Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 73а
  • ж/м Станиславский 550 м
AlexVK написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасные впечатления остались от франшизы и от качества сервиса после очередного визита (25.07.2017). Накатали трещину на бензобаке и решили по приезду в город сразу загнать на станцию поменять бак. Заблаговременно записались через приложение, причина записи, цитирую, "замена бензобака". Отзвонилась девочка, с ней обговорили, что необходима замена...

Показать целиком

Ужасные впечатления остались от франшизы и от качества сервиса после очередного визита (25.07.2017). Накатали трещину на бензобаке и решили по приезду в город сразу загнать на станцию поменять бак. Заблаговременно записались через приложение, причина записи, цитирую, "замена бензобака". Отзвонилась девочка, с ней обговорили, что необходима замена бензобака. Дело было в воскресение, прием - во вторник.

Благо, что зная "сознательность" сервиса (об адекватности сотрудниц call-центра - отдельный разговор), решили позвонить по дороге в Новосибирск. О том, что предоставление бензобака лежит на плечах сервиса они ни сном ни духом не знали, не смотря на то, что на звонке было оговорено, что станция будет готова менять бак и деталь должна быть у них в наличии.

Скоро сказка сказывается да плохо сервис делается... При замене бака повредили датчик уровня топлива и всю дорогу на Алтай мы провели в вычислениях "а сколько же там бензина?" с горящей лампочкой, извещающей, что бензина нет и никогда не заливали.

Более того, возникла необходимость долить масла, решил узнать марку - отзвонился в колл-центр. Прождал 20 с лишним минут, перенабрал чтобы узнать внутренний номер станции (как узнал после-704). Сотрудницы не соглашались давать внутренний номер ни в какую, не смотря на опцию в начале звонка, цитирую, "если вы знаете внутренний номер станции обслуживания - наберите его в режиме тонального набора". Внимание, вопрос: каким образом ваши клиенты узнают номер станции, если ваши же сотрудницы, которые "отличаются умом и сообразительностью", ни в какую не дают его?

Пост-история была такова: в понедельник, 31.07.2017, позвонил сотрудник и сообщил, что будет произведено расследование и по его результатам мне отзвонятся. Ни звонка, ни расследования. Вот это воистину Сервис...

P.S. Неисправность починили, но это никак не повлияет на оценку, поскольку опыт уже был получен.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв.

    Сегодня, сразу после проведения внутренней проверки, Вам позвонил менеджер Службы контроля качества работ для прояснения и урегулирования данной ситуации.

    Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Большое спасибо Вам за проявленную лояльность в разговоре с нашим сотрудником.

    Желаем исправной работы Вашему автомобилю!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы