Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 73а
  • ж/м Станиславский 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась на развал-схождение по телефону единой справочной в будний день, в рабочее время. Приехала в назначенное время. Менеджер на месте спрашивает, делали ли диагностику ходовой? Оказывается, без диагностики ходовой развал-схождение не делают. Предложили записаться на другой день, диагностировать ходовую. Благодарю. А по телефону об этом...

Показать целиком

Записалась на развал-схождение по телефону единой справочной в будний день, в рабочее время. Приехала в назначенное время. Менеджер на месте спрашивает, делали ли диагностику ходовой? Оказывается, без диагностики ходовой развал-схождение не делают. Предложили записаться на другой день, диагностировать ходовую. Благодарю. А по телефону об этом предупредить клиента не нужно? При этом по телефону на все вопросы оператора ответила, по каким причинам хотела рахвал-схождение проверить. Ни о какой диагностике речи не было.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в нашу компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    С Вами связывался специалист Службы Контроля Качества Работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению. Благодарим Вас за обратную связь и за предоставленную информацию.

    На текущий момент, к сожалению, не предоставляется возможности восстановить ситуацию в деталях, так как запись осуществлялась на 30.08.19 на станцию Немировича-Данченко, 73а. Информацию передали руководителю станции, для проработки с сотрудниками.

    Со своей стороны, приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем о том, что не удалось оставить у Вас положительных впечатлений от обслуживания. Надеемся, что в дальнейшем, нам предоставится возможность быть Вам полезными и заслужить Ваше доверие. Рады будем видеть Вас на ТО и подготовке автомобиля к новому сезону :)

    Комфортного Вам вождения!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы