- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на замену подшипника, первый раз время назначили, приехал подшипника нет, перезаписали на дркгуб станцию немировича-данченко 73а, там вообще финиш был, загнали на подъёмник, повредили дверь об подъёмник, на просьбу пройти в ремонтные мастерскую начали орать, угрожать. Я начал записывать на телефон их действия, вызвал полицию. К машине...
Записался на замену подшипника, первый раз время назначили, приехал подшипника нет, перезаписали на дркгуб станцию немировича-данченко 73а, там вообще финиш был, загнали на подъёмник, повредили дверь об подъёмник, на просьбу пройти в ремонтные мастерскую начали орать, угрожать. Я начал записывать на телефон их действия, вызвал полицию. К машине подойти не дали чтобы зафиксировать повреждения, при попытке подойти к машине менеджер сломал мне ногу. Дальше веселее, закрылись всем персоналом в офисе не пуская никого к себе. По итогу поврежденная машина кривыми мастерами, сломанная нога и долгие судебные тяжбы впереди по компенсации за порчу авто и здоровья. Категорически не советую, уедите оттуда с разбитой машиной и разбитой головой!
Добрый день.
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
В связи со сложившейся ситуацией, Вы можете обратиться с письменным обращением непосредственно на станцию....
Добрый день.
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
В связи со сложившейся ситуацией, Вы можете обратиться с письменным обращением непосредственно на станцию.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. В случае возникновения вопросов Вы можете написать нам в чат-бот Telegram по адресу @CustomerFiTService_Bot.
С уважением, команда FIT SERVICE.
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда FIT SERVICE.
+79137772082
Добрый день.
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда FIT SERVICE.
Добрый день.
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
В связи со сложившейся ситуацией, Вы можете обратиться с письменным обращением непосредственно на станцию.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. В случае возникновения вопросов Вы можете написать нам в чат-бот Telegram по адресу @CustomerFiTService_Bot.
С уважением, команда FIT SERVICE.