Fit service

Автосервис
  • Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 73а
  • ж/м Станиславский 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записался на замену подшипника, первый раз время назначили, приехал подшипника нет, перезаписали на дркгуб станцию немировича-данченко 73а, там вообще финиш был, загнали на подъёмник, повредили дверь об подъёмник, на просьбу пройти в ремонтные мастерскую начали орать, угрожать. Я начал записывать на телефон их действия, вызвал полицию. К машине...

Показать целиком

Записался на замену подшипника, первый раз время назначили, приехал подшипника нет, перезаписали на дркгуб станцию немировича-данченко 73а, там вообще финиш был, загнали на подъёмник, повредили дверь об подъёмник, на просьбу пройти в ремонтные мастерскую начали орать, угрожать. Я начал записывать на телефон их действия, вызвал полицию. К машине подойти не дали чтобы зафиксировать повреждения, при попытке подойти к машине менеджер сломал мне ногу. Дальше веселее, закрылись всем персоналом в офисе не пуская никого к себе. По итогу поврежденная машина кривыми мастерами, сломанная нога и долгие судебные тяжбы впереди по компенсации за порчу авто и здоровья. Категорически не советую, уедите оттуда с разбитой машиной и разбитой головой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день.

    Благодарим Вас за обратную связь.

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда FIT SERVICE.

  • +79137772082

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда FIT SERVICE.

  • Добрый день.

    Благодарим за отзыв.

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.

    В связи со сложившейся ситуацией, Вы можете обратиться с письменным обращением непосредственно на станцию.

    Сожалеем, что сложилась такая ситуация. В случае возникновения вопросов Вы можете написать нам в чат-бот Telegram по адресу @CustomerFiTService_Bot.

    С уважением, команда FIT SERVICE.

Загрузка рекламы