- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на развал-схождение по телефону единой справочной в будний день, в рабочее время. Приехала в назначенное время. Менеджер на месте спрашивает, делали ли диагностику ходовой? Оказывается, без диагностики ходовой развал-схождение не делают. Предложили записаться на другой день, диагностировать ходовую. Благодарю. А по телефону об этом...
Записалась на развал-схождение по телефону единой справочной в будний день, в рабочее время. Приехала в назначенное время. Менеджер на месте спрашивает, делали ли диагностику ходовой? Оказывается, без диагностики ходовой развал-схождение не делают. Предложили записаться на другой день, диагностировать ходовую. Благодарю. А по телефону об этом предупредить клиента не нужно? При этом по телефону на все вопросы оператора ответила, по каким причинам хотела рахвал-схождение проверить. Ни о какой диагностике речи не было.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С Вами связывался специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную информацию.
На текущий момент, к сожалению, не предоставляется возможности восстановить ситуацию в деталях, так как запись осуществлялась...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С Вами связывался специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную информацию.
На текущий момент, к сожалению, не предоставляется возможности восстановить ситуацию в деталях, так как запись осуществлялась на 30.08.19 на станцию Немировича-Данченко, 73а. Информацию передали руководителю станции, для проработки с сотрудниками.
Со своей стороны, приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем о том, что не удалось оставить у Вас положительных впечатлений от обслуживания. Надеемся, что в дальнейшем, нам предоставится возможность быть Вам полезными и заслужить Ваше доверие. Рады будем видеть Вас на ТО и подготовке автомобиля к новому сезону :)
Комфортного Вам вождения!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в нашу компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С Вами связывался специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную информацию.
На текущий момент, к сожалению, не предоставляется возможности восстановить ситуацию в деталях, так как запись осуществлялась на 30.08.19 на станцию Немировича-Данченко, 73а. Информацию передали руководителю станции, для проработки с сотрудниками.
Со своей стороны, приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем о том, что не удалось оставить у Вас положительных впечатлений от обслуживания. Надеемся, что в дальнейшем, нам предоставится возможность быть Вам полезными и заслужить Ваше доверие. Рады будем видеть Вас на ТО и подготовке автомобиля к новому сезону :)
Комфортного Вам вождения!
С уважением, команда F!T Service!