- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неделю назад был на диагностике подвески в данном заведении. Машина у меня не замысловатая марк 2, проще чем велосипед. Я еще осенью видел (при замене масла) что у меня пробита одна передняя стойка о чем и сообщил "диагносту", а так же о том, что слышу писк когда начинаю тормозить.
В результате диагностики мне было дано заключение, что со стойками...
Неделю назад был на диагностике подвески в данном заведении. Машина у меня не замысловатая марк 2, проще чем велосипед. Я еще осенью видел (при замене масла) что у меня пробита одна передняя стойка о чем и сообщил "диагносту", а так же о том, что слышу писк когда начинаю тормозить.
В результате диагностики мне было дано заключение, что со стойками у меня все в порядке, на мой вопрос как такое возможно, он ровным голосом ответил "они сухие", и подробнее он ничего не знает и согласился, что за пол года они могли вытечь и просохнуть уже.
Далее мне порекомендовали заменить тормозной диск (3500 руб) , на мой вопрос можно ли его проточить (1800р) пожали плечами и сказали "ну это надо замерять" , А ВЫ ТО ЧЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ!???, Я НА ДИАГНОСТИКУ ПРИЕХАЛ!!
Порекомендовали заменить тормозные колодки на выбор за 1200р и 2800р, в чем их разница кроме "дороже лучше, износ меньше" они не сказали и не знали.
По результату не стал у них ремонтироваться, по ехал на другое СТО, где сказали что с тормозами у меня все нормально , сказали про износ каждой из колодок и НАШЛИ (без подсказок), что у меня под замену 2 передние стойки.
На мой взгляд, это не СТО, доверять им свою машину и как следствие жизнь я не буду.
Добрый день!
Прежде всего хотелось бы извиниться от лица компании за испорченное впечатление о нашем сервисе. Мы провели работу внутри коллектива станции с целью улучшения качества обслуживания, сотрудники, не соблюдавшие регламент компании получили строгий должностной выговор, а мастер-приемщик у нас больше не работает.
Сегодня с Вами связывался...
Добрый день!
Прежде всего хотелось бы извиниться от лица компании за испорченное впечатление о нашем сервисе. Мы провели работу внутри коллектива станции с целью улучшения качества обслуживания, сотрудники, не соблюдавшие регламент компании получили строгий должностной выговор, а мастер-приемщик у нас больше не работает.
Сегодня с Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ, принес извинения за неприятное впечатление после обслуживания, рассказал, что мы провели работу с сотрудниками станции, чтобы в будущем такая ситуация не повторилась.
Чтобы мы могли исправить Ваше мнение о нас в лучшую сторону, мы предложили Вам провести комплексную диагностику ходовой части Вашего автомобиля на линии ScanFIT-DS7 на Мира, 67. Так как на данный момент эта диагностика Вам не требуется, то мы договорились, что Вы воспользуетесь этим предложением осенью перед подготовкой автомобиля к зиме.
Благодарим Вас за то, что с пониманием отнеслись к данной ситуации. В будущем мы приложим все усилия для того, чтобы Ваше мнение о нашей компании улучшилось и Вы стали нашим постоянным и довольным клиентом!
Еще раз большое спасибо за Ваш отзыв и открытость для диалога, Вы помогли нам сделать наш сервис лучше!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Сейчас мы проводим служебную проверку по данной информации. Как только мы разберемся в сложившейся ситуации, то обязательно дополним официальный ответ, извините, за задержку.
Так же, мы запросили у Вас дополнительную информацию по обслуживанию, так как в указанный период времени у нас было несколько автомобилей данной модификации с таким обращением.
Поэтому информация о том, какое именно из обслуживание было у Вас, для нас крайне важно!
Пожалуйста, сообщите год выпуска авто и время, на которое Вы были записаны или ФИО на кого оформлен Ваш автомобиль. Можно в личные сообщения.
Заранее спасибо! Ждем Вашего ответа!
С уважением, команда F!T SERVICE!
Собственно ответил Вам в личку, но напишу и здесь.
Записался я 29.03.2015 (через ваш сайт) на 30.03.2015 на 20:00 на первомайскую 222а , смс уведомление имеется. Надеюсь вы здесь опишите принятые по результатам проверки результаты.
Спасибо за комментарий и информацию!
Добрый день!
Прежде всего хотелось бы извиниться от лица компании за испорченное впечатление о нашем сервисе. Мы провели работу внутри коллектива станции с целью улучшения качества обслуживания, сотрудники, не соблюдавшие регламент компании получили строгий должностной выговор, а мастер-приемщик у нас больше не работает.
Сегодня с Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ, принес извинения за неприятное впечатление после обслуживания, рассказал, что мы провели работу с сотрудниками станции, чтобы в будущем такая ситуация не повторилась.
Чтобы мы могли исправить Ваше мнение о нас в лучшую сторону, мы предложили Вам провести комплексную диагностику ходовой части Вашего автомобиля на линии ScanFIT-DS7 на Мира, 67. Так как на данный момент эта диагностика Вам не требуется, то мы договорились, что Вы воспользуетесь этим предложением осенью перед подготовкой автомобиля к зиме.
Благодарим Вас за то, что с пониманием отнеслись к данной ситуации. В будущем мы приложим все усилия для того, чтобы Ваше мнение о нашей компании улучшилось и Вы стали нашим постоянным и довольным клиентом!
Еще раз большое спасибо за Ваш отзыв и открытость для диалога, Вы помогли нам сделать наш сервис лучше!
С уважением, команда F!T Service!