставляет плохое впечатление о работе, поэтому сделаем все возможное, чтобы в будущем такого не повторилось.

    От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства и очень долгое ожидание окончания обслуживания и звонков наших сотрудников!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы