- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поменять 1 лампочку - 600 рублей. Все что надо знать о "ДЕМОКРАТИЧНЫХ" ценах в фит сервисе. Господа предложили мне поставить китайские тормозные диски средней категории только на перед за 20 ТЫСЯЧ. Если для вас это демократичные цены - хорошо живете)))))))
Попросил посмотреть шины т.к машину колбасило - в графе грыжи стоит все ок, перед зимой...
Поменять 1 лампочку - 600 рублей. Все что надо знать о "ДЕМОКРАТИЧНЫХ" ценах в фит сервисе. Господа предложили мне поставить китайские тормозные диски средней категории только на перед за 20 ТЫСЯЧ. Если для вас это демократичные цены - хорошо живете)))))))
Попросил посмотреть шины т.к машину колбасило - в графе грыжи стоит все ок, перед зимой поехал переобуваться там огромная грыжа на шине. Я бы задумался на вашем месте даже о посещении бесплатной диагностики, они даже шины не могут продиагностировать, не говоря уж о другом.
Добрый день.
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Мы работаем над качеством...
Добрый день.
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.
Если у Вас остались вопросы, напишите нам в чат-бот Telegram по адресу @CustomerFiTService_Bot для их решения.
Также Вы можете отправить нам письмо на электронную почту службы контроля качества работ: otzyv@fitauto.ru.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас.
С уважением, команда FIT SERVICE.
Добрый день.
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда FIT SERVICE.
Добрый день.
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.
Если у Вас остались вопросы, напишите нам в чат-бот Telegram по адресу @CustomerFiTService_Bot для их решения.
Также Вы можете отправить нам письмо на электронную почту службы контроля качества работ: otzyv@fitauto.ru.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас.
С уважением, команда FIT SERVICE.