- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на диагностику кондиционера. По тедефону, администратор комплекса сказал что в любом случае сначала заправка, а потом уже видно будет что и как. Ладно подумал я, все таки специализированный же сервис.
Приехал к назначенному времени, оформили заказ.
Приемщика попросил что бы позвали меня на проверку аппаратом.
На проверку пришел,...
Записался на диагностику кондиционера. По тедефону, администратор комплекса сказал что в любом случае сначала заправка, а потом уже видно будет что и как. Ладно подумал я, все таки специализированный же сервис.
Приехал к назначенному времени, оформили заказ.
Приемщика попросил что бы позвали меня на проверку аппаратом.
На проверку пришел, посмотрел, аппарат пишет все отлично.
Ладно, заливаем масло и фрион. Кондиционер подул холодом, я конечно же обрадовался.
Глушим двигатель, подхожу к радиатору кондиционера, и слышу шипение воздуха. Говорю мастеру, а это что такое?
Он говорит сейчас проверим опять каким-то маслом. Льет масло в то место где травил воздух и о чудо, оказывается в радиаторе небольшая вмятина, толи от мелкого камня, толи еще от чего.
Соответственно расстроился, и не от того даже, что радиатор менять, а от того что просидел больше часа в данном сервисе, и все от того что мастер оказался ,безответственно относящийся к своей работе.
Мало того, с меня еще и 890 рублей взяли, за якобы проведенную диагностику утечек. Получается я просидел час, мастер провозился, я пришел и показал ему причину и за это еще денег заплатил.
Спорить я не стал, дабы не тратить себе нервы, и не портить настроение. Просто больше в данную сеть автосервисов ни когда не поеду.
Вот такая вот интересная история у меня с Fit Service на этот раз.
Добрый день!
Спасибо, что не оставляете без внимания этот случай.
Сегодня, получив информацию от управляющего станции, специалист Службы контроля качества работ перезвонила Вам и сообщила, что действительно выявлена ошибка в работе сотрудников станции и было принято решение вернуть Вам денежные средства, оплаченные за данную услугу, в полном...
Добрый день!
Спасибо, что не оставляете без внимания этот случай.
Сегодня, получив информацию от управляющего станции, специалист Службы контроля качества работ перезвонила Вам и сообщила, что действительно выявлена ошибка в работе сотрудников станции и было принято решение вернуть Вам денежные средства, оплаченные за данную услугу, в полном объеме.
Нам очень жаль, что на нашей станции произошла такая ситуация, из-за чего у Вас сложилось негативное мнение о нашей работе. Мы приносим Вам извинения от лица Компании.
Ждем Вашего визита на станцию. Надеемся, что нам удастся вернуть Ваше доверие.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Напишите, пожалуйста, дату и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль, чтобы мы смогли провести проверку по Вашему обращению.
Всегда открыты для диалога!
С уважением, команда F!T Service!
заявка-договор номер СК00000434158 ОТ 22.04.2016 г.
Автомобиль оформлен на Ставскую О.Ю..
Большое спасибо за обратную связь.
Мы очень ценим наших Клиентов и их мнение о нашей работе. Поэтому каждый отзыв для нас важен и в ближайшее время проведем внутреннее расследование по данной информации.
По окончанию обязательно дополним официальный ответ.
С уважением, команда F!T Service!
Здравствуйте, команда F!T Service!
неужели по такому простому случаю вы так долго ведете расследование?
Или главное показать людям свою деятельность?
Я все так же, с нетерпением жду Вашего официального ответа!
Добрый день!
Спасибо, что не оставляете без внимания этот случай.
Сегодня, получив информацию от управляющего станции, специалист Службы контроля качества работ перезвонила Вам и сообщила, что действительно выявлена ошибка в работе сотрудников станции и было принято решение вернуть Вам денежные средства, оплаченные за данную услугу, в полном объеме.
Нам очень жаль, что на нашей станции произошла такая ситуация, из-за чего у Вас сложилось негативное мнение о нашей работе. Мы приносим Вам извинения от лица Компании.
Ждем Вашего визита на станцию. Надеемся, что нам удастся вернуть Ваше доверие.
С уважением, команда F!T Service!