Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 73а
  • ж/м Станиславский 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день всем, в первый раз столкнулся с таким в федеральной сети сто, был записан на диагностику ходовой на 7.01.2022 на 10 утра, машина старенькая Ниссан сани 2000 г. Пригнал на сервис, мастер приёмщик Денис, сначала принял машину дал мне подписать наряд заказ договор, потом загнал её в бокс. По истечению нескольких минут выгнал подошёл ко мне...

Показать целиком

Добрый день всем, в первый раз столкнулся с таким в федеральной сети сто, был записан на диагностику ходовой на 7.01.2022 на 10 утра, машина старенькая Ниссан сани 2000 г. Пригнал на сервис, мастер приёмщик Денис, сначала принял машину дал мне подписать наряд заказ договор, потом загнал её в бокс. По истечению нескольких минут выгнал подошёл ко мне и говорит что они её поднимать не будут т. К. У неё сгнили пороги, и поднимают у них на сервисе оказывается за пороги машины, а не за специально предназначенные площадки для поддомкрачивание Авто. Я очень был удавлен, забрал машину, и попросил на мою запись загнать на диагностику мой второй автомобиль на что получил тоже отказ, очень негативный сервис. Я больше именно к ним не нагой, и ни кому не советую. Именно этот сервис, на других ребята как-то все делали. Да и ещё, мне даже капот не закрыли хорошо что вовремя заметил, перед тем как поехал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Хотел добавь на другой станции этой же федеральной сети все сделали без проблем, подняли, провели диагностику и ремонт ходовой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • 89039017362

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв.

    По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся информация была проработана с руководителем станции и получена обратная связь по Вашему вопросу.

    Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. К сожалению, действительно, по техническим причинам не удалось оказать Вам необходимую услугу, т.к. состояние порогов препятствовало диагностике автомобиля на подъемнике. Поскольку станция несет ответственность за качество обслуживания и сохранность Вашего автомобиля, Вам сразу были разъяснены все риски при проведении данных работ, несмотря на то, что на другой нашей станции их все же осуществили по Вашей просьбе. По другим Вашим вопросам, относительно качества обслуживания, была проведена работа с сотрудниками станции, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам было предложено бесплатное открытие нашего бонусного счета с последующим начислением дополнительных баллов, чтобы Вы могли пользоваться всеми преимуществами нашей бонусной программы на любой из станций нашей сети. Более подробно узнать о программе можно по ссылке: https://bonus.fitauto.ru...

    Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет оставлять у Вас только положительные эмоции. Напоминаем, что в случае возникновения вопросов относительно качества оказанных услуг, Вы можете обратиться на станцию обслуживания или в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их оперативного решения. Любая обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.

    Желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а при необходимости будем рады Вам помочь!

    С уважением, команда F!T Service!

Загрузка рекламы