- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасные впечатления остались от франшизы и от качества сервиса после очередного визита (25.07.2017). Накатали трещину на бензобаке и решили по приезду в город сразу загнать на станцию поменять бак. Заблаговременно записались через приложение, причина записи, цитирую, "замена бензобака". Отзвонилась девочка, с ней обговорили, что необходима замена...
Ужасные впечатления остались от франшизы и от качества сервиса после очередного визита (25.07.2017). Накатали трещину на бензобаке и решили по приезду в город сразу загнать на станцию поменять бак. Заблаговременно записались через приложение, причина записи, цитирую, "замена бензобака". Отзвонилась девочка, с ней обговорили, что необходима замена бензобака. Дело было в воскресение, прием - во вторник.
Благо, что зная "сознательность" сервиса (об адекватности сотрудниц call-центра - отдельный разговор), решили позвонить по дороге в Новосибирск. О том, что предоставление бензобака лежит на плечах сервиса они ни сном ни духом не знали, не смотря на то, что на звонке было оговорено, что станция будет готова менять бак и деталь должна быть у них в наличии.
Скоро сказка сказывается да плохо сервис делается... При замене бака повредили датчик уровня топлива и всю дорогу на Алтай мы провели в вычислениях "а сколько же там бензина?" с горящей лампочкой, извещающей, что бензина нет и никогда не заливали.
Более того, возникла необходимость долить масла, решил узнать марку - отзвонился в колл-центр. Прождал 20 с лишним минут, перенабрал чтобы узнать внутренний номер станции (как узнал после-704). Сотрудницы не соглашались давать внутренний номер ни в какую, не смотря на опцию в начале звонка, цитирую, "если вы знаете внутренний номер станции обслуживания - наберите его в режиме тонального набора". Внимание, вопрос: каким образом ваши клиенты узнают номер станции, если ваши же сотрудницы, которые "отличаются умом и сообразительностью", ни в какую не дают его?
Пост-история была такова: в понедельник, 31.07.2017, позвонил сотрудник и сообщил, что будет произведено расследование и по его результатам мне отзвонятся. Ни звонка, ни расследования. Вот это воистину Сервис...
P.S. Неисправность починили, но это никак не повлияет на оценку, поскольку опыт уже был получен.
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Сегодня, сразу после проведения внутренней проверки, Вам позвонил менеджер Службы контроля качества работ для прояснения и урегулирования данной ситуации.
Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Большое спасибо Вам за проявленную лояльность в разговоре с нашим...
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Сегодня, сразу после проведения внутренней проверки, Вам позвонил менеджер Службы контроля качества работ для прояснения и урегулирования данной ситуации.
Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Большое спасибо Вам за проявленную лояльность в разговоре с нашим сотрудником.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Сегодня, сразу после проведения внутренней проверки, Вам позвонил менеджер Службы контроля качества работ для прояснения и урегулирования данной ситуации.
Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Большое спасибо Вам за проявленную лояльность в разговоре с нашим сотрудником.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!