- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень недоволен данной станцией! Обманывают клиентов!
02.07.16 заказ-наряд №У0002764 моя сестра приехала на замену масла в ДВС. Сразу скажу, девушка плохо разбирается в автомобилях, чем видимо и воспользовались сотрудники данного сервиса!
Автомобиль toyota vitz 2009г. мотор 1 литр.
В заказ вписали 5 (ПЯТЬ!!!) литров масла! Заправочная ёмкость...
Очень недоволен данной станцией! Обманывают клиентов!
02.07.16 заказ-наряд №У0002764 моя сестра приехала на замену масла в ДВС. Сразу скажу, девушка плохо разбирается в автомобилях, чем видимо и воспользовались сотрудники данного сервиса!
Автомобиль toyota vitz 2009г. мотор 1 литр.
В заказ вписали 5 (ПЯТЬ!!!) литров масла! Заправочная ёмкость данного мотора 3,2 литра вместе с фильтром!
Общая стоимость замены масла с фильтром, воздушным фильтром и фильтром салона в маленькой машинке составила 4961 рубль!
Далее чуть подробнее:
Масло в мотор залили естественно NGN! 5W-30 profi. Я заехал в данный сервис 04.07.16 чтобы поговорить по поводу этого масла. На мой вопрос "учитываете ли вы рекомендации и допуски производителя при подборе моторного масла?", мастер-приёмщик мне ответил "Да, конечно учитываем! Мы залили в машину вашей сестры масло 5W-30".
Далее прошу мастера предоставить мне информацию, где производитель Тойота рекомендует заливать в свои моторы масло с допусками Мерседеса, БМВ и Фольца. Допуск у Тойоты ILSAC!!! У масла NGN 5W-30 profi нет допуска ILSAK!
На этот вопрос внятного ответа я не получил, только что-то типа этого "ну это же тойота, там моторы простые, мы очень многим клиентам льём это масло". Так же в разговоре о маслах, мастер мельком обмолвился что бренд NGN - принадлежит Фит-сервису!
После этого я больше не стал спорить, всё ясно, ЛЬЁМ ТО, НА ЧЁМ БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ!
Так же огорчили цены в фит-сервисе. в скобочках буду указывать розничные цены известных всем магазинов типа Exist или Emex
1 - Фильтр масляный Bosch - 321 рубль. Bosch бывает разный какой именно поставили фильтр в заказе не написали.
(Цена в магазинах от 200 до 500 рублей.)
2 - Фильтр воздушный LYNXauto - 695 рублей. У LYNX тоже есть 2 варианта фильтров, какой поставили неизвестно.
(Цена в магазинах от 300 до 500 рублей.)
3 - Фильтр салона LYNXauto - 708 рублей. Есть обычный и угольный, какой установили естественно неизвестно.
(Цена в магазинах обычный 370р, угольный 520р.)
4 - Масло NGN 5W-30 profi - 5 литров (видимо на разлив) - 2235 рублей. Учитывая что это масло Фит-сервиса, про цену ничего сказать не могу.
5 - промывка liqui molli - 392 рубля. Цена адекватная.
При учёте завышенной стоимости расходных материалов берут полную стоимость за работы, замена масла - 390р, замена воздушного фильтра - 110р, замена салонного фильтра - 110р. Итого 610 рублей.
На многих других станциях при покупке расходников замена бесплатная.
Раньше я и сам ездил на замену (со своими расходниками и маслом) на эту станцию, но теперь буду искать другую. На Фит больше не поеду!
Добрый день, Константин!
Еще раз благодарим за неравнодушие к нашей Компании.
После получения Вашего отзыва руководитель станции лично связался с Вами по электронной почте. В ходе переписки было затронуто сразу несколько вопросов. Особое внимание сейчас хотелось бы обратить на последний, о подборе масла.
Исходя из требований двигателя Вашего...
Добрый день, Константин!
Еще раз благодарим за неравнодушие к нашей Компании.
После получения Вашего отзыва руководитель станции лично связался с Вами по электронной почте. В ходе переписки было затронуто сразу несколько вопросов. Особое внимание сейчас хотелось бы обратить на последний, о подборе масла.
Исходя из требований двигателя Вашего автомобиля и температуры окружающего воздуха, моторное масло подбирается по двум основным критериям:
- уровень эксплуатационных свойств по классификации API или ACEA, который должен соответствовать требованиям Вашего двигателя;
- вязкость по классификации SAE, которая выбирается в зависимости от температуры окружающего воздуха и степени изношенности двигателя.
По поводу вязкости вроде бы все и так понятно, поэтому не будем углубляться в данный вопрос.
API - это Американский институт нефти, который классифицировал масла по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств.
ACEA - это ассоциация европейских производителей автомобилей, которая в 1996 году предложила новую классификацию. В ACEA входят: BMW GROUP, PORSCHE AG, DAF TRUCKS NV, PSA PEUGEOT CITROËN, DAIMLER AG, RENAULT SA, FIAT S.p.A, SCANIA AB, FORD OF EUROPE GmbH, TOYOTA MOTOR EUROPE, GENERAL MOTORS EUROPE AG, VOLKSWAGEN AG, JAGUAR LAND ROVER, AB VOLVO, MAN NUTZFAHRZEUGE AG.
Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.
Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche являются основанием и для использования масла в легковых автомобилях других производителей. По допускам MAN, Volvo, Scania можно определить лучшие масла для применения в двигателях грузовых автомобилей. А если масло имеет одобрение фирмы Mercedes-Benz, классификация которой включает более 10 классов - "листов", это означат, что оно пригодно для использования практически в любых двигателях данного класса.
Официальный сайт с подробной информацией http://www.acea.be...
То есть если на упаковке не написана марка Toyota, то это вовсе не означает, что моторное масло не подходит для конкретно этого двигателя.
Моторное масло NGN PROFI 5W-30, которое залили в Ваш автомобиль, соответствует:
API: SN/CF
ACEA A3/B4 (08)
VW 502.00/505.00
MB: 229.1/ 229.3
BMW LL-98
GM-LL-B-025
А по данным завода-изготовителя в двигателе данного автомобиля необходимо использовать масло с классом качества по стандарту API/ISLAC SM/GF4. Стандарт API: SN/CF был введен в 2010 году и поэтому он более высокий, чем SM 2004 года, соответственно, данное условие для подбора масла было выполнено верно.
Классификация масла ACEA A3/B4 (08) говорит о следующем: Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации. (08) – это год, в котором был принят данный сертификат.
Вы правильно писали, что допуски - это очень важно. Именно поэтому стоит обращать внимание на то, какие допуски на упаковке соответствуют требованиям ACEA и завода-изготовителя в частности.
Конечно, Компания TOYOTA будет получать бОльшую прибыль от продажи масла под своим брендом. Вместе с тем, ссылаясь на общепризнанные стандарты качества, масло фирмы NGN полностью соответствует предъявляемым требованиям Компании TOYOTA, которая является частью ACEA.
По поводу стоимости запасных частей есть общеизвестная информация, что в интернете все можно купить дешевле, чем в магазине. Вот правда получите товар Вы не сразу сейчас, а после доставки. Да и подбор Вы будете осуществлять самостоятельно, на свой страх и риск. Думаем, что объяснять почему же в магазине дороже, чем в интернете - будет уже излишне.
Что касается количества залитого масла, как было сказано в переписке, так как масло в двигателе было ниже минимального уровня, то есть его не хватало, было принято решение выполнить доливку масла и после этого уже делать промывку. Вариант, который Вы предложили в письме - слить старое масло, залить жидкость для промывки по уровню, промыть и после этого выполнять замену - тоже вполне подходит к данной ситуации, хотя и занял бы больше времени на повторные слив/залив. На момент обслуживания вашего автомобиля такой вариант не рассматривали и был предложен только один. Он был согласован предварительно, о чем свидетельствует подпись и видеозапись, отправленная Вам на почту.
В конце хотелось бы сказать о том, что торговая марка NGN – это продукт Компании Bardahl, разработанный специально для России и ее погодных условий. Масла и технические жидкости NGN производятся только на заводах Eurol (Нидерланды) и Bardahl (Бельгия). С данным поставщиком мы сотрудничаем практически напрямую с завода, поэтому цена от производителя до конечного потребителя увеличена незначительно. За долгие годы взаимовыгодного сотрудничества, торговая марка NGN очень хорошо себя показывает во время испытаний и мы получаем положительные отклики от наших Клиентов, которые используют эти масла. Именно поэтому мы продолжаем сотрудничать с NGN, ведь от того, какого качества продукцию предлагает автосервис, напрямую зависит мнение Клиента об этом автосервисе.
Надеемся, что теперь мы смогли ответить на оставшиеся вопросы. Если появятся новые – можете позвонить в Службу контроля качества 8-800-700-8056, звонок бесплатный.
Всегда рады Вам помочь!
Добрый день, Константин!
Спасибо за информацию.
Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день, Константин!
Еще раз благодарим за неравнодушие к нашей Компании.
После получения Вашего отзыва руководитель станции лично связался с Вами по электронной почте. В ходе переписки было затронуто сразу несколько вопросов. Особое внимание сейчас хотелось бы обратить на последний, о подборе масла.
Исходя из требований двигателя Вашего автомобиля и температуры окружающего воздуха, моторное масло подбирается по двум основным критериям:
- уровень эксплуатационных свойств по классификации API или ACEA, который должен соответствовать требованиям Вашего двигателя;
- вязкость по классификации SAE, которая выбирается в зависимости от температуры окружающего воздуха и степени изношенности двигателя.
По поводу вязкости вроде бы все и так понятно, поэтому не будем углубляться в данный вопрос.
API - это Американский институт нефти, который классифицировал масла по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств.
ACEA - это ассоциация европейских производителей автомобилей, которая в 1996 году предложила новую классификацию. В ACEA входят: BMW GROUP, PORSCHE AG, DAF TRUCKS NV, PSA PEUGEOT CITROËN, DAIMLER AG, RENAULT SA, FIAT S.p.A, SCANIA AB, FORD OF EUROPE GmbH, TOYOTA MOTOR EUROPE, GENERAL MOTORS EUROPE AG, VOLKSWAGEN AG, JAGUAR LAND ROVER, AB VOLVO, MAN NUTZFAHRZEUGE AG.
Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.
Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche являются основанием и для использования масла в легковых автомобилях других производителей. По допускам MAN, Volvo, Scania можно определить лучшие масла для применения в двигателях грузовых автомобилей. А если масло имеет одобрение фирмы Mercedes-Benz, классификация которой включает более 10 классов - "листов", это означат, что оно пригодно для использования практически в любых двигателях данного класса.
Официальный сайт с подробной информацией http://www.acea.be...
То есть если на упаковке не написана марка Toyota, то это вовсе не означает, что моторное масло не подходит для конкретно этого двигателя.
Моторное масло NGN PROFI 5W-30, которое залили в Ваш автомобиль, соответствует:
API: SN/CF
ACEA A3/B4 (08)
VW 502.00/505.00
MB: 229.1/ 229.3
BMW LL-98
GM-LL-B-025
А по данным завода-изготовителя в двигателе данного автомобиля необходимо использовать масло с классом качества по стандарту API/ISLAC SM/GF4. Стандарт API: SN/CF был введен в 2010 году и поэтому он более высокий, чем SM 2004 года, соответственно, данное условие для подбора масла было выполнено верно.
Классификация масла ACEA A3/B4 (08) говорит о следующем: Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации. (08) – это год, в котором был принят данный сертификат.
Вы правильно писали, что допуски - это очень важно. Именно поэтому стоит обращать внимание на то, какие допуски на упаковке соответствуют требованиям ACEA и завода-изготовителя в частности.
Конечно, Компания TOYOTA будет получать бОльшую прибыль от продажи масла под своим брендом. Вместе с тем, ссылаясь на общепризнанные стандарты качества, масло фирмы NGN полностью соответствует предъявляемым требованиям Компании TOYOTA, которая является частью ACEA.
По поводу стоимости запасных частей есть общеизвестная информация, что в интернете все можно купить дешевле, чем в магазине. Вот правда получите товар Вы не сразу сейчас, а после доставки. Да и подбор Вы будете осуществлять самостоятельно, на свой страх и риск. Думаем, что объяснять почему же в магазине дороже, чем в интернете - будет уже излишне.
Что касается количества залитого масла, как было сказано в переписке, так как масло в двигателе было ниже минимального уровня, то есть его не хватало, было принято решение выполнить доливку масла и после этого уже делать промывку. Вариант, который Вы предложили в письме - слить старое масло, залить жидкость для промывки по уровню, промыть и после этого выполнять замену - тоже вполне подходит к данной ситуации, хотя и занял бы больше времени на повторные слив/залив. На момент обслуживания вашего автомобиля такой вариант не рассматривали и был предложен только один. Он был согласован предварительно, о чем свидетельствует подпись и видеозапись, отправленная Вам на почту.
В конце хотелось бы сказать о том, что торговая марка NGN – это продукт Компании Bardahl, разработанный специально для России и ее погодных условий. Масла и технические жидкости NGN производятся только на заводах Eurol (Нидерланды) и Bardahl (Бельгия). С данным поставщиком мы сотрудничаем практически напрямую с завода, поэтому цена от производителя до конечного потребителя увеличена незначительно. За долгие годы взаимовыгодного сотрудничества, торговая марка NGN очень хорошо себя показывает во время испытаний и мы получаем положительные отклики от наших Клиентов, которые используют эти масла. Именно поэтому мы продолжаем сотрудничать с NGN, ведь от того, какого качества продукцию предлагает автосервис, напрямую зависит мнение Клиента об этом автосервисе.
Надеемся, что теперь мы смогли ответить на оставшиеся вопросы. Если появятся новые – можете позвонить в Службу контроля качества 8-800-700-8056, звонок бесплатный.
Всегда рады Вам помочь!
Добрый день.
Сразу отвечу про количество масла.
Да действительно, на видео я увидел что сначала масло долили. По количеству вопрос снят!
Но такую "ПРОМЫВКУ" я ещё нигде не видел!
В старое масло (сотрудники СТО не знали что было залито в мотор, а залито было idemitsu 0W-20), долили NGN другой вязкости и с другими допусками и добавили "пятиминутку". Маловероятно, но теоретически этот "коктейль" мог вспениться или мог выпасть осадок. (Надеюсь ничего этого не произошло).
Описанный мною метод с использованием "Промывочного масла" занял бы лишних 5-10 минут и был бы абсолютно безопасен для мотора. Мало того, он бы обошёлся хозяйке машины вдвое дешевле 600-700 рублей, тогда как ваш "коктейль" стоил почти 1300!
Думаю просто выбрали более выгодный и простой для СТО метод.
По поводу согласованию промывки сложно что-то сказать. Со слов хозяйки, с ней ничего не согласовывали, доказать я этого не могу, так же как и вы не можете доказать обратного. На видео которое мне прислали никакого согласования нет! Есть только изображение автомобиля!
Далее про подбор масла.
Всё таки вы проигнорировали мой ответ по поводу допусков масла, вкратце повторю здесь.
Как вы правильно написали, требование к маслу на наш двигатель API - SM, ILSAC - GF-4.
Классификация по API не равнозначна классификации ILSAС, они лишь могут быть сертифицированы.
При подборе вы учли лишь классификацию API, но её имеют все моторные масла (т.к. это класс качества), по этой логике можно залить абсолютно любое масло, подобрав лишь вязкость.
"если масло имеет одобрение фирмы Mercedes-Benz, классификация которой включает более 10 классов - "листов", это означат, что оно пригодно для использования практически в любых двигателях данного класса." - абсолютно не согласен!
Если у масла есть допуск Мермедес, то это лишь говорить о том что это масло подходит для двигателя Мерседес. Это совершенно не означает что его можно залить в Тойоту.
Европейские моторы (БМВ, Мерседес, Ауди и т.д.) в отличи от Японских работают при большей температуре, соответственно пакет присадок в масле подобран для работы в определённых температурных условиях.
Так же производители используют разные материалы при изготовлении двигателей, и здесь тоже имеет огромное значение пакет присадок!
На вашей сети СТО представлено масло Liqui Molly asia&america, вот это масло имеет допуск ILSAC, но ваши специалисты не предложили залить это масло.
В общем, не убедили! Я считаю что подбор масла выполнен не правильно!
P.S. Так же приезжали на другой машине на эту СТО для диагностику ходовки, на основании дефектовки сами заказали запчасти и отдали машину проверенному мастеру. Итог, куплено 8 лишних сайлентблоков и не диагностированы "убитые" отбойники и опоры стоек.
Пришлось носиться по городу в поисках запчастей.
В общем услугами данной СТО я остался не доволен.
Буду искать
Не рекомендую обращаться к ним если вы плохо разбираетесь в автомобилях!