- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно менял фары на евросвет. Плюс замена масла в ДВС, замена лампочки в противотуманке, установка салонного фильтра, топливного фильтра в баке и хотел переобуться на зиму. Во первых менеджер по телефону отослал меня в этот филиал, сославшись, что там хороший электрик и отлично все сделает, про то что там можно и переобуться ДАЖЕ НЕ ЗАИКНУЛСЯ....
Недавно менял фары на евросвет. Плюс замена масла в ДВС, замена лампочки в противотуманке, установка салонного фильтра, топливного фильтра в баке и хотел переобуться на зиму. Во первых менеджер по телефону отослал меня в этот филиал, сославшись, что там хороший электрик и отлично все сделает, про то что там можно и переобуться ДАЖЕ НЕ ЗАИКНУЛСЯ.
Масло и топливный и салонный фильтр все поменяли нормально, а вот с фарами косяк.
Поставить то поставили, но когда забирал ничего не сказали. Я сперва не глянул, а уже в гараже увидел что фары стоят криво щель сбоку примерно в 2 см. Когда спросил, сказали: Ну вы ведь сами купили Китайские фары + у вас машина битая. То что машина битая не мешало, когда стояли родные, щелей не было. А то, что купил Китай, так опять же никто не сказал чем он лучше/хуже. Могли просто позвонить и сказать, что ваши Китайские фары не встают НОРМАЛЬНО, приезжайте, посмотрите, ставить вам так или нет? В рекомендациях написали заменить лампочку правого поворотника, я так без поворотника до гаража и ехал. Как потом выяснил, на поворотниках стоят лампы с маленьким цоколем, которые никто не возит и купить их практически невозможно.
Я не разбираюсь в машине и на автосервис приезжаю к СПЕЦИАЛИСТАМ, которые не просто сделают то, что им скажешь, но и подскажут, посоветуют, а то и отговорят.
Кстати, про противотуманки сказали, что там стоят одноразовые китайские лампы и их нужно менять целиком, Но как потом выяснил, это были нормальные фары, в которых можно было поменять лампочку и все.
В результате Китайские фары я вернул, купил нормальные, сам поставил, сам заменил противотуманки.
Так что ощущения от сервиса остались не лучшие :(
Добрый день!
Благодаря Вашему отзыву мы разобрались в ситуации и приняли меры чтобы в будущем при аналогичной ситуации мастер-приемщик обязательно консультировался с клиентом о том устанавливать ли такую зап.часть или нет.
Что касается шиномонтажа, его действительно можно было выполнить на Немировича в этот же день и во время разговора Вы...
Добрый день!
Благодаря Вашему отзыву мы разобрались в ситуации и приняли меры чтобы в будущем при аналогичной ситуации мастер-приемщик обязательно консультировался с клиентом о том устанавливать ли такую зап.часть или нет.
Что касается шиномонтажа, его действительно можно было выполнить на Немировича в этот же день и во время разговора Вы упоминали о том, что Вам необходима данная услуга. Во время консультации по телефону наш сотрудник проинформировал Вас и проконсультировал по всем интересовавшим Вас вопросам, но забыл упомянуть о шиномонтаже. Извините, что Вам пришлось заново записываться и повторно приезжать для выполнения данной процедуры из-за недостаточной внимательности мастера-консультанта.
Наш сотрудник связался с Вами по телефону и принес наши искренние сожаления за доставленные неудобства. Спасибо Вам за понимание и положительный настрой, надеемся что Вы воспользуетесь нашим предложением, чтобы произвести Бесплатный осмотр ходовой части.
Будем рады Вам помочь и исправить неприятное впечатление от предыдущего обслуживания!
С уважением, команда FIT SERVICE
Добрый день!
Благодаря Вашему отзыву мы разобрались в ситуации и приняли меры чтобы в будущем при аналогичной ситуации мастер-приемщик обязательно консультировался с клиентом о том устанавливать ли такую зап.часть или нет.
Что касается шиномонтажа, его действительно можно было выполнить на Немировича в этот же день и во время разговора Вы упоминали о том, что Вам необходима данная услуга. Во время консультации по телефону наш сотрудник проинформировал Вас и проконсультировал по всем интересовавшим Вас вопросам, но забыл упомянуть о шиномонтаже. Извините, что Вам пришлось заново записываться и повторно приезжать для выполнения данной процедуры из-за недостаточной внимательности мастера-консультанта.
Наш сотрудник связался с Вами по телефону и принес наши искренние сожаления за доставленные неудобства. Спасибо Вам за понимание и положительный настрой, надеемся что Вы воспользуетесь нашим предложением, чтобы произвести Бесплатный осмотр ходовой части.
Будем рады Вам помочь и исправить неприятное впечатление от предыдущего обслуживания!
С уважением, команда FIT SERVICE
Спасибо, что отреагировали на мои замечания. Надеюсь и дальше буду пользоваться вашим сервисом.
Спасибо за комментарий! Очень рады, что Вы не остаетесь равнодушны к нашему сервису, будем стараться и работать над собой!