Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 73а
  • ж/м Станиславский 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записался на диагностику кондиционера. По тедефону, администратор комплекса сказал что в любом случае сначала заправка, а потом уже видно будет что и как. Ладно подумал я, все таки специализированный же сервис.

Приехал к назначенному времени, оформили заказ.

Приемщика попросил что бы позвали меня на проверку аппаратом.

На проверку пришел,...

Показать целиком

Записался на диагностику кондиционера. По тедефону, администратор комплекса сказал что в любом случае сначала заправка, а потом уже видно будет что и как. Ладно подумал я, все таки специализированный же сервис.

Приехал к назначенному времени, оформили заказ.

Приемщика попросил что бы позвали меня на проверку аппаратом.

На проверку пришел, посмотрел, аппарат пишет все отлично.

Ладно, заливаем масло и фрион. Кондиционер подул холодом, я конечно же обрадовался.

Глушим двигатель, подхожу к радиатору кондиционера, и слышу шипение воздуха. Говорю мастеру, а это что такое?

Он говорит сейчас проверим опять каким-то маслом. Льет масло в то место где травил воздух и о чудо, оказывается в радиаторе небольшая вмятина, толи от мелкого камня, толи еще от чего.

Соответственно расстроился, и не от того даже, что радиатор менять, а от того что просидел больше часа в данном сервисе, и все от того что мастер оказался ,безответственно относящийся к своей работе.

Мало того, с меня еще и 890 рублей взяли, за якобы проведенную диагностику утечек. Получается я просидел час, мастер провозился, я пришел и показал ему причину и за это еще денег заплатил.

Спорить я не стал, дабы не тратить себе нервы, и не портить настроение. Просто больше в данную сеть автосервисов ни когда не поеду.

Вот такая вот интересная история у меня с Fit Service на этот раз.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, дату и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль, чтобы мы смогли провести проверку по Вашему обращению.

    Всегда открыты для диалога!

    С уважением, команда F!T Service!

  • заявка-договор номер СК00000434158 ОТ 22.04.2016 г.

    Автомобиль оформлен на Ставскую О.Ю..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Большое спасибо за обратную связь.

    Мы очень ценим наших Клиентов и их мнение о нашей работе. Поэтому каждый отзыв для нас важен и в ближайшее время проведем внутреннее расследование по данной информации.

    По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Здравствуйте, команда F!T Service!

    неужели по такому простому случаю вы так долго ведете расследование?

    Или главное показать людям свою деятельность?

    Я все так же, с нетерпением жду Вашего официального ответа!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо, что не оставляете без внимания этот случай.

    Сегодня, получив информацию от управляющего станции, специалист Службы контроля качества работ перезвонила Вам и сообщила, что действительно выявлена ошибка в работе сотрудников станции и было принято решение вернуть Вам денежные средства, оплаченные за данную услугу, в полном объеме.

    Нам очень жаль, что на нашей станции произошла такая ситуация, из-за чего у Вас сложилось негативное мнение о нашей работе. Мы приносим Вам извинения от лица Компании.

    Ждем Вашего визита на станцию. Надеемся, что нам удастся вернуть Ваше доверие.

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы